Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Боровичи
27104
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: Такой же. Трасса 10-11, город 15-16(летом), 17-19 (зимой). л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: чёрный верх, серебристый низ
Цвет салона: серый
Салон: ABS, SRS Airbag
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: 4WD Full Time, LSD сзади
Двигатель: SR20DE, 2 литра, 16V, твинкам, 130 лыс
Приветствую Всех !

Это опять я.:) Раз в год я появляюсь тут со своим ежегодным отчётом по эксплуатации Серены C23. В комментах к последнему отчёту кто то правильно подметил, что это мол не общий отзыв о машине, а скорее опыт её эксплуатации. Да, всё верно, так и есть ибо сий сайт гласит: "Опишите свои впечатления от машины, _опыт ее эксплуатации и ремонта_, сравните ее с другими вашими автомобилями". Это уже мой пятый отчёт по Серене тут (предыдущие четыре по ссылкам здесь же):
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Кому то не понравилось слишком много цифирь в моих отчётах. Но без цифирь читающему сложно представить дорого или дёшево обходится эксплуатация конкретного авто. Так что не обуссудьте, продолжу в том же стиле. Итак.
Текущий пробег 191511 км. За год проехано 12126 км, сожжено 1722 литра бенза Аи-92, средний расход за год 14,2 литра на сотку. Общий пробег за 5 лет 61946 км.
Расходы за прошедший год:
1. Дополнительное оборудование, инструмент - 140 рэ($6)
2. Запасные части - 1640 рэ ($65)
3. Расходные материалы - 15870 рэ ($662)
4. Обслуживание автомобиля (шиномонтаж новых летних шин и заделка 1 прокола) - 520 рэ
($22)
5. Дополнительные расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) - 5588 рэ
($202)
Всего: 23758 рэ ($957) или 1 руб 96 на километр (без бенза).

Теперь собсно как прошел этот год (в смысле поломки, траблы, глюки).

09.03.08 180043 км
Выполнение ТО-180. Кроме обычной двойной промывки пихла и замены масла с фильтром (1230 руб) на этот раз менялась жижа в автомате (на предыдущей проехано 50 тыков). На замену было куплено 8 литров Eneos за 1100 рублей. Кому интересна процедура подробный отчёт по замене с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=22423

02.04.08 180709 км
К летнему сезону 2008 был куплен и установлен новый комплект шин Michelin Pilot Primacy 205/65/R15 за 14400 рэ. Предыдущий комплект GoodYear Eagle Ventura отходил в общей сложности 4 летних сезона и 36,5 тыков. Тем не менее ввиду наличия ещё 2-3 мм протектора его удалось сходу забарыжить в один из местных шиномонтажей за 1000 рупий.:)

12.07.08 184328 км
Буквально перед днём отъезда на юга у задней банки системы выпуска по сварному шву отваливается фланец (я уже писал в одном из предыдущих отчётов что фланцы Нисцан предпочитает делать из стали-дворовухи при отменном материале самих труб). Такое уже было в том же месте, но с фланцем трубы большой банки. Тогда пришлось снимать всю систему выпуска начиная от выпускного коллектора. На этот раз всё было намного проще, открутил 2 болта, соединяющие фланцы, отцепил глушитель от резинового подвеса, приварили фланец и поставил всё назад.

28-29.07.2008 185601 км
Ещё с зимы начала подкапывать помпа, но некритично. Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она. А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону. Обе запчасти были заказаны и лежали ещё с середины июня, оригинальные - помпа 1320 рупий и сальник 150 рупий. Решил поменять их за один раз. Всё получилось без проблем. Кому интересна процедура подробный отчёт по замене с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=26914

04.09.08 186575 км
Ежегодную мойку пихла и частично АКПП мойкой высокого давления на этот раз проводил с использованием поворотной на 120 градусов насадки. Удалось вымыть переднюю часть пихла от разбросанного масла из за плохого переднего сальника. Без неё выполнить процедуру было практически нереально.

14.09.08 187035 км
Ещё год назад мной было замечено, что напряжение зарядки стало проседать больше обычного при увеличении нагрузки (скажем включенный кондиционер на ХХ), но АКБ не разряжалась и в общем это не парило. Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки. Реле-регулятор для генераторов Хитачи поставляется только в сборе с подковой из диодов. Экзист за эту "высокотехнологичную" продукцию образца 70-х годов хотел 16 тысяч рупий ! Другой поставщик хотел только 7 с небольшим. Но я решил что и это слишком дорого за такую ботву и сколхозил свой вариант с себестоимостью 140 рублей.:) Процедура включала в себя изготовление печатной платы под установку выносного реле-регулятора от таза 57.3702 (14V, 5A) стоимостью 90 рупий с дополнительным комутирующим реле NINO (65 mA, ток коммутации до 15A) от сигналки стоимостью 50 рупий, установку платы с реле-регулятором и допреле на а/м вблизи генератора и подключение его к штатному генератору HITACHI LR190. Проверка работоспособности выносного реле-регулятора показала полную работоспособность изделия при нагрузке любых потребителей. Работает по сей день. Кому интересна процедура подробный отчёт с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=28204

25.10.08 188320 км
Влетел на скорости левыми колёсами в яму с острым краем. Спереди масляные стойки отработали, сзади газогидравлика Каяба не успела и вся нагрузка от удара пришлась на конструктивно хилый нижний сайлент амортизатора и его просто раздавило, а за месяц осенней езды окончательно прикончило. Пришлось менять. Установлен как и в прошлй раз слегка доработанный сайлентблок М2141-2919140 стоимостью 20 рупий. Подробный отчёт с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=345065#p345065

31.12.08 190034 км
Выполнение ТО-190. На этом ТО менялись все 3 фильтра и свечи. Общая стоимость всех расходников 2040 рублей.

07.01.09 190108 км
Наконец то подсела батарейка в ключе, отработав почти 12 лет. Заменил на новую за 15 рупий.

Ну вот в общем то и всё за прошедший год. Фотки сделал сегодня. Как и всегда превосходный внешний вид в наличии.:) Засим прощаюсь. Всем кто дочитал спасибо за внимание. Надеюсь что через год я тут ещё появлюсь.:)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Молодца! А то всё продавать хотел :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
5.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
3
Ответить
Держи сосед пятак ! :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
До литра и рубля записывать - маньяк конечно, в хорошем смысле, отчет по эксплуатации 5! Хочу LSD :((((((((((((((
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
4
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
у меня такая же была) тока задний привод
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Приветствую . встречал тебя в микроб .ру у самого тоже басик . 5+
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
 
 
Ответить
Кинг
Булгахтер! Тоже надо, деньги любят счет.
1
 
Ответить
Все фигня, а вот батарейка - это да!!!
Уж действительно наконец то!
Отзыв детальный - 5+
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Молодец Алекс!
Поражаюсь твоему терпению составлять отчёты ежегодные!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
 
Ответить
?????
расход почти 20 литров :((((((
а так хотелось купить такой же...
а если газ поставить?
1
 
Ответить
"02.02.2009. SамеЦ. у меня такая же была) тока задний привод."
Судя по фото - мы как раз её только что и приобрели и даже наклейки сине-жёлтые на бортах и сзади, все на том же месте, кроме капота. Капот видно меняли - цвет немного отличается, если придирчиво вглядываться. Кузов 1997. Движок 1991 года. Объём 2 литра, 130 л.с. Только одна нестыковка: наша 4WD, а ты пишешь, что твоя была заднеприводная (точно?!)
Комментарий на отзыв Александра: огромное спасибо за такие подробности - от тех, кто только что стал счастливым обладателем такой СЕРЕНЫ. Информация действительно очень ценная. За отзыв 5+!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
автор,не в обиду.. но можно было тут не позориться с пробегом 62 тыщи за 5 лет
че это за эксплуатация?в булошную ездил?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
1
Ответить
Alex_Serena
автор
To Dmitriy_Kemerovo
Я не позорюсь. И я не таксист или торгаш...
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
молодец !!!!!коротко и по существу!5+
NISSAN SUNNY B15 QG13DE 2002 г.
 
 
Ответить
У меня 1997 года сд 20 (дизель) слабоват, но главная проблема это задняя ходовка. Колеса в развал "домиком" пошли, из-за этого клирэнс очень низкий. как исправить???
6
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Не жмотничать и заменить лыжу. :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
А что можно придумать с рессорой?
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Приветствую - дорогие сереноводы!
Приветствую - автор!
спасибо вам за подробное и честное описание этой машины!
я владел подобной 3 года, это Серена KBNC23 бензин 1992 года выпуска, и тут конечно было: как хорошее, так и плохое,
скоро напишу подробно, ну, как всё было..;)
Мой отзыв: Nissan Serena 1992
1
 
Ответить
Уважаемый Александр! Недавно приобрёл такую Серенку как Ваша точно. Только цвет другой. Прочитав Ваши комментарии и отчёты я понимаю что Вы хороший специалист. И уважая Ваши знания я прошу ответить на мои вопросы. Если можно с фото. 1) Плохо заводится на холодную.Причём хоть в холод ходь в тепло. С ключа с 3 раза а с автозавода вообще не хочет. А как прогреется то всё с пол пинка заводится и с автозавода тоже. Форсунки промыл спец. Свечи поменял NGK оригинал. Насос качает хорошо. Проверяю свечи а они с белым налётом т.е смесь бедная. Что посоветуете. 2) Почему печка начинает греть только когда прогреется до 80 гр. Сидишь ждешь и мёрзнешь минут 10-15 . Причём воздух не горячий а теплый . У других через 5 минут Ташкент. 3) Как приподнять повыше кузов . Можно ли резиновые подкладки под пружины подста вить посоветуйте какие. Или можно поставить 16 резину с дисками подойдут ли. 15 на много не поднимет . Если кто ещё прочитает моё послание подскажите .Заранее благодарен Вам Александр и всем кто мне поможет советом. С Ув. Валерий.
4
 
Ответить
valeri1961 У меня был такой же папилац по поводу завода могу сказать одно поменяй датчик точно щас не помню как он называется находится на колекторе впускном его предназначение как раз и запуск на холодную, А если хочешь задрать машину можно переварить чашки на стойках или поставить под пружины вставки резиновые
1
 
Ответить
И да еще если плохо работает печка поменяй термостат на тоетовский на 82 градуса тогда у тебя точно будет ташкент.
 
 
Ответить
valeri1961
Nik011@y Спасмбо за совет .Может вспомнишь как датчик называется,может холостого хода, или датчик ускорения холодного запуска. И ещё, от какой модели Тойоты подойдёт термостат.
 
 
Ответить
valeri1961
Serena 1997 4WD 183000пробег жрёт аж 18литров-бензин,что сделать.Посоветуйте пож-ста.
3
 
Ответить
Alex_Serena
автор
Валерий1961 Зашёл сюда совершенно случайно, не думал что тут ещё идёт какое то обсуждение.:) Попробую ответить на вопросы:
1) Плохая заводка на холодную обычно либо из за недостатка топлива, либо воздуха. Что значит "насос качает хорошо" ? Нужно замерить манометром давление "нулевой подачи" и только тогда можно сделать выводы о его пригодности. По воздуху: дроссельная заслонка всегда закрыта и воздух проходит через канал ХХ и датчик IACV что регулит ХХ. Если с ХХ после заводки и на прогретом проблем нет и он стабилен в районе 800 об/мин, то дело только в нехватке топлива. Ещё такой момент. Проверьте нет ли масла в свечных колодцах. Пока я не поменял прокладки этих колодцев у меня тоже была проблема с утренней заводкой не с 1-го раза. Как то это масло таки влияло на заводку хотя теоретически не должно было. Так же советую проверить диагностикой правильно ли выдаёт температуру на ECU датчик температуры что стоит у термостата.
2) Климат-контроль в режиме "Авто" начинает прогрев салона после достижения Т в 66 градусов. Если двигатель долго прогревается, то нужно смотреть термостат. А если прогревается довольно быстро, но отопитель всё равно гонит прохладу нужно смотреть шланги под капотом что идут на передний отопитель. Возможно забит сам отопитель или неисправен кран (находится там же), который управляет потоком ОЖ через радиатор отопителя. Но вообще скажу что особого ташкента у меня тоже нет. При Т прогретого двигла 81-82 градуса такой объём салона быстро не прогреешь. Ставить термостат на бОльшую Т открывания не советую. Я через это уже прошёл, да в салоне немного потеплело, но рабочая Т двигла сместилась в диапазон 90+ градусов и даже зимой постоянно срабатывали вентиляторы на радиаторе. Ибо ими управляет ECU, а не как обычно датчик на ванночке радиатора.
3) Приподнять кузов советую только бОльшей размерностью шин. Очень не советую менять геометрию подвески какими-либо проставками и т.п. ботвой. Это не джип, а "тротуарный" микроавтобус всё ж таки.

