2012 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
- шикарный салон и его трансформация, несколько бардачков, хорошее качество сборки, на 150 000 ничего не скрипит и не гремит
- двигатель MR20 распространен и надежен, низкий расход
- ездовые характеристики как в городе так и на трассе
- богатая комплектация, 2 печки с двумя раздельными блоками управления, 2 электродвери, управляемые кнопкой в салоне или на брелке, старт с кнопки, бесключевой доступ, куча всевозможных примочек, круиз, есп и т.д. перечислять смысла нет, комплектаций данной модели целая сотня на любой вкус и кошелек
- при езде радует отличная обзорность и посадка, места хватает (рост 182 см), по салону можно ходить с любого ряда на любой (благодаря передвижной центральной части), запарковавшись вплотную к стене со стороны водителя - не проблема выйти через пассажирскую дверь, из манипуляций только поднятие руля и подлокотников, лично мне очень актуально, т.к. живу в тесном дворе. Радует вёрткость и маневренность, не чувствуешь, что минивен, в поиске места для парковки помещается в любую щель
- вполне симпатичный внешний вид
- при морозе ниже минус 30 плохо греет салон да и сам двигатель еле прогревается, картон при холодах обязателен
- не нравятся дворники, большой по размерам треугольник со стороны пассажира не захватывают
- нет датчика температуры за бортом, исправили косяк в рестайлинговой версии
- парусность сильная, боковой ветер мотыляет её по трассе, на скоростях свыше 130 км/ч ощутимо повышается расход
- третий ряд сидений немного узковат, троим взрослым средней комплектации будет неудобно, детям, худым или японцам нормально, а вот троим мужикам - не очень
впрочем, машиной доволен как шимпанзе при виде конфеты, все минусы скорее придирки и неуместное занудство
на 120 000 поменял ремень на генератор, он в гибридах широкий с сильным натяжением, т.к. привод от электродвижка и система старт-стоп (когда глохнет на светофорах) идет через него. Менял его на всякий случай, т.к. увидел маленькие трещинки на нём.
цена вопроса: сам ремень 810 рублей (оригинал) и 1000 руб замена
больше ничего не делал
ходовая, вопреки ожиданиям, надежная, впрочем у меня и режим передвижений щадящий, обычный асфальт без всяких еженедельных дач, рыбалок и прочих буераков.
Масло, колодки, фильтра и лампочки везде в большом достатке по приемлимым ценам.
Всем добра!
Отличный автомобиль во всех отношениях. Расход радует, салон комфортный, ходова приятная.
ОЧЕНЬ холодный, при минусовых температурах греется до рабочего режима от 20 мтнут, печка вовсе начинает дуть горячим спустя час. И это особенность двигателя нового поколения
На 30000 помнял втулки переднего стабилизатора, ремонт до 1000 рублей.
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S
1. Хорошая связка мотор- трансмиссия, относительно динамичен
2. Расход по трассе 8.5 на 110-120 кмч
3. упругая подвеска, нет кренов в поворотах
3. Довольно просторный салон, высокий потолок
4. Много бардачков
5. Сдвижная серединка, большой диапазон сдвига сидений
6. Высокая посадка
7.велюровые сидения удобны и смотрятся богато
8.хорошие зеркала боковые
9.удобная большая ниша для барахла в багажнике
1. Неудобное обслуживание двигателя- впускной коллектор и патрубки закрывает доступ к свечам, впускные воздуховоды прикрывают аккумулятор, к возд. Фильтру не подобраться.
2. Дорогое обслуживание вариатора: разовая замена жижи около 12000р
3. Хреновый свет (галоген), редкие лампочки
4. Дворники сильно низко, обмерзают. Обмерзают омыватели.- дико бесит.
5. Маленькие штатные колесики, пришлось поменять на 205-70-15 на штатном диске чуть чиркают сзади за пластик, оптимален вылет +40.(штат +45)
6. Дешманский пластик передней панели, особенно климат. Глянцевый, при нажатии поскрипывает, как дешевое китайское барахло. Еще и подсветка оранжевая против бело-голубой у приборки- аляповато.
7. японская машина, на проводке под капотом этикетки made in china(!)
8. Я ростом 176, сидение отодвигаю до упора, чтобы было удобно. Если вы выше- подумайте.
9. Хреновая имхо в целом трансформация салона, особенно сидений 2 ряда: у левого спинка только роняется плашмя, у правого только наклоняется. О быстросъеме или наклоне не мечтайте. Подвесной по бокам 3й ряд занимает много места.
10. Узкий багажник: между колесными арками всего 90 см ( для сравнения у мпв2 было 110см).
11. Задний бампер узкий
Машина с японии,пробег 84. Бухают втулки стабилизатора.