Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2001

Ниссан Серена 2001 — отзыв владельца

, Москва
32788
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса до 9 литров - город от пробок л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: полный привод full- time ( не отключаемый )
Двигатель: SR20DE 145 л.с 2 распредвала , 16 клапанов , электронный впрыск, EGR , катализатор
Итак я стал владельцем SERENA 2001 года  в максимально простой комплектации.
Почему SERENA – не смотря на много негатива в отзывах – да досталась очень и очень не дорого. А весь негатив из-за вариатора или CVT. Учитывая очень низкую цену при покупке внимание ни на что не обращалось, вот скажем если бы кому то из вас подарили такую машину , многие бы отказались или выискивали кучу недостатков – думаю нет. Потому, что недостатков нет только в новой машине 

       Салон простой ( серый – как говорят ), задний ряд сидений простой , но это удобно , так как спинка и сиденье складывается вертикально за пару секунд и сзади образуется грузовой отсек. Слева на сиденье есть маленький рычажок, поднимающий само сиденье вверх.  
        Две сдвижных двери удобнее, чем одна – но на этом можно сильно не заморачиваться, считая машины с одной сдвижной дверью худшими, потому, что машина высокая и посадка в салон удобная. В моей комплектации нет доводчиков двери и даже стеклоподъемники сдвижных дверей механические ( это минус ) . В движении открыть боковое стекло не сложно – но шум сильный , на сдвижной открыть неудобно – механический стеклоподъемник. Если бы стекла на сдвижных были с электроприводом – то удобства несомненно выше. Доводчик двери ( как правило левой ) особо не нужен , а автоматическое открытие – закрытие и тем более: больше шансов что сломать могут, у нас же все умные , хотят помочь открыться и закрыться двери. Встречал владельцев, которым эту дверь “оторвали”. Поэтому понты не долгие , тем более дверь левая , посадка безопасней через правую.
        Очень удобная посадка водителя, эргономика тоже на высоте. Проезжая по тысяче км в день не устаешь. Обзорность достаточная , может быть кроме поворота на право – широкая стойка заставляет на крутых поворотах подтягиваться вперед для безопасности.
Зеркала обзорные – что значит минивен. После них я понимаю, почему владельцы легковых машин так влетают – в их маленькие зеркала вообще мало чего видно. Из-за посадки , обзора  , эргономики SERENA выигрывает как минивен у любого легкового авто.
    Удобно , что есть проход между передними сиденьями – всегда можно пройти в салон , предварительно включив “автопилот”  . Селектор передач на рулевой колонке не мешает – раз утром включил D и поехал. Есть место под сумку между сидений итд.
       Печка работает хорошо – зимой запас большой. Кондиционер тоже без вопросов. Потолочный в салоне приходится на минимум ставить – мерзнут люди, или дует сильно, так как температура испарителя там не регулируется.
До 99 года управление климатом было рычажками, потом поставили дисплей. Кому как – но дисплей на мой взгляд менее удобен – приходиться смотреть на него при изменении режимов отвлекаясь от дороги, на рычажковом интуитивно понятно. Позже изготовители исправились и в кузовах TC c 2002 поставили более интуитивное управление ( поворотные ручки ) . Вообще панель приборов и передняя панель самая удачная в кузовах TC , там отдельно монитор утоплен в панель и место для 2х DIN магнитолы. В кузове PC24 отсек для магнитолы  в верхней части панели и очень виден со всех сторон. Хорошую музыку поставить опасно – наркоманы не спят. Выручила JVC AWX810 двух DIN магнитола с экраном 7 дюймов, при этом экран целиком снимается как на обычной одноразмерной магнитоле и уноситься с собой. Теперь просмотр фильмов , камера обгона итд не проблема.  
