Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2001

Ниссан Серена 2001 — отзыв владельца

, Томск
40500
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-13 л/100км
Руль: Правый
   Привет всем, ну вот и я созрел для описания своих впечатлений о Серене. Строго не судите, ни когда раньше отзывов не писал. В данном отзыве я не кого не заставляю соглашаться со мной или нет, указывать на другие марки, все познается в «правильном» сравнении и оценке, просто это мои мысли.
   За  мой водительский стаж, а это с1990 года, автомобилей было много, и разных классов, советско – российских и иномарок, в основном японских.  Ремонтирую в основном сам, так, что опыт эксплуатации довольно обширен. Почему выбрал именно Серену?   Давно хотел большой, надежный  минивэн,  с простым и надежным двигателем (не хотел «замученный» новыми идеями, которые у нас доставляют только проблемы, а не экономию).    Да и цена –  тоже сыграла не последнюю  роль, за  такие деньги беспробежный  минивэн  (других марок) да и еще без проблем найти практически не возможно. Очень обидно, что японский автопром  стал минимизировать свои затраты в ущерб качеству применяемых материалов, ресурсу и в целом автомобиля.  Да и сами японцы стали похабнее относиться к эксплуатации своих автомобилей, прям как «америкосы».
    Извините за долгое вступление, начну, конечно,  с приобретения.  Автомобиль приобретал через  хорошего знакомого  во Владивостоке, сам съездить не смог. Автомобиль был отправлен автовозом до Иркутска, далее своим ходом. И вот в апреле 2009 года авто прибыл в Томск.
Действительно большой и удобный. Когда сели в салон, сразу захотелось поехать в отпуск на автомобиле. Хотя и раньше ездили на машинах в отпуск, но не с таким комфортом минивэна. Сдвижные двери с доводчиками очень удобны, особенно для детей. Водительское сидение не имеет регулировки нижней подушки, это не много разочаровало. Салон хорошо трансформируется, но хотелось, что бы убрав средний ряд, (очень быстро убирается), третий ряд в сложенном состоянии продвинуть к передним сидениям. Тогда это был бы еще и большой фургон. Да я знаю, что третий диван можно снять, но хочется как - то без отверток и ключей это делать (сейчас ищу решения). Климат контроли, печки, кондеи, камеры, это все как у всех. Передняя панель как и других марок последних лет выполнена из жесткого пластика и не отличается особой тишиной (это тоже решаемо).    А так все вполне достойно. Посадка высокая, обзор хороший. Многие пишут, что правая стойка закрывает обзор, лично мене  не мешает. Сядьте в Шевроле Лачетти, вот тогда поймете разницу.
    Теперь о  впечатлениях от первой поездки. Ходовая немного жестковата, но не критично.  Когда  осмотрел переднюю подвеску, был приятно удивлен, что все как на Цефиро, просто и надежно. По динамике разгона скажу следующее, так как автомобиль с вариатором, то и разгоняется он вполне прилично для своего веса и 145-ти л.с. Да это не автомобиль для быстрых стартов, но и цели у авто другие. Поездка по трассе оставила только приятные впечатления. Дорогу держит отлично, руль четкий, все неровности проглатывает и на кузов не передает. Вообще ощущения, как на легковом автомобиле большого класса. По двигателю нареканий не было, работает ровно, тихо (в меру своих «цепных» возможностей),  что говорить, проверенный временем SR20.
   Это все о первых впечатлениях, а теперь о том, что было сделано с самого начала. Замена масла в двигателе, в коробке (частично 4 литра NS-1 два раза), фильтров, свечей. Решил произвести дополнительную обработку кузова,  считаю, что в наших условиях эксплуатации лишним не будет.    На эстакаде,  сняв пластиковые защиты, аппаратом высокого давления помыл все арки и весь кузов с низу. Просушил, заклеил наружные части арок и пороги, обработал профессиональным «антигравием» «NOVOL». Заливал от души в несколько приемов, все лонжероны, все стыки, полностью все арки, колесные ниши и даже бензобак с низу облил тоже.  Обследование на эстакаде выявило порванный чехол шаровой опоры. Опоры в месте с чехлами поставил новые.  Все остальное в полном порядке, что и подтвердилось в дальнейшей эксплуатации.   Штатные шины 195/65/R15 заменил 205/65/R 15, Серенка приподнялась и поехала намного мягче. Так как планировалась поездка в отпуске в Хакасию на соленые озера (трое взрослых и двое детей), стал искать тягово- сцепное  устройство для прицепа. Многие зададут вопрос ( как сотрудники ГИБДД на тех.осмотре)- а зачем минивэну еще и прицеп? Не хотел загружать в салон всякие походные принадлежности в виде стола, палаток, раскладных кресел ну много всего такого, что особо не имеет веса,  но объем занимает прилично. Так вот, не у одного производителя в каталогах на данную модель ТСУ не значилось. Набросав эскиз и потратив два дня на изготовление – фаркоп стоял на месте. Всем кому интересно можете посмотреть на mikrob.ru в разделе Serena- Фаркоп на С24. Там я выложил фото отчет. Чуть не забыл один очень важный и негативный момент.  Ведь знал, что прокладку крышки подвода  охлаждающей жидкости под корпусом дросселя нужно менять.  Последствия попадания тосола на клапан х.х. (шаговый эл. двигатель) долго не заставят себя ждать. В итоге замена клапана,  блока управления и копеечная прокладка, это по максимуму. Я, можно сказать, отделался легким испугом. У нас в городе есть очень умный мастер, реально умный, давно его знаю. Он мне клапан разобрал, перемотал, в блоке управления заменил сгоревший диодный мост, выполненный в виде микросхемы, переобучил комп. и дал гарантию на выполненные работы. Так, что не ленитесь менять прокладку, лень не только двигатель прогресса, но и ….  Короче - сам виноват.
   Поездка в Хакасию, не смотря на выше указанную проблему, подтвердила правильность выбора модели. Всем очень понравилось ехать, не кто не устал, а для детей так вообще благодать, захотели посидели, захотели полежали на заднем диване. И я тоже остался доволен, Серенка отлично везла нас и тянула прицеп. Но на этом наше путешествие в отпуске не закончилось. Вернувшись из недельного пребывания  на Шире, домой, решили, что оставшегося времени вполне хватает, что бы съездить к дедушке жены в г.Нефтекамск  это 250 км. от Уфы. А от Томска 2600 км.  Доехали  мы (я, жена и шестилетний сынок) за двое с половиной суток как на «одном дыхание». Кто года либо ездил на машине далеко, подтвердит, что главное в дороге хорошо высыпаться. Вот тут то и пригодилась трансформация салона. Раскинув второй и третий ряды, и накачав матрац, получаем большую кровать. Можно и без матраца, но на нем приятнее .  Ну ладно описывать всю поездку не буду, скажу только одно, что за все время поездки, а это и Сибирские равнины и Уральские горы, Серена показала себя только с наилутьшей стороны. Средний расход бензина составил 9,5 л/100км. Меня вполне устраивает. Иногда приходилось тащиться за фурами, а иногда и низко лететь 150 км/ч.
   В данный момент машину эксплуатирую каждый день (на работу и обратно) по городу, расход 12-13 л/ 100 км., тоже неплохо для такого авто. Да и вообще сказать честно, давно не испытывал такого удовольствия от машины и не зря потраченных денег.
  Ну вот  в общем тои все. Всем спасибо, что дочитали до конца.
  
     P.S. В данном отзыве, я намеренно не стал сравнивать CVT и обычную A/T. У каждой есть свои + и - .  В начале 90-х, машин с гидротрансформаторной КПП боялись как огня, а теперь вариатора боятся. Это все от нашей технической неграмотности. Мы лишь развивающаяся страна, (за державу обидно) так, что нужно привыкать к их быстрому техническому прогрессу.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Твоя техническая неграмотность состоит в том, что ты прицеп на неё цепляешь. Большая нагрузка на вариатор и всё ппц ему.
25
41
Ответить
Челябинск
Выложи фотки салона
За отзыв 5
17
 
Ответить
Это не мы технически неграмотные, а ты.:) двести процентов, что если будешь ездить с такой скоростью, убьешь вариатор за год или меньше. Примеров туча. И я первый раз слышу, что на двигателях sr проблемы с прокладкой. Может быть ты спутал двигатели?
14
16
Ответить
Вопрос! Как заранее предотвратить преждевременный выход из строя клапана и блока управления? Не будешь же каждый раз разбирать и заглядывать, не подтекает ли тосол! Слышал, что когда уже почти все плохо, начинают плавать обороты двигателя. За отзыв 5.
5
2
Ответить
авиадиспетчер
с точки зрения физики-механики нагрузка на вариатор не больше с прицепом,чем нагрузить салон!!!!
24
3
Ответить
1.Японские автомобилестроители не минимизируют затраты,а оптимизируют,в отличии от работников ТАЗа.
2 .В Японии можно выбрать салон или заказать в более богатой комплектации с более качественным пластиком.
3.Каждый день на таком автобусе не очень удобно ездить.Не тешьте себя и нас иллюзиями.
5
15
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
Передняя панель как и других марок последних лет выполнена из жесткого пластика и не отличается особой тишиной (это тоже решаемо). Каким образом.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Привет, коллега по Серене. Поздравляю с покупкой прекрасного авто. Ты не знаешь, как снимать салазки второго ряда, чтоб третий до конца сдвинуть вперед? Мешают, блин. А так, конечно классный автобус (не считаю его минивэном). Для дальних поездок изумителен. Вариатор - вещь!!!
Жалко в грязи его можно уханькать. А с прицепом то ты поаккуратнее. Удачи в эксплуатации. И конечно Пятак!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
16
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
2 uncle bens
Два года езжу на серене по Петербургу-вполне удобно.
Nissan Serena TNC24 '02
Toyota Sprinter Carib Z-touring '95
Suzuki DR-Z400S '02
Norco Ryde 2007
9
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
+5
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Отличный бас, юзал такой. Уматно с девками на море))) Поставил пять.
8
2
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 20
Отзыв на 5+. Все плюсы и минусы сам ощутил в это лето, наездили семьей 7000 км. Плюсов гораздо больше. В городе катаюсь тоже ежедневно, никакого дискомфорта. Удачи!
12
1
Ответить
Твердая 5 за отзыв и за фотки . У самого такая же владею один год пока нареканий нет
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Минибасы, если в семье не больше 4 человек, берут как раз для того, чтобы прицеп не возить.
A-380 :-)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Снять фаркоп!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
5
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 20
Еше фото.
Мой отзыв: Nissan Serena 2001
10
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 20
Спасибо всем за комментарии, хорошие и не очень. По поводу скорости и таскания прицепа – Цепь вариатора в основном не выдерживает резких (ударных) нагрузок, а в городских условиях иной раз на цепь приходится большая нагрузка, чем большая скорость или полупустой прицеп. Но есть еще один плюс, фаркоп, хороший причал для ротозеев. Вообще я ни кого не заставляю ставить фаркопы. А сломать можно все, если с головой не дружить.
Был задан вопрос, когда менять прокладку? Ответ: С разу после покупки авто, и если все правильно будет сделано, то потом и забудете про нее.
По поводу иллюзий, если бы мне было не удобно ездить по городу – уверяю Вас, этот автомобиль на следующий же день стоял бы на авто рынке. И со мной согласятся все кто ездят на Серенках. Попробуйте, и Вам тоже понравится.
Жду новых комментариев, давайте общаться.
17
1
Ответить
Mechses
Сургут
Целиком и полностью согласен со всем. Шикарный басик. Езжу на точно такой же Серенке с мая 2007 года. Почти пол-страны объездил за это время. Все устраивает. Расход подтверждаю - у меня такой же. Теперь по салону - на мой взгляд лучше не убирать средний ряд (салазки мешаются), а сложить книжкой задний диван и вплотную подвинуть к среднему сзади. И багажник огромный, и места для ног пассажиров 2-го ряда как в лимузине.
14
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 20
Вот в том то и вопрос как снять салазки второго ряда?
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Думаю,как их снять еще никто не придумал!У всех больная тема!
За отзыв ставлю 5!Отличная машина!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
7
 
Ответить
Хабаровск
За отзыв 5!!
Насчет прицепа...возможно со мной не согласятся.. но мне кажеться ничег острашного в этом нет...варик достаточно хорошая вещь, если правельно ездить!У нас в хабаровске, есть очень хорошие спецы...и как то я заезжал к ним на диагностику...и я задал им вопрос, насчет варика, а именно насчет цепи...на что мне сказали... что нужно вовремя менять масло(причем на оригинал,потделка как извесно сокращает жизнь )
каждые 60000, но опять же это показатель для японии, мне порекомендовали менять каждые 40000-45000 темболее что это не так дорого... 1500 за 4 литра, не считаю что это дорого. Дороже потом варик востанавливать.
И еще они сказали что бы для того, что б убить цепь... нужно постоянно ездить в режиме "тапка в пол" и тягать грузы превышающие массу самого автомобиля.
А вот что касаемого самого прицепа)))....я бы вообще не парился...там меньше 500 кг получилось то у него...разве это много??
11
 
Ответить
Браток 38 46
Иркутск
Мужики подскажите , что может быть при наборе скорости до 80 поевляется гул по машине при наборе до120-160 гул почти не слышно,но при понежении скорости гул ворачивается как на реактивном самолёте
9
1
Ответить
Уважаемые любители Серены,обращаюсь к Вам надеясь получить квалифицированную консультацию .Просмотрев инет, разные модели авто,остановился на Серене,семья 6чел.,хочется бусик,но много вопросов. Проживаем в Ставропольском крае. Вопросы-1 ресурс двигателя до кап.ремонта,дорого ли обслуживание,есть ли проблемы с запчастями и какая сложность ремонта и ваши предложения по приобретению Заранее всем благодарен за консультацию
3
 
Ответить
Для ЛД: самое главное при выборе смотри кузов и двигатель. Из движков выбирай SR20, а уж если попался QR20, то послушай как работает (должен шептать), не горит ли check (QR20 слишком много электроники). Датчики недешевые, но и нечасто вылетают (замена датчика только после точного диагноза, а то иногда комп говорит на один датчик, а оказывается, что первого мутит другой датчик). Не дай бог попасть на кипяченый движок, а то потом только замена. А так оба движка широко распространены по моделям, в том числе и на европейских, так что на движки запчасти без проблем. Ходовая ремонтно-пригодна, проста, хорошо в гараже ремонтируется.
А ресурс каждого агрегата в машине (независимо от производителя) напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем... :-)
8
 
Ответить
За отзыв 5. Сам 2,5 года на такой катаюсь.
5
1
Ответить
Всем привет меня зовут Пашка у меня тоже серенка машинка супер. Сейчас правдо наремонте стартер полетел,владею ниссанчиком уже три месяца катаюсь и кайфую вот провда стартер подвёл. Мастер сказал што снять будет проблемно очень всё наворочено изза полного привода.
4
 
Ответить
Это апят Пашка вот видео с моей ласточкой мы преодаливаем бугры и ещё уменя стоят грязевые калёса,неводном бучилове ещё нестоял.
10
1
Ответить
сам пригонял. Проехал 56000км. Салазки выкинул давно.
Задний диван ездит от задней двери до передних сидений.
Машиной доволен.Ставлю ПЯТЬ.
6
 
Ответить
автомобиль нормальный ,я инструктор по экстремальному вождению,в первый день порвал , Левин, Вероса,Марк2,Чайзер, на финиш пришагал вместе с Ниссан Скайлайн ,просто этого монстра сложно обуть каким бы ты не был профессионалом Скай есть Скай,это все было в СТРИТресинге.На следующий день тестировал его тронсформатырные качества ,с ДВУМЯ кралями просто зашибись.
8
11
Ответить
Привет всем, кто читал и писал комментарии.
Хочу поделиться со всеми владельцами Серен (и не только Серен, да и вообще, а/м фирмы Ниссан) о решении одной «тёплой» проблемы. Эта проблема возникала на всех предыдущих Ниссанах и Серена оказалась не исключением. При наступлении холодов, двигатель довольно долго набирает свою рабочую температуру (считаю проблемой всех Нисанов из-за «навороченной» системы охлаждения). Сразу сделаю поправку, речь идет о полностью исправном автомобиле, то есть: Термостат рабочий, тосол - новый, система охлаждения не завоздушена, салонный фильтр нов и чист.
1. У Ниссанов три группы термостатов по климатическим условиям эксплуатации:
I – открытие термостата 72С; II – 82С и III – 88С. У меня стоял термостат II группы. Результат замена на III группу.
2. На Серенах ко второй печке, алюминевые трубки с охлаждающей жидкостью идут под днищем автомобиля и нечем не изолированы. То есть тупо греем улицу и как следствие понижаем температуру двигателя. Что было сделано: в строительном магазине приобрел подходящим диаметром изоляцию для труб, и заизолировал всю магистраль под днищем.
3. Так же не мало важно, какое количество жидкости протекает через радиаторы первой и второй печек. Многие замечали, что при повышении оборотов двигателя воздух из печки становится намного теплее. А, что делать если ты стоишь в пробке или едешь 40-60 км/ч., а обороты 1200-1300 (у а/м с вариатором).
Эта проблема решается тоже просто. В разрез резинового шланга подачи О.Ж ., до тройника на первую и вторую печку, поставил дополнительную электро. помпу на 12V фирмы BOCH. Есть и российский аналог, ставится на ГАЗели, но у неё кажется меньшая производительность. Дополнительная помпа была подсоединена эл. проводке через дополнительное реле 30А, предохранитель на 5А и отдельной кнопе включения.
В результате выше указанных мероприятий двигатель стал намного быстрее прогреваться и в салоне, стало так же намного теплее, не зависимо стоишь или едешь.
Всем удачи, не замерзайте!
19
 
