Вот и я стал счастливым обладателем ниссан серена, Честно говоря я шел на рынок за тойотой Таунайс/литайс ноах. Но из за высокой стоимости этих автомобилей и их плохого состояния, а также старых годов выпуска, мне пришлось от них отказаться. Выбор пал на ниссан серена. Реально -этот автомобиль красивый и броский, вместительный и практичный, ну а самое главное, семейный. Связи стем, что мне машина нужна на все случаи жизни (отдых, рыбалка, путешествия, дача, работа), такой автомобиля мне подходит. Машина выбиралась без всякого рода обвесов, порогов и тюнинга, ничего лишнего, что можно оставить на плохой дороге.
Первые впечатления.
Сразу оговорюсь, что до этого я жестоко в течении 10 лет эксплуатировал микроавтобус тойота таунайс 1991 года выпуска (комплектация -полный фарш), который безотказно служил мне все эти годы. Поэтому сравнивать есть с чем.
Больше всего меня удивило, что в таком комфортном автомобиле как серена нет простых часов, и нет места для их штатной установки. Навигационная система которой укомплектован автомобиль упорно показывает японское время, а в таких режимах как СД и мини диск, часы вообще отсутствуют!
Для того чтобы посмотреть время мне надо поглядеть в сотовый телефон, который потом некуда положить, потому как всякого рода карманы в дверях абсолютно бесполезны и являются ненужными пыле сборниками. Телефон, как и все вещи ложатся на пол между сиденьями и при резком торможении оказываются впереди, под ногами, или под педалями.
Передний бардачок пассажира имеет маленький объем, что не есть хорошо.
Мне кажется, что такие простые вещи, как подсветку прикуривателя нужно было японским конструкторам предусмотреть. Не очень удобно на ходу, в темноте, горячим прикуривателем елозить по панели в поиске гнезда для того, чтобы вставить его на место, к тому же он находиться не в самом удобном месте, в самом низу.
Особо хотелось отметить и подсветку ключа зажигания, которая также отсутствует. Поэтому, порой, приходиться долго тыкать ключом в темном гараже в рулевую колонку в поисках личинки замка зажигания, казалось бы чего проще сделать круговую подсветку которая бы зажигалась при открытии двери!!!
Под передние сиденьями можно положить слона, но вы его туда класть не будете, так как при первом торможении его ждет та-же участь, что и сотовый телефон, он тут-же окажется под ногами или педалями. Возникает вопрос. Неужели нельзя было предусмотреть обычные выдвижные ящики, как в других моделях японских авто?
Подсветка салона меня вообще озадачила, пока ключи зажигания находиться в замке свет в салоне при открытии дверей не загорается, ну как только я его вытаскиваю из замка загорается и продолжает учтиво гореть некоторое время после закрытия дверей. Ну очень вежливая подсветка, только кому она там светит в пустом салоне?
Удивительно, но когда зимой в салоне по мнению климат контроля становиться жарко, а у меня еще с мороза ноги не согрелись, он включает кондиционер. И правда, а где взять холодный воздух если за бортом Африка. Странно но для экономных японцев это расточительно, машина и так бензина потребляет не мало.
Первая заправка. Открутив пластмассовую пробку бензобака (а она не маленькая), я обнаружил, что она не имеет пазов и крючков, чтобы её можно было закрепить на крышке бензобака, класть её на пол в снежную чачу меня не прельщало, покрутив её в руках я сунул пробку в куртку и побежал с оттопыренным карманом оплачивать топливо. Реальный глюк! Неужели теперь так будет всегда?
Педаль газа чересчур мягкая, и давиться в пол под весом стопы, поэтому давить на газ в жестких зимних ботинках не удобно, приходиться держать ногу в положении «Г», от этого она сильно устает. А ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС!!!
Автомобиль имеет огромную красивую оптику, и в этой оптике не хватило места для маленьких лампочек боковых фар, для подсветки поворота, в темное время суток, такая функция в предыдущем автомобиле была очень удобна, а здесь её нет, ну очень печально.
Боковой обзор из за стоек кузова лобового стекла и стоек двери ограничен, что не очень удобно при повороте направо. Будем считать, что это особенности конструкции кузова.
У моей машины отсутствуют доводчики дверей, а задние сиденье выполнено целиком и не раскладывается по бокам как в некоторых моделях описанных здесь на форуме. В моей машине эта такая комплектация, и жаловаться на это мне конечно не следует, -что выбрал-то и купил. Хотя выбора у нас на рынке в момент покупки особо и не было.
Двигатель серены в отличии от других производителей японских автомобилей работает на холостом ходу шумновато, хотя в салоне его не слышно. Но это особенности конструкции, видимо сказываеться цепная система газораспределения, при покупке я закрыл на это глаза. Одно радует, что данный мотор считается одним из самых не прихотливых и надежных в мире.
Радиус разворота у машины больше чем у предыдущей, теперь в гараж приходиться въезжать с двумя маневрами. Со времени покупки я эксплуатировал машину всего два дня и уже столько впечатлений! Что я еще не знаю про свой авто? Все таки правда говорят люди, что тойота первый мировой производитель, а ниссан второй и тойоте к сожалению уступает. Ну кто то же должен быть вторым.
О ХОРШЕМ!
Меня порадовал салон, большой и вместительный, серый цвет, не маркий. Окно водителя открывается без включенного зажигания, что очень удобно. Правда для пассажиров такая функция не предусмотрена, забыли наверное сделать. Машина динамичная, и мягкая. Подвеска настроена хорошо, правда звукоизоляция салона не самая лучшая и дорогу (резину) слышно. Присутствие четырех динамиков и двух высокочастотных головок делают звук приятным, а для простого обывателя этого вполне достаточно, хотя в дальнейшем я звук усовершенствую. В целом машиной я доволен.
Те недостатки которые я описал выше конечно же испортили настроение, и несколько разочаровали. Придется привыкать к тому что есть, поскольку менять машину я не собираюсь, а брал её для себя и на долго.
Прошу прощения всех сереноводов за столь критичные высказывания, зато честно и откровенно. За что мне и спасибо,
Фотка пока одна. Вот такую я её увидел на рынке в первый раз, и представьте себе, влюбился.
Всем удачи на дорогах.