Авто надёжный, вместительный, красивый, удивительно малый расход топлива, некусающийся налог
Конечно надо своевременно обслуживать ходовку и почаще мыть.
За три года: сменил лампочки на габаритах, лампочку на заднем поворотнике и в противотуманках, задние саленблоки подрамника, передние амортизаторы, задн. подушку двигателя ну и штатные фильтро- масленные расходники. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: за окном -20 включаешь задн. скорость и слышишь дикую вибрацию и тарахтение - ЭТО ПОДУШКА. С повышением температуры звук уходит, летом пропадёт, но к зиме обязательно вернётся. Вариатор это ВАРИАТОР он нехочет буксовать. Просто нехочет и все! Сменить лампы на подсветку номера-значит сдирай обшивку с задней двери. Да о радиаторе-стоит чуть больше 3 т. руб., и меняется за 1 час.свободного времени.
Умиротворение - эти ощущения порождает данный авто ( здесь подразумеваю совокупность качеств - шумоизоляция , динамика , плавность хода.) . все достаточно просто но в тоже время с достоинством.
слегка низковат ( цепляет запаской , запаска в сою очередь прямо по средине авто ) лечиться резиной на 215 на 65
Расход по трассе менее 6л
Прошел на баке 904км
Самый вместительный в классе
3й ряд на салазках что очень удобно
Багажник за счёт этого можно регулировать по объёму
Самый комфортный в классе (салон Велюр)
Проезжал 1500км в день, никакой усталости
Адекватная стоимость, в силу непопулярности
Дешёвая в обслуживании. Море запчастей в разборе,
так как самый продаваемый автобус в Японии
Очень хорошо держит дорогу, так как конструктивно с завода установлен дополнительный стабилизатор по середине автомобиля
Приемистый. Разгонял до 180км/ч достаточно легко
Очень низкий, особенно из-за запасного колеса.
Шоркал регулярно.
Машина для асфальта.
За 17000км пробега, общий 90000км ничего не сломалось.