Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1996

Ниссан Серена 1996 — отзыв владельца

, Москва
31832
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2097 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: FX-Rio
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: серо-голубой
Кузов: Раздельный климат контроль, элетро стекло подемники
Двигатель: 4 целиндра, турбина

Вот и прошёл год…

Смотря на уважаемого Alex_Serena с которым вы знакомы по отчетам
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena

Так же решил внести своё слово в летопись жизни японских микробов за пределами их родины=))

В феврале 2007 года я стал счасивым обладателем Nissan Serena, выпуска конца 1996 года с турбо дизельком (CD20T), правым рулём, автоматической коробкой, задним приводом и комплектацией FX-Rio.

Мой первый дизелёк, мой первый правый руль… Кстати был очень приятно удивлен, что к этому самому правому рулю привыкал примерно минут 15-25, и то, привыкание заключалось во включении дворников вместо поворотников ;-)  Так же всё таки есть преимущество, стабилизирующие правый руль с левым - высокая посадка, смотришь через крыши и планируешь дальнейшее движение. Но вот за на низкий седан с правым рулём я бы наверное не сел.

Порадовался зеркалам, благодаря размерам которых видно все! Просто приятно смотреть! А зеркало на задней двери вообще чума =))  (для тех кто не знает: на задней двери есть зеркало и когда где-то паркуешься, то с водительского места в него видно как свой так и вражеский бампер).
Отличная трансформация салона, средний ряд сидений вращается на 270 градусов и может быть зафиксирован в 3-х положениях (смотреть вперед, в бок, назад), причем в какое положение его не поверни, всегда есть ремни безопасности. Задний ряд состоит из 2х сидушек, которые могут пристегиваться по бокам, что очень удобно, если нужно что-то перевезти (стиральная машина в коробке вошла без проблем =)).  
А летом, так как я парень молодой то поездка за город на речку, в лес, на поле, на экскурсию – сущее удовольствие, разложил седушки и вот тебе кровать и дом =) Девчёнки радуются, что на земле спать не приходиться.

Единственное конечно напрягает расположение двигателя – между водительским и пассажирскими сидениями, не удобно масло поверять, ремни подтягивать, да  поменять самому без подъемника не так уж просто, ну и в салоне потише было бы, если как у всех спереди бы стоял. Но это фигня  =)

Самая далекая поездка под Курск и обратно (~550 в один конец), за время поездки сидеть вроде сильно не устал ( было остановки 3 ) – седушки сойдут. Не хватало круиз контроля, ну чтобы уж совсем хорошо стало=) Правда на просторах, при сильном ветре, чувствовалось, что машину сносит – но это не удивительно…

Зимой… Зимой и в грязь… задний недопривод… маловато… если бы передний был еще можно было бы как-то жить… но лучше все же полный =))
Так говорю по тому как до дачи приходится ехать по полю 3 км, которое в добавок по весне еще и засевают, представляете, что это за месиво.

Машинка мне досталась жизни российской уже повидавшая, пережившая пересадку сердца (замену двигателя), вмешательство в подвеску, подбитым лобовым стеклом, ну и салоном попачканным, как объяснил предыдущий хозяин, всё извазюкали мастера из сервиса, когда меняли двигатель. Ну и фиг с ним, на даче все в должный вид приведу, подумал тогда я.

За этот год пробежали мы с ней не так уж и много, всего 4 замены масла, т.е. около 18 тыс. км, (так как турбо дизель замена масла каждые 5 000 км) за это время, для меня аукнулась вся разгульная жизнь авто в России. Именно аукнулась, все, куда залезала рука уже тут, рано или поздно подвело.


[b]Рессора[/b]
Первым сюрпризом оказалась рессора, которая на лесной дороге в две полосы, где одиночные авто раз в 40 минут встречаются, за 25 км до Углича, просто лопнула пополам. Кое-как, с горящей лампочкой пора заправляться, на скорости 5 кмч, чиркая остатками от рессоры на каждой возвышенности асфальта, мы докатились до сервиса. В сервисе уже выяснилось, что рессора-то не родная! А просто один наборный лист от ГАЗелевской отпиленный по краям! Для того чтобы до дома добраться, заменили на такую же. В будущем заказал родную из Владика и, О ЧУДО!!!, c заменой рессоры прекратились козления (ранее на каждом лежачем полицейском, на каждом перепаде дороги зад у машины подпрыгивал раза 3, что создавало эффект раскачивания вперед-назад, очень неприятная штука), а я то на амортизаторы думал!

[b]Высоковольтный провод[/b]
Замена двигателя аукнулась разгильдяйским отношением при его установке. Просто посреди трассы загорелись лампочки на приборной панели, торможу у обочины, глушу авто и больше завести его не могу Сел АКБ. Останавливаю мужичка, прикуриваем, машина заводится на 5 минут и глохнет. После долгих поисков нахожу – от генератора идет гофра с проводами, по ней видно, что одели ее уже потом, так вот она перетерлась о сам генератор и провода начали коротить на корпус. В итоге оплетка всех проводов оплавилась и слиплась, а провод просто перегорел. Проверьте у себя, нет ли в моторном отсеке просто дрыгающихся проводов?

[b]Задний линк[/b]
По пути с дачи просто лопнул задний линк. Выручил старый ремень генератора, который перекинул на рессору и на крепление линка.
Кстати купил тогда 2а линка, новых, оригинальных по 1200рэ (48$) штука... а потом заказал рессору с владика БУ так на ней еще 2а приехало, прям на ней дрегались, причем почти в теже деньги но уже с рессорой=)

[b]Доводчик двери[/b]
Износился микро-тумблер доводчика двери, пришлось заменить на отечественный =)

[b]Радиатор[/b]
С радиатором получилась очень неприятная история. Знал, что радиатор имеет трещину (которую кстати до меня пытались заклеивать), периодически подливал в него дистиллированную воду и вот в один прекрасный день температура прыгает в красную зону… останавливаюсь… открываю капот, откручиваю крышку, заливаю воду, которую уже вожу для таких случаев, воду все лью и лью а бочек не наполняется. Гляжу на землю, а там ручеек. Думаю, патрубок сорвало, смотрю – нет, из-под двигателя - всё душа в пятки. Начитаю судорожно осматривать двигатель, никак не пойму, откуда может выливаться. Оказалось, что в двигателе предусмотрены аварийные заглушки которые в случае либо замерзания, либо повышения давления вылетают. Все обошлось, правда за этой пробкой неделю наверное гонялся… и еще 3 ждал пока приедет.

[b]Замена сальников и ремней[/b]
Пока ждал пробку машину загнал в сервис… Ребята посмотрели, говорят менять еще и сальники тебе надо, ремни все, ролики… ты закажи… поменяем. И тут началось… В итоге замена всех сальников, ремней ГРМ, ТНВД и навесных, роликов, треснувшего шкива распред вала, фильтра в коробке, масла в коробке, прокладки головки блока, радиатора. Самое ужасное это гоняться за этими самыми запчастями. Мне их везли и из Владика и из Японии и из Эмиратов…


[b]Итак расходы:[/b]
Документы – 8960 рэ (365$) (ТО, Страховка и.т.д.)
Запчасти – 45 000 рэ (1829$)
Расходники – 14 672 рэ (551$) (Фильтры и еще что-то… масло мне на халяву отливали)
Топливо - 25 090 рэ (1019$) ( ну дизель же ;-) )
Обслуживание – 15300 рэ (621$)

Цена на 1 км: 6 рэ (0,24$)
Без топлива: 4,7 рэ (0,19$)

Дорого блин, но так вот сложилось, думаю что это просто первый год.. дальше луше пойдет.

Вывод: если берете подержанную японскую машину, то лучше, чтобы она была сразу оттуда, либо, если уж с пробегом по РФ то, чтобы изношенные узлы в ней заменялись на оригинальные, а не дорабатывались местными умельцами, но этого не узнать так, что вывод один.

Несмотря на траты я доволен покупкой и очень рад, что выходя из подезда я вижу ее. Она дает мне что мне нужно в свободное время... на отдыхе... при необходимости... всегда! Даже подарила мне новых друзей миробоводов( http://www.mikrob.ru )=))  

А ведь был выбор Serena или Golf...

С уважением Алекскандр, MadAlex.Сабурово.Москва.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 1991
4.4
19984
Nissan Serena, 1991
Андрей, Иркутск
10569
Nissan Serena, 1995
константин, Нижневартовск
Nissan Serena, 1997
2.8
36733
Nissan Serena, 1997
T. Andrey, Омскоя обл
Nissan Serena, 1997
4.5
38573
Nissan Serena, 1997
Валерий ВВС, Хабаровск

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Серена в этом кузове,всегда была проблемным авто.
Неудачное,так сказать....
5
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Сабурово! Почти Субарово:)!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
6
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
Да, редко увидишь Серену такого года и старше с родным движком, хотя машина вроде ничего душевная такая (у самого была 7 месяцев леворульная LD20 был передо мной заменен на LD20II) еще уязвимое место сам радатор снизу и его нижний потрубок, обрати внимание, можно повредить об снег это дело, ну в основном как у всех, двига не хватает, рессора лопается, тросики переключения скоростей на мехе промерзают, траблы с дверью и т.п. и т.д. а посмотришь на хозяина - доволен машиной как слон :)
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
4
1
Ответить
iris96
если на фото твоя серена,то тогда она не 96г. выпуска.
панель приборов до 94-95г.
4
 
Ответить
Alex_Serena
Пятёрочка тебе !:)
По поводу расходов я тебе в микробы отписал.
Теперь насчет проблемного авто. Микроавтобусы и вэны любых производителей всегда по надежности хуже любых легковушек - это типа аксиома. Ибо в них просто всего больше по количеству.
А по поводу года выпуска. Можно запросто пробить по фаст-у по номеру кузова. Или даже здесь же на дроме.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Знакомая Серенка :) это ты был на ДР Илюхи на р.Оке?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
у меня серена 98г.,cd20et.по городу ест 14л.,по шоссе 10-12. Почему так много ест? Больше 120 не езжу.
5
 
Ответить
603409
StriderMan, Был=)

iris96, как ты торпеду разглядел? =)
она декабря 96 года=) именно по фасту пробивал=)
у более ранних другая торпеда, с огромным провалом надо бордачком, тут она наоборот дутая типа под подушку безопасности.

arseniy.i, у тебя 4вд наверна?
1
1
Ответить
Красноярск
поставил паралельно контрактную рессору 3000р и забыл о проблеме хотя часто езжу с перегрузом.
5
 
Ответить
оксан
на такой же- С23(и почти этого года!)отъездила сама 2 года!
как все до боли знакомо!!!-рессору меняли , скорость на сильном морозе плохо включалась(хотя заводилась всегда и на любом морозе!!!)
рычание в салоне -достало!
плохая амортизация!-каждая впадинка-того и гляди чиркнет "попой"(а сколько чиркалооо...как по сердцу ножом!!!
извините-расходники-это святое! но ждать каждую запчасть 2-3 недели...а работать кто будет!?
продали,не поверите-за 120!!!(чуть битая)-сначала вздохнули с облегчением...а теперь жалко...действительно-для выезда на природу-нет равных!!!
1
 
Ответить
Привет ВСЕМ! Я не знаю, отчего вы такие писсимисты. У меня тоже Серена 2002 года.Правда не давно купленная. Без пробега по России. Прекрасная машина, особенно для отпуска! Места столько! Надувной матрац бросаешь, и никакой палатки не надо. Да и сейчас, в шубе спокойно в салоне двигаться можно. Лично меня все устраивает, и не на какую другую я её менять не хочу!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
4. Серена лучше с 2000 года
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
4
Ответить
Серена в новом кузове, Не с 2000 года, а с 1999года. У самого 1997 года. Вобщем хапнул я с ней. По сей день "болдею" с это й машинки. Если не трудно, про доводчик двери можно подробнее, где реле стоит,что именно делал.
3
4
Ответить
У меня серена 98г ,KVC23,CD-20ET .Где только мы с ней не бывали .За полтора года
владения проехал почти 50тыщ.В принципе особых проблем не было,а так всё как у всех:
-Усиление рессоры второй
-ремонт всей ходовой после бывшего хозяина (она в России уже 8лет)
Дизелёк очень даже выносливый и тяговитый.
В общем и целом бибикой очень доволен и если надумаю менять ,то только на что нить
побольше ,типа РЕГИУСА . Всем привет!!!
2
2
Ответить
Помагите найти торпеду леворулную для серены 2000года хочу перекинут рул на лево
1
 
Ответить
рубцовск
Сообщений: 2
всем привет!!! помагите у кого есть эл.схема на серену 1994года двигатель sr20 кузов с23 .дело такое когда едишь аварийка моргает или стоиш дверь откроешь она начинает моргать бывший хозяин говарил что там стояла сигналка и она начила глючить он вроде как отрезал ее и щас вот такая беда мож кто подскажет???
 
1
Ответить
     
Бурятия
Сообщений: 77
сигу смотри только он так глючит
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 9
arseniy.i:
у меня серена 98г.,cd20et.по городу ест 14л.,по шоссе 10-12. Почему так много ест? Больше 120 не езжу.
при скорости 60км.ч должна есть 5 литров это неторопливый ослик
пишу не грамотно (думаю быстро)
Мой отзыв: Nissan Serena 1999
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 9
roms22.:
всем привет!!! помагите у кого есть эл.схема на серену 1994года двигатель sr20 кузов с23 .дело такое когда едишь аварийка моргает или стоиш дверь откроешь она начинает моргать бывший хозяин говарил что там стояла сигналка и она начила глючить он вроде как отрезал ее и щас вот такая беда мож кто подскажет???
проверь концевики дверей (кнопки) при открывании двери свет должен загаратца .
пишу не грамотно (думаю быстро)
1
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Сударь, вы какое масло в двигатель льёте? у меня серенка 2,3 дизель атмосферник. Прошлый хозяин банку отдал с 10w40, а какое надо по факту - хз
1
 
Ответить
алексей
Сочи
КАК ПОДНЯТЬ НИССАНЧИК?
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1996 в России