Привет всем! Моё отношение к машине, что не я должен работать на машину, а машина должна работать на меня. Поэтому машину всегда выбираю побольше, т.к. большие машины более практичные. Эту машину покупал осознано. Т.к. это уже вторая Серена. До этого была 2001г, тоже полноприводная, но с вариатором. Машина понравилась, но вариатор как то напрягал, поэтому продал после 10 месяцев эксплуатации. Эту машину покупал через аукцион. Долго выбирал, но выбрал именно эту. До этого был другой полноприводной минивен, Митсубиси Шариот 1993г. Покатавшись на нём понял, что для Сибири нужно брать только полноприводные машины. Хоть и не джипы, но зимой при гололёде и снежных заносах полный привод выручал не раз. Да и по весне, когда только начинают оттаивать меж квартальные дороги данный аппарат пробивается без особых проблем. И ещё для экономии средств на оба Ниссана сразу после покупки поставлено газовое оборудование. Теперь о плюсах и минусах(на мой взгляд). Из минусов. Действительно шумоизоляция колёсных арок никакая. Особенно это чувствуется когда едешь по гравийке. Такое ощущение, что щебень пересыпают в салоне. Сидушки сделаны эргономично для сидячего положения, но спать на них ужасно не удобно. Для этого приходиться брать с собой одеяло и его равномерно распределять, дабы устранить неровности и придать боле мене ровную поверхность. Положение руля регулируется только по вертикали. На себя-отсебя руль не регулируется, а это очень неудобно при длительных поездках. Приходиться ехать всю дорогу в одной позе. Хочется откинуть спинку сидушки, но тогда до руля приходиться тянуться. Устаёшь. Фары хоть и большие, но освещают тёмный асфальт в дождь плоховато, а про туман или густой снег молчу. Поэтому пытаюсь найти противотуманки для своей красавицы. Я думаю с их установкой эта проблема уйдёт. Что ещё из минусов!? Да пожалуй всё. Плюсы. Скажу честно, что с первой Серенкой, что со второй проблем не знаю не по движку не по ходовке (тфу-тфу-тфу). Хотя я эти машины брал для работы. Где семью прокатить, а где цемент или подобные тяжёлые-тяжести перевезти (последнее чаще, т.к. то дома ремонт, то по работе проще самому, чем машину заказывать). И часто приходиться ездить за город где не всегда есть асфальт. Кто из Новосибирска, тот знает дорогу на Тогучин в районе села Карпысак. Зимой до -24 заводился без особых проблем, но если таже температура с ветерком, то всё. Пару раз упускал. Замерзала. Приходилось транспортировать в тепло. За эту зиму спалил стартер. Переусердствовал. Мой косяк. Но отремонтировал за 1000р, да и на разборах не так уж и дорого стоит. Динамика разгона нехуже спортивной легковушки что на газе, то и на бензине. Движок, несмотря на то что цепной, работает тихо. Салон большой, средний ряд разворачивается, задний подвешивается на боковые стенки. Багажник получается достаточно большой, что бы перевозить габаритный груз. Ходовка с одной стороны жесткая, а с другой мягкая. Небольшие кочки и ямки отрабатывает жестко. За счёт того что сзади стоит редуктор, а не мост через поребрики перекатывается мягко. Дорогу держит прекрасно. За всё время эксплуатации не получалось послеть машину в принудительный занос. Дотягиватели на дверях удобная вещь. Правде к хорошему быстро привыкаешь. Дети, когда приходиться садиться в чужую машину, не закрывают двери доконца. Всё ждут, что она сама дозакроется. У меня на обеих машинах стояли парковочные камеры. Очень удобно, когда привыкнешь. Печка для Сибири работает вполне сносно. В сильные морозы приходилось врубать обе печки на полную, но холодно не было. Кондиционер тоже справляется с таким объёмом даже на солнцепёке. Что ещё сказать!? В июле собираюсь с семьёй прокатиться до Чёрного моря. Посмотрим как она себя покажет на дальних дистанциях. До Алтая, по Алтаю и обратно проблем замечено не было. Если есть вопросы спрашивайте! Чем смогу подскажу.