     Подвеска на машине достаточно жесткая и в поворотах она почти не кренится, но это не значит, что в повороты надо закладывать по полной – это же автобус. На летней резине DUNLOP  SP SPORT 9000 с каучуком при 2,3 кг ездить можно только по идеальному асфальту. Пришлось снизить до 2 кг, чтобы стыки отрабатывала не только подвеска, но и резина. Более менее комфорт на зимней резине ( нешипованная ) и то при снижении до 2,1 кг. Шумоизоляция салона и колесных арок у NISSAN хуже  чем у TOYOTA , шипованная резина гудит – ездить не возможно. Тем более один из “наворотов” в этой машине был – полный привод. Как он реализован: изначально машина переднеприводная , раздатка всегда крутит кардан на задний редуктор. Вязкостная муфта перед редуктором заднего моста, силиконовая жидкость в которой меняет свои свойства от температуры. При пробуксовке она нагревается и крутящий момент от двигателя начинает плавно подаваться еще и на задние колеса. Система не отключаемая full time ( разве что кардан снять ), и момент подключения практически не заметен. Буксовать в грязи не желательно ( вариатор все-таки ) , но в дорожных ситуациях проходимость отличная . Требует установки одинаковых 4х колес – иначе вискомуфта перегреется и сгорит. В отличии от передне приводных ( про задний привод молчу ) на заснеженной дороге трогается и едет машина очень уверенно. Вообще машина очень устойчивая на дороге – широкая база и низкий центр тяжести дает хорошие ходовые качества.  Про подвеску – убить можно любую подвеску по нашим дорогам, но подвеска на SERENA простая и прочная. Главное , что они убрали болезнь SERENA в 23 кузове , где сзади стояла стеклопластиковая рессора продольная. Пару человек сзади – машина ложилась на отбойники. Здесь ничего такого нет – пружины и амортизаторы. Рычаги передние одинаковы как 2WD так и 4WD , стоят не так дорого, чтобы поменять их раз в 150 000 км – а именно с таким пробегом они приходят к нам из Японии.
       Большинство машин приходят без брызговиков , я купил бу и поставил – небо и земля. Кузов забрызгивается на порядок меньше. Могу только рекомендовать – брызговики обязательны!
   Мотор – SR20 не вызывает проблем. Доступ к нему свободный – так как он поперечно установлен. Своевременно обслуживание , хорошие масла и фильтра – и он работает всегда. Если вы взяли машину с изначально укатанным мотором , то это не значит, что он плохой, просто вы не делали диагностику перед покупкой. С моторами QR немного сложнее – встречаются перегретые моторы ( из –за особенностей системы охлаждения с двумя термостатами ) и у них тосол идет в цилиндры. Если при покупке SERENA в кузове TC24 нет тосола в расширительном бачке – это повод задуматься. Потом только капитальный ремонт. Дизельные версии  в кузовах VC24 вообще не стоит рассматривать . YD25DDTi – это мотор не для нашей солярки. Любые операции по замене цепей или насоса подразумевают его извлечение из машины. Правда он комплектуется простой АКПП – но это не решает проблем самого мотора – постоянный поиск заправки с приличным топливом, растрескивание головки и выброс тосола доставляет много хлопот их владельцам.
   Трансмиссия: тут все просто – в кузовах PC24 все модели были с CVT , в TC24 на полный привод стали ставить АКПП а 2 WD c CVT. Обозначение PC24 – передний привод , PNC24 – полный. Аналогично с TC24 – TNC24 и VC.
