Всем привет!! Неоднократно читал Ваши отзывы и считаю их весьма ценной инфой (помогают реально в выборе авто), спасибо Вам и сайту!! И так об авто..
Так вышло, что уже более 10 лет передвигаюсь микроавтобусах, поэтому мучений с выбором небыло тем более, что внешне ниссан серена мне давно приглянулась...
О дизайне: внешне весьма красава, особенно с низкой крышей. Моё авто было без сполера, хотел поставить, но родной так и не попался, поставил хром литьё , мухобойку (часто езжу за городом) на этом и успокоился. С внутрянкой как-то всё просто там, хотя и удобно ( и циферблат читаем и руль не перекрывает его, и дверь боковая от кнопки открывается,и посадка как на табуретке) но вот нет своей фишки. Поставил маг с сенсорным экраном(хоть и китай но афициал у меня прошел 3 машины, сам удивляюсь:)) всё ест и всё показывает, поменял колонки, добавил саб. Стало ездить поприятней..
О ощущениях: так как давно дружу с автобусами было как то непривычно опуститься поближе к земле, да и сама Серена какая то компактная-одним словом минивен. Кстати довольно шустрый-пересев на него я стал гонять 140-160 да и повороты больше 100 уже нормально. И это при внутреннем объёме микроавтобуса!Кстати подметил, что данные авто с высокой крышей более валкие и чуть менее приёмисты.
О ходовке, движке и надёжности: Данный авто 4 вд хотя ни где и ни чего не отмечено .. Увидел только когда залез под низ. И живет это вд следующей жизнью- на асфальте это переднеприводный авто, даже на светофоре буксовал с места только передком. Короче ведёт себя по жизни как передний привод. А вд приходит как то незаметно, но что интересно ни в снегу ни на песке ни разу не застревал :) тихим сапом своё дело делает, и к стати расход бензина моего авто особо не различался с расходом переднеприводной Сирены моих знакомых Теперь про расход -бензин 92 лью на 1000руб это где-то 41-42-43литра, зимой хватает на 280-300км летом 320-340 км это всё по городу. Ходовку перебрал сразу после покупки, поджал шаровые, заменил резинки и амортизаторы, на зад не лазил небыло необходимости, больше она меня не беспокоила. Бытует мнение что ходовка у Серены слабоватая, честно говоря я это не заметил; гонял и в хвост и в гриву по грунтовкам и гравийкам и ничего..., а может это от старой Серены осталось мнение.Движка молодец приёмистый, надёжный. Предупреждали, что катушки на свечах воды боятся, но я умудрился его вообще утопить, и ничего все катушки живы остались.После того как купил машину решил движку побаловать родным ниссановским маслом по катологу какое-то энергосберегающее Через некоторое время оно почернело, а потом чуть уровень не просохатил-сожрало.. короче поменял на полусинтетику и больше не лез в блюдню. Заводится хорошо летом и зимой но только до -25 потом жопа...только с подогревом И это есть основная притензия к данному механизму, хотя может это последствия моего приключения ...
О приключении: Летом собрались на моря на новое место 10 дней впереди красота!!! Загрузились семьёй прицепил прицеп с квадриком- поехали( надо отметить что в таком снаряжении машинка едет тяжко) Маршрут был новый с слов товарища через два брода.. Выехали поздно, и только к часам 10 вечера подъехали к первой речке. До этого события неделю шли дожди и это был уже отнюдь не ручеёк как нам рассказали.. На берегу с моей стороны уже загорало пару машин так сказать обтекали, грузовики им ничего они высокие, с моря ехали. Короче спросил как проехать Сказали так-то и так-то, второй брод нормальный главное этот проскочить. Время поджимает -вперёд и как я зарюхался по самое нихочу. Автобус хлебнул воды заглох посреди речки а на хвосте ещё прицеп с квадриком, дверки открываем через салон речка течёт, тапочки поплыли -красота.. ОГРОМНОЕ спасибо мужикам что стояли сушились- помогли, на руках вытолкали автобус и прицеп вместе с квадриком (конечно по отдельности). Если ты учасник и читаешь эти строки - спасибо тебе Человек. После этого я навсегда запомнил истину сомневаешься - пройди ногами!!!
К 12-00 ночи все разьехались остались мы одни- обратно дороги нет там речка, до пляжа км 5 и брод, над головой звёзды, вокруг темнота и рядом мёртвая машинка. В тоску впадать не стали, семья молодец держалась кулаком никто не пищал не ругался, хотя все как черти мокрые и уставшие. Завел квадрик зацепил серенку попробывал тянет, хотя квадрик 400кубов. Весь богаж на прицеп что бы полегче и так по очереди сначала серенку потом прицеп с поклажей дотащил до пляжу к 3-00( Очень я рад был тогда что купил квадрик а не водный мотоцикл :))Разложились, по сто грам и спать. Утром осмотрел машину -кошмар в движке вода, фильтр возд в воде в салоне болото.. Но обошлось малой кровью, товарищ привёз масло, фильтра, набор ключей. Разобрал поменял( пришлось ещё поменять датчик расхода воздуха -умер ведь я её в речке и после пытался заводить!!)салон разобрал и просушил..Что и вы видите на фото.. Короче обратно приехали своим ходом и без проблем!! Приключения только тогда хороши, когда они кончаются хорошо и стоят не дорого:))
P.S. Машинка мне весьма понравилась:плюсы- динамична, надёжна, удобна.. минусы -заводка при-30 и простенький внутр. дизайн.Продал месяц тому назад(не ожидал такого ажиотажа до сих пор звонят) Решил залезть в класс джипов ... выбирал, ездил и взял себе прадо 2,7 , но это уже другая история...:)