Здравствуйте!
Машина просто отличная,передний привод,мягкая подвеска,хорошая шумоизоляция,вместительный семейный автомобиль,5 дверей двери с подтяжками,туманки и фары ксенон, две решетки хромированные,три зеркала хром,литье 16r RIDER тоже хром,брызгововики,ветровики,молдинг по дверям японский,стойки между окон карбоновые,тонировочка заводская,клапанная крышка NISMO крышка бензобака хром NISMO,на радиаторе крышка тоже NISMO,щеточки тоесть дворники карбон PIAA FORMULA AERO WING,высокая крыша,умные зеркала тоесть когда включаешь скорость под водителя сами настраиваются зеркала,голубенький цвет очень приятный особенно когда она чистая наполированная,стойки TEIN с японии,салон под дерево,ионизатор воздуха в салоне,музыка 6 динамиков,SUBVOFER ALPINE,пищалки 4 штуки CARROZERIA PIONEER,музыка CD/mp-3/dvd/HDD/ японский!)сигналка японская и иммобилайзер,по мимо этого еще установленная у нас в россии SHERKHAN!)светлый салончик!).
Машина обслуживалась на протяжении двух лет с Японии: все масла, свечи, фильтра везлись с Японии оригинал, так же как и все остальное, не китай-базар как некоторые люди говорят да можно на китай-базаре купить уши на нее, хром, салон под дерево, ксенон и тд, все покупалось в Японии за бешенные бабки!)).
За два года пробега по рф на машина только радовала, очень резвая с ноахом и степ вагоном даже рядом не стоит, по трассе максимальная скорость авто 190км.ч, передний привод очень для него большое преимущество - не надо никакого вд, просто нужно уметь ездить!)
За два года в Уссурийске она видела много снега и не разу ее никто не вытаскивал из сугробов, постоянно справлялась сама!)) Привозил я ее лично сам с Японии с маленьким пробегом. Поначалу не хотел оставлять, целая машина она была дорога по японии, да и у нас с нашими пошлинами она очень больших для меня денег встала! Ну покатался я на ней месяц и понял то, что это авто нужно оставлять себе ! Пробегу у него было с японии 20.000т - теперь 99.000! Цена этого авто 390тр!