Полный привод с SR20 динамичным не назовешь, с легковыми машинами тягаться бесполезно. Для обычной езды его вполне хватает. По трассе обгоны без проблем. Если ехать до 120 км.ч – уложиться в 9 литров не проблема ( на исправной машине ) . Расход резко падает от скорости – до 90 км.ч  - вообще меньше 8. Оно и понятно – аэродинамика автобуса далека от совершенства . Но это не проблема , так как с введением нового законодательства и видеокамер наблюдения все резко снизили скорость. Шумахеров стало меньше и SERENA не выделяется в основном потоке , динамика достаточная.
         Основной камень преткновения во всех машинах стал вариатор или CVT . Да – тут есть проблема, но она не в самом вариаторе а в его ресурсе, который рассчитан на 200 000 км. Это не прихоти – на TOYOTA NOAH с вариатором его ресурс аналогичен . Просто из-за конкуренции никто не делает запас прочности на 500 000 км – забудьте от старых MARK II и LITE ACE 90 х годов, теперь люди меняют машины раз в пять лет. Надо сделать машину на пять лет и уложиться в конкурентную ценовую категорию, вот и экономят на ресурсе ( не на надежности – это разные вещи ) . За время эксплуатации в Японии эти машины не ломаются пока их ресурс в пределах нормы 200 000 км, потом они приходят сюда с мотанными пробегами , ( как правило у всех меньше 100 000 км ) , люди год отъезжают – и попадают на ремонт. Отсюда и негатив – но он не оправдан. Надо реально смотреть на вещи – машина не причем. Виноваты вороватые продавцы. За рубежом корректировка одометра уголовно наказуемое дело. Сама машина очень удачная и после определенного ТО ездит без проблем. На TOYOTA запчасти дешевле , но в сравнении с SERENA тот же NOAH / VOXY дороже намного ( а после покупки любая бу машина требует вложений ) , к тому же мотор NOAH D4 1AZ-FSE не лучший для нашего бензина ,   а  вариатор вообще не ремонтопригодный , так как нет вообще запчастей и бу тоже нет. Вариатор SERENA подлежит ремонту. Дизайн   HONDA STEPWAGON приличный только с мая 2005 года, получается брать можно TOWN ACE до 2001 года с одной сдвижной дверью в старом кузове, NOAH со 2002 года только с АКПП если нормальный бензин или SERENA . Есть модели в кузове RC24  АКПП , передний привод , мотор 2,5 литра 160 сил – это кому погонять. Кто боится CVT – TNC24 c QR20 АКПП, а так достаточно 2WD CVT TC24 из свежих машин. Исправный CVT очень не проблемный агрегат , комфорт при движении лучший из всех АКПП . Не буксовать на машине ( это не джип ) , не дергать в раскачку селектор передач – и машина проблем не доставит.      
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1992
4.8
12885
Toyota Carina, 1992
Алексей, Миндюкино
Honda Saber, 1997
4.8
8272
Honda Saber, 1997
, Комсомольск-на-Амуре
Hyundai i20, 2014
4.4
13730
Hyundai i20, 2014
Ярослав, Ростов-на-Дону
Toyota Carina, 1995
4.5
10214
Toyota Carina, 1995
Pilot1988, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7015
Простенько и со вкусом,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
16
3
Ответить
Барнаул
Хорошая машина!Сам езжу на Серене,но 2002г.в.4ВД,автомат!За отзыв 5!
8
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
еще фото давай!
6
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
5! Такой подробный отзыв ... не встречал даже!!! Еще бы фото салона и возможности трансформации - тогда идеальный отзыв!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
11
2
Ответить
5! Все ясно и понятно. Только не согласен, что машинки с Япии приходят большинство с пробегом за 100т.км. Нужно пробивать по аукционику и все будет ок. Серена это же не коммерческий авто, можно запросто найти с пробегом до 50т.км.
6
3
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 188
Алекс сенкс за отзыв.Отлично.
Прямо мои мысли прочитал.

Дверь автоматическую дергают как бешеные-это точно.Думаю отключить,а то и правда оторвут.
Печка нормально работает-подтверждаю.У кого плохо-меняйте салонный фильтр(за бардачком находится)или хотя бы пропылесосьте.
С музыкой та же проблема.Пока не менял,но собираюсь и репу чешу,что бы такое вставить чтоб не скомуниздили.

Про перегрев QR20 первый раз слышу честно говоря,хотя по форумам немало полазил.У япошек были массовые отзывы в ремонт Серен 24-ых,но это вроде было связано с катализатором или лямбдой.

Про 150000-это зря.Барыги скручивают конечно,но ведь проверить можно по ауку или номеру кузова,ну или самому на ауке заказать с каким хочешь пробегом.Ну и расход 8 литров на сотню-это фантастика.По каталогу-9л/100 у новой машины,хотя думаю даже в 9-ку на трассе вряд ли кто укладывается.ИМХО.

И последнее.Выбирая бусик тож сравнивал с Ноахом, Вокси и Степом.И выбор пал на Серену по тем же самым соображениям.Правда я варик считаю все таки слабым местом,а потому взял 4ВД с АКПП 2002-ого года.

Отзыв тоже думаю написать,но к лету наверное.Как раз тыщ 30 своих накатаю-будет более полноценный обзор полетов.

Кстати где брызговики брал?Я по весне искал,не нашел,а потом это дело @!#$ил.
LEGNUM 4WD 6A12 97 г.
SERENA TNC24 QR20DE 4WD 02 г.
2
1
Ответить
1231415
Фото салона нет , это и то в деревню Воронежской области ездил 700 км в один конец.
Брызговики искал на разборках , цена разная . В москве от 500 р за пару, покрасил и поставил
сам QR не перегревается по датчикам это не видно, так как у енго два термостата - перегревается блок, а датчик стоит в головке ,поэтому температуры не видно. но тосол в цилиндры попадает. на форумах куча народу лечит свои моторы
3
1
Ответить
Подскажите пожалуйста,мокреет между коробкой и двиглом на Серене 03г QR-20.Менять сальники (сразу оба) или нет ? Говорят,очень большие запары !!!
6
1
Ответить
отзыв хороший и понятный +5 я вот тоже недавно приобрел себе сирену.вариатор 2л двигатель 2001 год.пока очень доволен.
2
4
Ответить
как снимаетсся второй ряд сидений
5
2
Ответить
ЮСИ
Омск
Алекс откуда токая информация про дизеля YD25? Я так понял что ты сними сталкивался.
1
1
Ответить
Molotov01
Зачет!!Афтар маладец!!
1
1
Ответить
Москва
А чем плох дизель?За отзыв 5!!!
1
2
Ответить
Иркутск
Молодца только 5 !!!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Узнал для себя много полезного(задумываюсь о покупке Серены)
5!
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Молодец!
Отхыв на 5!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
3
 
Ответить
01.08.2009 купил Nissan serenu 4WD . 4вд работоет постоянно или гдето включается .
4
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 37
Да в том то и дело.Хороша пока бегает.Через 8 месяцев гикнулся вариатор.Сам ездил на больше 100.Плавно трогался.На трассе обрыв ремня.И поехало.Теперь жалею что с Хонды спрыгнул.Вариаторные машины не для нас.Для Япошек вариатор поменять копейки,а для нас ТЫСЯЧИ.
1
1
Ответить
За отзыв 4. Слишком все заумно и тяжело читается. А даренному коню в зубы не смотрят!!!
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
побольше бы таких информативных отзывов молодец лови пять))))))
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
спасибо за отзыв!!!все понятно и ясно разжевано,хотя обо всем этом уже знал,но и лишний раз прочитать не лишне!!! 5555
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
всем привет ! у меня 24 кузов - sr20de я купил и у ней уже стола АКПП,нормально носится расход правда 14-15 литров,поставил газ 4 поколение-18-19 литров(а это дешевле 10 литров бензина) и не в чём себе не отказываю- могу и буксануть,могу и рвануть!!! а у корешка вариатор и уже контрактный(тоже боится буксануть лишний раз) если возможность есть ставте коробку,я узнавал моя АКПП сказали самая прстая-без мозгов стоимость её 7-8т.руб а вариатор 30-35т.руб Выводы делайте сами !!!!
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Андрей
Железнодорожный
А как определить вариатор или автомат стоит?
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR20DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром