Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1991

Ниссан Серена 1991 — отзыв владельца

, Омск
6711
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Серена куплена была можно сказать случайно - желая поскорее избавиться от весьма уставшей "девятки" с лопнувшими стойками возле шарниров задней двери, умирающим двигуном и совсем мертвыми ходовкой и салоном (результат нещадной эксплуатации автомобиля в качестве грузо-рыбацко-охотничьего)подвернулся обмен с небольшой доплатой на серену. Махнули не глядя. Первые впечатления конечно были восторженными - большой, удобный салон на 8 человек, 2 кондиционера, электрические шторки и т.д. Однако были некоторые опасения: все-таки турбодизель(рассказывают жуткие истории о том как дорого обходится замена турбины, которая якобы почти неозбежна), полный привод (запчастей де не достанешь), механика (с правым рулем- дескать полная задница)и т.д. Но полуторалетний стаж вождения показал - все это чушь собачья! По порядку:
CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 и не больше и конечно же использовании хотя бы корейских масел), а также применении ER (вместо турбо таймера)никаких проблем с расходом топлива (8-11л солярки на 100 и это при уставших распылителях форсунок), мощностью (легко ускоряется со 100 км при обгоне) и компрессией не наблюдается.
  Полный привод да еще с механической коробкой оказались таким огромным плюсом, что теперь о другом варианте речи вообще не ведется. Машина просто идеальна для выездов не природу- ни зимой ни летом мне пока не приходилось обращаться за помощью - и грязь и снег преодалевает сама.
Конечно это не внедородник -дорожный просвет маловат(то и дело шоркаешь по кочкам кожухом защиты двигателя), да и нет блокировки, и все же проходимость очень хорошая. Прибавьте к этому сиденья, которые раскладываются в один большой диван от стекла до стекла - палатка в принципе не нужна.
Машина эксплуатируется как грузовичок (задние сидения убираются и можно увезти около кубометра груза плюс в салоне), как семейный автомобиль (с ребенком очень удобно- мой пацан буквально бегает по салону) и как рыбацко-охотничий. Вопреки некоторым высказываниям зимой машина мне не показалась холодной (а живу я в Сибири), напротив летом кондиционер недостаточно охлаждал воздух - оказалось нужно переключить кранчик под запаской (под капотом) в режим "лето" - печку отключить! Управляемость очень неплохая, хотя боковой ветер на трассе ощутимо колышит машину (хотя может виноваты амортизаторы - машине все же 12 лет).К правому рулю привыкал часа два, а вот дворники с поворотниками путал долго :) В общем машина класная и посадка в ней высокая, удобная - как в джипе. Как то раз сел к другу в десятку и мне показалось, что я сижу задницей на полу - как-то неуютно стало, отвык уже. Но при всех прелестях машины есть и грустные моменты - состояние ее все-таки достаточно потрепанное и пришлось перенести несколько чувствительных ремонтов. Сначала я сам по глупости убил топливный насос - оставалось около бочки зимней солярки и я булыжил ее с летней- в общем сэкономил... Потом пришлось заменить практически все сайлентблоки и отремонтировать шаровые и "яйца" - похоже до меня этого никто за 12 лет не делал. Но самое печальное - ремонт коробки. Сначала появился какой-то шум, затем он усилился. Сразу возникли подозрения на коробку, но когда ее сняли, выяснилось что диск сцепления сломан и выжимной просто развалился. Заменив их я снова услышал тот же шум. Пришлось снова снимать коробку и разбирать. Оказалось, что лопнул и развалился на два колечка подшипник первичного вала, а из-за биений появилась выработка на валу и съело игольчатый подшипник. Первый подшипник обошелся в 90 рублей(!)- абсолютно идентичный используется в жигулях в том же качестве, а второй был восстановлен путем набивки в сепаратор новых роликов (15 рублей для девятки), на вал же пришлось поставить втулку из подшипниковой стали. В общем, если бы не двойной монтаж-демонтаж, то все не было бы так грустно. И тем не менее машиной я доволен, просто хотелось бы такую же, но посвежее...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 1991
4.5
18525
Nissan Serena, 1991
К. Алекандр, Москва
Nissan Serena, 1991
4.4
20675
Nissan Serena, 1991
Андрей, Иркутск
6659
Nissan Serena, 1991
Влад, Омск
8272
Nissan Serena, 1991
Ходус Игорь, Новороссийск
9010
Nissan Serena, 1991
Кабанов Пётр Лазович, Новороссийск
Nissan Serena, 1991
3.3
25185
Nissan Serena, 1991
Николай Петрович, Санкт-Петербург
Nissan Serena, 2009
4.7
4061
Nissan Serena, 2009
Александр, Якутск

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1991 в России