По поводу расхода в 18 литров по городу в ноябре месяце - не удивляйся, особенно если начинаешь операцию прогрев, а машина стоит без движения. При небольшом ежедневном пробеге так и будет. У меня было 17 за прошедшую неделю. Потому что проехано всего 100 км...
1
 
Ответить
Валерий1961
Alex_Serena. Спасибо брат за советы. Так мне что с расходом не париться. Так оно и есть у всех.Ничего сделать значит нельзя? Печка вроде заработала.Я менял антифриз и видимо был воздух. Сам постепенно видимо ущёл. Насчёт плохой заводки вопрос.Уменя как я и писал свечи с белым налётом. Явно нехватка топлива .Что для этого можно сделать. И масла немного есть в свечных колодцах .Напиши поподробней где находятся прокладки эти. Как менять . Слишком сложно? И ещё вопрос? Можно под заднюю рессору подставить железную рессору как советует один парень, от Волги Газ24. С фото . Пишет нет проблем . Немного жёжче стала типа, а с устойчивостью всё нормально. Или же лучше родную пластиковую новую поставить? Сколько она интересно новая стоит? Заранее благодарен если ты увидишь и ответишь.Валерий.
2
 
Ответить
Alex_Serena
автор
Валерий1961 По топливу я тебе уже написал, проверь нормально бензонасос. Прокладки свечных колодцев находятся под клапанной крышкой. Снимешь её - увидишь. Насчёт рессоры. Я не сторонник подкладывать под неё что то ещё. Новая рессора стоит 7 тыщ рупий. Много ответов на свои вопросы ты можешь найти вот здесь: http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=11
2
1
Ответить
Здравствуйте!
Подскажите пож-та почему у машины плохой разгон, плохая тяга, и пальчики гремят...?
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1329
подскажите пожалуста как включать заднюю печку а то весь пульт на японском
 
 
Ответить
KHOLMSK
Сообщений: 2
Петухов Александр555:
У меня 1997 года сд 20 (дизель) слабоват, но главная проблема это задняя ходовка. Колеса в развал "домиком" пошли, из-за этого клирэнс очень низкий. как исправить???
ЕСЛИ СНЯТЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСИКО И ВНИМАТЕЛЬНО ПРИГЛЯДЕТЬСЯ, ТО МОЖНО УВИДЕТЬ МЕСТО (ТАМ СТОИТ РЕЗИНОВЫЙ ОТБОЙНИК), КУДА ВОТКНУТЬ ЧАШКИ И ПРУЖИНУ. У МЕНЯ ДЕВЯТЬ ЛЕТ СТОЯТ ПРУЖИНЫ ОТ ТОЙОТА-КАМРИ. ОБРЕЗАЛ ПО РАЗМЕРЧИКУ И ПОСТАВИЛ. ПРУЖИНЫ МЕНЯЛ ОДИН РАЗ. МАШИНА 92 ГОДА. РАБОЧАЯ, ПОСЛУШНАЯ, ПРОСТАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - ДВИГАТЕЛЬ СD20Т. СМЕНИЛ ПОСЛЕ 200000 ПРОБЕГА НА 96 ГОДА ИНТЕРКУЛЕРОВСКИЙ (ПРИШЛОСЬ ПОФАНТАЗИРОВАТЬ С ПАТРУБКАМИ ТУРБОНАДДУВА). ЛЕТАЕТ НА ПОДЪЕМЫ НА 5 ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ НАПРЯГА (МЕХАНИКА). ЗА ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И УГЛЕПЛАСТИКОВУЮ ЛЫЖУ ПО РАЗУ.
 
 
Ответить
KHOLMSK
Сообщений: 2
М@ркоВод 777:
подскажите пожалуста как включать заднюю печку а то весь пульт на японском
НЕ НАДО ПУЛЬТ. НА КОНСОЛИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ ЕСТЬ КНОПОЧКА RR НАЖМИ И НА ДИСПЛЕЕ ЗАГОРИТСЯ RR. НАЖИМАЙ MODE И ВЫБИРАЙ РЕЖИМ ЗАДНЕЙ ПЕЧКИ. УДАЧИ
 
 
Ответить
minnur
Хабаровск
Большое спасибо за подробный отчёт! В данном вопросе мелочей не бывает. Большинство продавцов то и делают, что лишь нахваливают "отличного друга", которого почему-то готовы продать за мизерную цену. Благодаря представленному Вами отчету я теперь имею реальное представлением годовой стоимости обслуживания. Ещё раз спасибо. Желаю успеха в эксплуатации и на дорогах!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR20DE в Боровичах

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром