Приветствую Всех !
А это опять я, Alex_Serena.:) Традиционно предлагается к прочтению очередной ежегодный отчёт об эксплуатации Серены в кузове C23. Это уже мой шестой отчёт по Серене тут (предыдущие пять по ссылкам здесь же):
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Продолжу в своём стиле. Итак.
Текущий пробег 204276 км. За год проехано 12765 км (точно такой же пробег был и в прошлом году), сожжено 1800 литров бенза Аи-92, средний расход за год 14,1 литра на сотку. Общий пробег за 6 лет 74711 км.
Расходы за прошедший год:
1. Запасные части - 8009 рупий ($237).
- новые передние стойки Tokico неоригинал (5400 рупий)
- две оригинальные стойки заднего стабилизатора рессоры т.н. "кости" (3000 рупий)
Но так и не успел это всё поставить ибо дороги были просто швах, глупо было убивать новые запчасти, а починили их более-менее нормально только к концу осени. На зиму не стал это всё ставить, поставлю весной.
- 400 рупий вернул за заводской задний амортизатор (рабочий), понадобился он тут одному знакомцу. Продай да продай, пришлось продать.:)
- лампочка в подсветку индикации режима АКПП (9 рупий)
2. Расходные материалы - 3944 рупий ($124)
3. Обслуживание автомобиля (услуги сторонних лиц) - 0 ($0)
4. Дополнительные расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) - 7150 рупий ($221)
Всего: 19103 рэ ($582) или полторы рупии на километр пробега (без бенза).
Теперь собсно как прошел этот год (в смысле поломки, траблы, глюки). В этот раз я вас совсем не напрягу чтением ибо касаемо технических ремонтов, как то влияющих на ходовые качества всё было очень скромно.
15.02.09 191896 км
Снятие и разборка панели приборов. Замена сгоревшей лампочки индикации режима "D" АКПП на новую 12V1W (9 руб). Обратная сборки и установка панели приборов. Кому интересна процедура подробный отчёт по замене с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=33612&p=414645
17.05.09 194635 км
Из за неравномерного износа задних тормозных колодок (давно известная фича когда передняя по ходу колодка изнашивается значительно быстрее задней) я просто перекинул их местами. 200 тыков и всё родное - долгоиграющий конструктив...
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=38558
25.06.09 196304 км
Сделал абразивную и затем обычную полировочку (с прошлой полировки прошло уже почти 2 года). Фотографии что ниже сделаны как раз после этой полировки.
20.07-16.08.09 198426 км
Всем известно что корыта марки Нисцан никогда не отличались коррозийной стойкостью. А отсутствие полноценных подкрылков и просчёты в проектировании и технологии изготовления кузова ставят владельца перед выбором: либо забить на кузовщину и постепенно превратить а/м в "дрова", либо выполнить кузовной ремонт и спокойно ездить дальше. Я ессно пошёл по второму пути и выполнил намеченный мной ещё в прошлом году кузовной ремонт обеих передних арок, передних крыльев, в процессе ремонта отрегулировал обе передние двери. Длительность ремонта 28 дней или ровно 4 недели. Всё делал сам, в своём гараже. Ремонт производил используя реставрационные методы проведения подобных работ, то есть максимально долезть до всего что обнаружу и пофиксить это с максимально возможной тщательностью. Это длительный и кропотливый труд, требующий выдержки и аццкого терпения (которых мне не занимать). И всё вполне себе получилось.
Кому эта тема интересна, у кого хватит терпения :) прочитать отчёт о ремонте и просмотреть 360 фотографий, то вэлкам по ссылке в один из покрасочных форумов, где я тусуюсь уже почти 2 года и совершенствую свои навыки в этой теме.
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056
19.08.09 198518 км
Выполнение ТО-200. Не доездив до 200 тыков пришлось преждевременно сделать ТО из за просто таки аццкого угара залитого на 190 тыках масла Eneos 5W-50. Верно сказано:"Кроилово ведёт к попадалову."(c) Я полностью разочаровался в этом масле и опять вернулся на Mobil-1 5W-50, которым пользовался с момента покупки корыта. Так что поменял масло (1700 рупий) и масляный фильтр (135 рупий). Угар вернулся к обычным прежним значениям. Подробно об этом инцеденте с энеосом я написал на авто_ру в масляной конфе:
http://wwwboards.auto.ru/oil/194608.html
03.09.09 199622 км
Ежегодная мойка пихла и частично АКПП мойкой высокого давления.
Вот собственно и всё за прошедший год. Сереной до сих пор очень доволен, менять на что то другое не собираюсь, сие корыто как говорится "на все случаи жизни". Хоть 8 человек с барахлом перевезти, хоть дрифт поджечь.:)
http://forum.borovichi.ru/download/file.php?id=18626
Засим прощаюсь. Всем кто дочитал спасибо за внимание. Надеюсь что через год я тут опять появлюсь. :)