2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: салон алькантара, 7 мест.
Автомобиль очень понравился и нравится до сих пор. Проехал 80 000 км. Автомобиль надежен и шикарен как в городе так и на трассе. Наличие дверей с обоих сторон (за них огромное спасибо Missan) позволяет высаживать пассажиров и загружать автомобиль с обочены а не с дороги. Согласитесь это безопаснее.
Моневренность данного автобуса даст фору любому легковому автомобилю. Динамика превосходна. На трассе при 160км в час начинаешь сомневаться что ты на микроавтобусе.
При переднем приводе значительно экономичнее собрата с 4ВД.
Нажежный движек и вариатор при регулярной замене масла(дешевле чем АКП
Недостатки конечно можно найти, например не разварачиваются вторые седенья против движения как в степвагоне, но наличие 2х дверей компенсирует данный недостаток. Низковата стандартная подвеска, проблема решилась установкой шин с более высоким деаметром.
За 80 000 километров устранено:
Настройка клапанов
Замена сайлентблоков на подрамнике
Замена яиц передних.
Замена резинок стабилизатора
Колодки тормозные в круг
Ну и естественно масло в АКПП каждые 15000 км слить залить в районе 2000 тысяч рублей.
в прочем и все много или мало это? на мой взгляд не много.
Большой красивый салон с возможностью подвигать сиденья. Удобные функции доводчиков дверей и автоматического открытия дверей. Две камеры (с видом назад и вперёд). На удивление более чем достаточный для такой массы двигатель. Мультируль.
ВАРИАТОР!!! С его бесконечными глюками и немилосердной ценой контрактных доноров! Масса электроники, управляющей двигателем и коробкой - в связи с этим неуловимые "плавающие" глюки (иногда странное поведение машины: давишь на газ с места, а она чуть едет, повышение оборотов при небольшой скорости, а потом бац и два дня всё нормально...).
Замена вариатора на контрактый (первый почил в бозе от перегрева - скорость 120-140 км/ч в течении 1 часа и ему хватило). Плавающие холостые обороты от частых прогревов на холостых (лечили тотальной чисткой форсунок, дроссельного узла и заменой свечей с последующим обучением (программированием) машины холостым оборотам с помощью сканера.