Ответить
Фото.
10
 
Ответить
Еще
9
1
Ответить
Всем привет!! такая проблема, живу Астрахани, хочу купить Серену, думаю лучше во Владике... подскажите как это лучше сделать, заранее спасибо!!!
6
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет всем!!! Проблема расхода топлива при отрицательных пемпературах,до -10 расход 10-13литров,дальше градус литр.Диагностика-компьютерная сказала всё в норме.
5
 
Ответить
Где можно купить Диодный мост на генератор на Nissan Serena 1997 г.в
1
 
Ответить
Где можно купить Диодный мост на генератор на Nissan Serena 1997 г.в либо сам генератор или бу генератор
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 37
Да техническая неграмотность тут не причем.Это не пугает.Цены пугают.Ремень на cvt 25 000.Переборка 10-15 тыс.Масло 8л 5 000.
1
2
Ответить
Мужики на сколько километров вариатор хвотает.У меня SERENA 147 тыс. км
3
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 20
Вариатора хватает на столько же как и обычный АКПП. Все зависит от того как ездили до тебя, ну и как сам эксплуатируеш.Плюс как часто менять масло. Лично я поменял 1 раз как привезли авто (апрель), 2-ой раз (сентябрь), 3-й раз (январь). В планах поменять в мае после зимнего сезона. Кто то скажет, что это часто и дорого. Возможно, но я делаю частичную замену 4 литра. Масло NS-1 у нас стоит 2000р. за 4 литра. Видел предложения по ремням на cvt, примерно 19000р. прлюс работа и получаем стоимость ремонта обычной АКПП, ну а масло в любом сучае меняют после ремонта не зависимо какая "корбка".
5
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 20
Да, совсем забыл, у знакомого перед продажей на Honda H-RV с вариатором пробег был 240т.км.- это по одометру, плюс сколько скручено пробега по Японии? А у друга на «Харьке» обычная АКПП через месяц «крякнула». Так, что все зависит как авто эксплуатировали и эксплуатировать в дальнейшем.
7
 
Ответить
братцы пропал полный привод подскажите вчём дело
2
 
Ответить
Очень информативный и понятный отзыв,для тех кто еще ни как не может определиться с выбором авто. Внимательно почитав ,я думаю окончательные сомнения улетучатся! Автор молоток 5!!! Сам уже 7 лет на япах,после зимы куплю Сиренку!
3
 
Ответить
Два года на SERENE 2000г.двиг.SR20. Машина великолепная пока ездит, а ездила она и Томск -Москва и Томск -Алтай и почти каждый день эксплуатация по городу. Два раза выыходил из строя электроклапан, один раз с ремонтом компьютера, об этом писали выше, что это болезнь(позор) Nissana, ремонт недешевый. И вчера на веревке дотащил до гаража в -30(замерзла) так за 2 км выдавило весь дикстрон с рулевой рейки, аж пыльник порвало с этим щас и разбираюсь. И завизжал на морозе салонный вентилятор как на жигулях)). А так за 35000 прбега подо мной особых нареканий небыло, в основном положительные эмоции)).
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 20
Никто не написал, да и я тоже, как себя вести в данной ситуации и как доехать, если сгорел клапан Х.Х. Делюсь своим опытом.
В первую очередь если у вас пропал холостой ход, не в коем случае не «газуйте», типа «просредся». Нечему там « просираться». При повышении оборотов, через коротко замкнутый клапан, на диодный мост в системе управления поступает не допустимо большое напряжение, со всеми вытекающими последствиями для д.моста.
Надо просто выкл. зажигание, отсоединить эл. разъём клапана. Добраться до него легко если снять «воздушную» гофру. Далее нужно отсоединить резиновый шланг, малого диаметра, он соединяет вакуумный клапан и корпус дроссельной заслонки. Тем самым мы подаем дополнительный воздух минуя дроссельную заслонку. Обороты Х.Х. будут выше, чем положено, но зато можно спокойно доехать до места назначения. Можно конечно довести обороты Х.Х. до нормы, но тогда нужно уменьшать количество «доп.воздуха». Например, изменяя сечение входного отверстия.
У кого сесть другие варианты?
8
 
Ответить
[quote=k_sha73]Никто не написал, да и я тоже, как себя вести в данной ситуации и как доехать, если сгорел клапан Х.Х. Делюсь своим опытом.
В первую очередь если у вас пропал холостой ход, не в коем случае не «газуйте», типа «просредся». Нечему там « просираться». При повышении оборотов, через коротко замкнутый клапан, на диодный мост в системе управления поступает не допустимо большое напряжение, со всеми вытекающими последствиями для д.моста.
Надо просто выкл. зажигание, отсоединить эл. разъём клапана. Добраться до него легко если снять «воздушную» гофру. Далее нужно отсоединить резиновый шланг, малого диаметра, он соединяет вакуумный клапан и корпус дроссельной заслонки. Тем самым мы подаем дополнительный воздух минуя дроссельную заслонку. Обороты Х.Х. будут выше, чем положено, но зато можно спокойно доехать до места назначения. Можно конечно довести обороты Х.Х. до нормы, но тогда нужно уменьшать количество «доп.воздуха». Например, изменяя сечение входного отверстия.
У кого сесть другие варианты?
[/quo
Есть и такой вариант (денег нет на ремонт компа, клапан купили но без эфекта) : снимаем сам клапан, убираем шток с резинкой(все работы на прогретый дв-ль), в образовавшееся место ствим заглушку с отверстием (диаметр дырки подбираем, чтоб обороты были 800-900 на горячем дв), ставим на место клапан без штока.Результат такой : заводиться на горячую как при исправном клапане, на холодную- приходиться чуть-чуть подгазовывать пока не будет сам держать 600-700 оборотов(если оставлять меньше-появляется вибрация на дв.)Езжу так 3-ий месяц каждый день.затрат на такой "протез"-00руб.00 копеек
Ниссановоды!!!! если кто знает в Новосибирске адресок мастера , что сделать ремонт компа- подскажите, пожалуйста!!!
4
 
Ответить
Есть и такой вариант (денег нет на ремонт компа, клапан купили но без эфекта) : снимаем сам клапан, убираем шток с резинкой(все работы на прогретый дв-ль), в образовавшееся место ствим заглушку с отверстием (диаметр дырки подбираем, чтоб обороты были 800-900 на горячем дв), ставим на место клапан без штока.Результат такой : заводиться на горячую как при исправном клапане, на холодную- приходиться чуть-чуть подгазовывать пока не будет сам держать 600-700 оборотов(если оставлять меньше-появляется вибрация на дв.)Езжу так 3-ий месяц каждый день.затрат на такой "протез"-00руб.00 копеек
Ниссановоды!!!! если кто знает в Новосибирске адресок мастера , что сделать ремонт компа- подскажите, пожалуйста!!!
3
 
Ответить
Павел2
Здравствуйте я вообще на Санни снял подвод антифриза к клапану хх и забыл думал зимой будет плохо заводиться но разницы не заметил на Сeрене наверное так же сделаю если кто знает почему так нельзя напишите
 
 
Ответить
ребята подскажите кто нибуть.Уменя на серене с24 потихому вылетает вся электроника.Сначало abs потом шторки,спидометр,обогревы стекол, зеркал и тд.Мастера говорят что это блок комфорт какойто,за работу просят кучу денег.Помогите кто сталкиволся с такой проблемой.
 
1
Ответить
cosmoalex:
Вопрос! Как заранее предотвратить преждевременный выход из строя клапана и блока управления? Не будешь же каждый раз разбирать и заглядывать, не подтекает ли тосол! Слышал, что когда уже почти все плохо, начинают плавать обороты двигателя. За отзыв 5.
нужно окуратно снять клапан нанести тонкий слой герметик прокладки и акуратно собрать дополнительная защита от порыва прокладки
2
 
Ответить
1001www
сам владею серенкой пол года.после покупки сжег варик.по своей дурости.приобрел контрактный во владике.больше проблем не было.
1
 
Ответить
k_sha73/подскажи пожалуйста сколько примерно метров изоляции и хомутиков надо для утепления трубок под днищем?
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста как поменять задний ступечный подшипник и возможно ли его подобрать?
 
 
Ответить
Valeriy55
подобрать по любому возможно,а вот как поменять это надо по ходу дела разбираться
 
 
Ответить
Всем, привет. Купил серенку 3 года назад кузов С25, климат-контроль работал великолепно. Но месяц назад при выставлении температуры 30 градусов дует тепленький воздух, не так как дул раньше горячий. Подскажите, что может быть!!?? Тосол в норме, залезал в блок предохранителей под бардачком, может не туда поставил какой-нибудь предохранитель??
 
 
Ответить
Valeriy55
23 ч. назад Димон Батькович
178.217.111.---
Всем, привет. Купил серенку 3 года назад кузов С25, климат-контроль работал великолепно. Но месяц назад при выставлении температуры 30 градусов дует тепленький воздух, не так как дул раньше горячий. Подскажите, что может быть!!?? Тосол в норме, залезал в блок предохранителей под бардачком, может не туда поставил какой-нибудь предохранитель??

Попробуй снять салонный фильтр и включи печку без него,если будет горячий,то меняй фильтр!
 
 
Ответить
Сломалась коробка после 3 лет активной езды пробег 220 . Ни кто не пробовал менять, чинить покупать?
1
 
Ответить
Ниссан-Серену покупал 3 года назад, понравилась машина. Прошлым летом появилась неисправность, двигатель не развивает обороты, нажимаешь на педаль газа, а он начинает перебоить, может кто-нибудь из коллег сталкивался с такой неисправностью. заранее благодарен.
6
 
Ответить
В. Олег
Привет всем сереноводам. Свою серенку я брал 3 года назад. Она у меня 2001года. За это время случалось всякое в том числе и нечто подобное как у "Саши В" (обороты не набирает, едет абы-как, движку калотит, провалы оборотов). При беглом осмотре заметил испарину на подсвечниках а также под резиновыми крышечками. Ну думаю бывает, вода попала, хотя как? Ведь всё сухо и движек не мыл. Протираю насухо, поехал хорошо - но недалеко. Всё повторилось. И так несколько раз в течении 20км. до дачи. Там я проверил свечи - всё в порядке. И на обратном пути. и далее впредь такого небыло. Откуда появлялась вода - так и осталось тайной для меня????? Я грешу на бензин, ведь он как-раз в это время на обратном пути и закончился. Однако какая связь между бензином и подсвечниками???????????
 
 
Ответить
Ханиф Башкирия
МарБор спасибо,зделал как ты сказал пока все норм
 
 
Ответить
Исаев Владимир Викторович
Привет Всем владельцам Nissan Serena.Не могу ни как найти коробку.Может кто продает.В интернете редко сижу,лучше позвоните 8 964 959 1393.Мой Nissan Serena 2001 года,переднеприводный,кузов РС24,двигатель SR20,коробка вариатор.
3
1
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 6
Хорошо написал земляк !!! Сам владею таким-же агрегатом , по вареатору могу сказать так, а кто вообще сказал они де.....мо))))))) ? Господа зависит от эксплуатации. По мне так хорошо не пинается не лигается ход плавный переключения только по тахометру замечаю вообщем песня каму не нравятся пусть берут машины с автоматами , а то сначала купят, а потом обсуждают: так покупай чё надо ))))).
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто отличный минивэн.И комфортный,и вместительный..)
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Кабаняка
Твоя техническая неграмотность состоит в том, что ты прицеп на неё цепляешь. Большая нагрузка на вариатор и всё ппц ему.
Жёсткая сцепка вариатору не навредит
3
 
Ответить
Александр
Ставрополь
Ebungora
автомобиль нормальный ,я инструктор по экстремальному вождению,в первый день порвал , Левин, Вероса,Марк2,Чайзер, на финиш пришагал вместе с Ниссан Скайлайн ,просто этого монстра сложно обуть каким бы...
Орангутангам тоже права стали выдавать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR20 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром