Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1991

Ниссан Серена 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26052
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
3.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Давным собирался описать чудо японского автопрома. Наконец, сегодня по техническим причинам не поехал. Образовалось свободное время. Итак, поехали :-).

Детей у меня много, так что Nissan March уже перестал соответствовать новым требованиям. Я уже давно присматривался к Серене и решился-таки взять. Неделя поиска авто в Владивостоке, выбор и оплата .

Не прошло и четрех недель, как мое авточудо прибыло. Я поехал его смотреть. Первое, что вызвало у меня истерический смех - расположение среднего ряда сидений. Двадцать третия выпускалась в двух модификациях. Старая, к которой я присматривался, имела средним рядом обычный полноразмерный диванчик для трех пассажиров. Задний диванчик был для двоих. Сложить оба ряда задних сидений можно было так, чтобы образовался ровный пол от багажника до передних сидений.

Но не таков Ниссан, чтобы не подумать о благе потребителя! Конструкция, которую приобретал я, называлась люксовой, стоила благодаря этому сильно дороже. Передовая мысль японских конструкторов внесла следующие изменения :
Средний ряд (диванчик) был заменен на ДВА обычных легковых сиденья. Причем поставили их так, чтобы справа, слева и посередине оставался промежуток. То есть на бездорожье пассажирам среднего ряда остается хвататься за низ сиденья. Никаких перил не предусмотрено, прислониться к стенке чтобы подремать - тоже нельзя. Сидишь как на стуле посреди комнаты. Естественно, что теперь сделать багажник от конца до передних сидений невозможно, ибо нефиг возить всякие крупногабаритные грузы.

Что интересно, задний диванчик складывается. Его спинка приходит аккурат на режущие кромки сидений среднего ряда. Так что первое, что я сделал, сложив заднее сиденье - порезал обшивку.

Хит приборной панели - часы/термометр. Я не понимаю глубокого философского смысла и алгоритма его работы. Если температура на улице при включении машины меньше 2 градусов Цельсия - включается термометр. В этом случае он работает до выключения зажигания. Но если на улице тепло - включаются часы. Водитель не может выбрать, что должно быть показано - часы или градусы. Показания зависят ТОЛЬКО от температуры воздуха.

Задний тормозной фонарь наклеен на стекло. Естественно, соплями. Отвалился практически сразу.

Ручка открывания багажника расположена рядом с водительским сиденьем. Часто за нее цепляется ремень безопасности, так что багажник можно случайно открыть. Я так попадался несколько раз, пока не стал за этим сознательно следить.

Запасное колесо! Это чудо конструкторской мысли. Оно укреплено под днищем автомобиля на специальном проволочном держателе. В салон выведен винт с гайкой, так что можно ослабить гайки и по теории колесо опускается. Однако, из-за тяжести колеса эта гайка достаточно быстро заклинивается. Мне хватило на одну замену. Теперь гайка зафиксирована так, чтобы колесо можно было снять без ее откручивания. Как это делается : надо лечь на землю, поднять ногами рамку и руками сдвинуть фиксатор. Тогда колесо упадет вниз. Оно ничем не защищено, так что упадет на вас с кучей грязи, проржавевшее и противное. Засунуть колесо обратно гораздо труднее. Нужно задвинуть его на рамку, поднять и зафиксировать фиксатором. Усилия не для женщин

Качество. Ну вообще-то за 25 тысяч км я ездил на эвакуаторе уже три раза. Первый раз отказал бензонасос на 163 000 км. В Ремонте меня убедили, что он засорился.

На 18 тысячах я узнал, для чего у Серены поддон. Вы думали, для защиты коробки от грязи и гравия? Нет! Для того, чтобы отвалившаяся раздатка не упала на асфальт. Итак, на 18 тысячах рычаги раздаточной коробки ушли вниз сантиметров на 5 и машина перестала ехать. Раздатка под замену.

Впервые в своей жизни я не смог уехать с автосервиса своим ходом. Сел аккумулятор. Конечно приятно, когда тебя с автосервиса выталкивают пять дюжих слесарей. С этого счастливого момента у меня начались проблемы с электрикой. При включенных фарах и автомагнитоле не хватает тока заряда. А если машина стоит больше недели, то аккумулятор садится в ноль. Платная диагностика в Автомире проблему не выявила. Скоро поеду опять. Зарядное устройство и отдельное пусковое - теперь постоянные пассажиры в моей машине.

Третий эвакуатор мне понадобился, на 23 тысячах, когда я попытался включить блокировку дифференциалов. Машина решила, что ехать ей больше не хочется. Однако, подергав рычаги раздатки, я таки доехал до дома. Но дальше пришлось ехать на платформе. В Ремонте выявили проблему - умер промежуточный вал. После его замены я проехал пару километров и услышал дикий скрежет. Такое впечатление, что в мясорубку метнули горсть гаек. Решив, что терять нечего, поехал обратно своим ходом. Через километр по днищу что-то пробежало и визг исчез. Зато остался интересный эффект, заметный в пробках и при медленном движении. Раздатка ходит с шагом 2-3 мм при каждом обороте колеса. Мне Ремонтники, правда, сказали, что это нормально. Я сделал вид, что поверил, пока что проехал 5000 км. Вроде не отвалилось.

Надо было авто для семьи, польстился на маленькую цену.


НЕ БЕРИТЕ СТАРЫЕ ТАЧКИ
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 255
На что польстился ? Тойоту надо было брать (ИМХО). Года 1998-2001. У меня Ноах 2000 года. Пробег поболее чем у вас , и нет проблем.
Старое - оно и в АФрике старое...
Мы легких путей не ищем....Сами находятся.
8
11
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Гемор!!!Взял бы правда Лит айса проблем куда меньше!!!
5
7
Ответить
Чита
Причем здесь марка машины? Главное техническое состояние!
23
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Что-то действительно многовато проблем.
Миру-мир...
6
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Бывает, и с тойотой и с ниссаном! так что надо быть внимательнее. В другой раз повезёт_!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
10
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19249
ездил на такой,(ТУРБО) ЕХАТЬ ОНА КАНЕЧНО ЕДЕТ бодро, но проблем с ней шописец, + жосткая просто жэсть, если ехать далеко, задние пассажиры доезжают с сотрясением мозга.
Продам android Ai box. Подходит на любое авто с carplay
6
5
Ответить
брали тойоту таун айс 2002 42 кузов, вет ведро, двигатель масло любит, через неделю в ремонт 26000, подвеска была убита через пол года. так тут от марки мало что зависит
11
3
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Автор, сам же виноват, что купил убитую тачку, да еще додуматься 1991 года машину везти с Дальнего Востока в Питер. Зря отзыв писал.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
8
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Все бывает, вылечишь и будешь ездить долго:)
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2571
Хахахаха! Поржал от души! 5+! А старые тачки полюбому гемор, старик. И чем они сложнее технически тем больше тебе гемора это сулит! Лечить можно, но адекватного кайфа ты уже не получишь.
3
5
Ответить
никак не пойму,машина 1991 года,у вас она 1 год,так до того как попасть к вам никто сиденья не складывал в машине,и почему-то сразу стопарь отвалился,странно.
6
 
Ответить
SkylinerENR
Москва
Не берите тачки Владивостокской сборки - и будет вам щастье!
4
7
Ответить
Сирена это геморой с 1989 по 1995 пичем конкретный!
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Вот именно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
2
Ответить
     
Астана. Казахстан.
Сообщений: 98
На ММС Делике ездить надо! Никаких ниссанов и тойот. :-))
3
7
Ответить
  
Чёрный снег
Сообщений: 9933
***Надо было авто для семьи, польстился на маленькую цену.
НЕ БЕРИТЕ СТАРЫЕ ТАЧКИ***

аффтар - если вам достался убитый экземпляр с космическим пробегом, а 163 тык с 1991г. - это скрученных еще столько же, то не надо хаять всю марку Ниссан и модель в частности.
Авто уже устало, и отслужили свой срок агрегаты, что естесственно, а вам выпало "счастье" менять их.
Вечного ничего нет.
8
4
Ответить
То что первая серена - гемор давно известный факт!
1
4
Ответить
Я че т не понял исходные данные:
---
дизель, 1998 куб.см, 145лс.
Марка кузова: SR20
---
А аффтар пишет мол бензонасос полетел. SR20 - это не марка кузова, а модель двигателя, причём бензинового. С такими познаниями в технике брать серену 91 года издания - просто таки наивное безумство. В ней будет ломаться ещё много чего. Это я Вам с высоты своего 6-ти летнего опыта владения этим корытом говорю...
12
 
Ответить
    
МО Голицыно
Сообщений: 35
невезуха
 
3
Ответить
Товарищ машину не надо хаять, металл он тоже устает.Машине 20 лет а ты от нее дикой резвости хочешь добиться и надежности.Так не бывает.А машины тех лет мне очень нравятся внешне...таких уже не делают.
9
 
Ответить
LOTS
Автор - овощевод. Уверен что половина неисправностей по его вине. Жаль машинку.
7
 
Ответить
Умник =)))
Иркутск
Demon 163rus:
На что польстился ? Тойоту надо было брать (ИМХО). Года 1998-2001. У меня Ноах 2000 года. Пробег поболее чем у вас , и нет проблем.
Старое - оно и в АФрике старое...
ты не сравнивай*****с пальцем, каждый выбирает на на что средства позволяет, Хайс твой стоит 500 рублей, а эта серена 150 и то меньше!
3
 
Ответить
Умник =)))
Иркутск
Xondovod:
Гемор!!!Взял бы правда Лит айса проблем куда меньше!!!
У Литайсов и тоунайсов раздатка низко весит, тоже ни чё хорошего.
И двигатель 2С и 3С - геморные, врагу не пожелаешь.
9
 
Ответить
Умник =)))
Иркутск
Ну если судить по подвески то таёта всегда впереди была, есть и будит!
А по жёсткости нисан на хонду похоже но хондари чуть мягче, только хонды жосткие только потому что там подвески более спортивные.
 
3
Ответить
бред я один в один читал отзыв только на авто ру только про ладу надежду
1
1
Ответить
я видел этот отзыв на авто ру только про ниву надежду
2
1
Ответить
стакан100
как под копирку кому интересно найдете
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
мак
Кыштовка
тойота го.но серена КЛАСС я год ездил на СЕРЕНЕ и год на тойоте ТАУНАЙС так СЕРЕНА лучше во всём и по салону и по движку и по комфорту вот только задняя подвеска и всё !!!!! а на ТАУНАЙСЕ это какой-то геморой то печка то термостат то раздатка то ХАБА то крестовины сидиш на колесе движка тоже как и на СЕРЕНЕ 2.0 турбо но по сравнению с СЕРЕНОЙ просто дохляк да и в СЕРЕНЕ к движку подлести можно везде и со всех сторон а тойоте нет только с одной стороны а в остальном маленькие лючки!!! в салон посадка не удобная не где и не как !!! МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫВАД НИССАН СЕРЕНА КЛАСС А тойота таунайс ПОЛНОЕ ГО.НО !!!
5
1
Ответить
сергей
Петропавловское
У Серены запаска под капотом и нет рычагов включения раздатки и передка,Автор Серену В глаза не видел
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1991 в России