Чтобы ответить всем сразу про 4ВД , вариатор и подвеску.
Да искал 4вд. прошлая машина была 4вд. И я ощутил все прелести полного привода.
Но на рынке полноприводных серен было всего 2 шт. Но состояние и пробег не соответствовал заявленному.
Очень боялся вариатора. Перечтал кучу инфы про него. Решающим фактором стало то что Этот вариатор стоит на Х трейле, Кашкае. Оутлендере и ASX. джип компасс , додж калибр И внимание!!! Делике д5+ куче других авто. Бес проблемный ресурс при правильной эксплуатации составляет 200-300тыс.
Я в год накатываю 10-12 тыс. Обычно на машине езжу 2-3 года.Так что на мой век точно хватит. Да ее и останеться следующему владельцу))
Еще подкупило при осмотре авто -она была вся вычищена до блеска. отручивал масло заливную крышку. Везде куда падал взгляд все блестело) При установки сигнализации снимали торпедо-там просто ни пылинки. все чистенько)). У меня были машины б\п но такую чистоту впервые встречаю
Про подвеску. Я при покупке поставил резину повыше 205\70\15. Может еще поэтому не ощущаю дорожные неровности и стыки. Можно сказать машина даже укачивает своей плавностью.По сравнению со степаном очень мягко( в степе с подвеской был полный порядок.практически все делаю сам в гараже друзей)
Про печку. До -25 в машине тепло. Климат стоит на 19. вентилятор на 1-2 деление. Но при -35 и ниже. Машина не прогревается. Даже спустя 2-3 часовых поездок по городу.