Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2005

Ниссан Серена 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
52643
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.8
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
   Приверженцем правого руля я стал давно, более 15 лет назад, имея за спиной достаточно большой опыт эксплуатации отечественной автомобильной техники: от «Москвич 2140» 1982г.в. до  ВАЗ 21083 и 21093 из автосалона. Помимо этого судьба предложила поездить на Севере на грузовом авто (Зил-157, ГАЗ-66,  УРАЛы, ГТС). Это я к тому, что тяга к качественному и комфортному автомобилю была воспитана во мне отечественным Автопромом. Спасибо ему за это .
   Последние 10 лет ездил только на японках. Я не приверженец какой-то определенной марки и так сложилось, что в этот период эксплуатировал: Toyota (4),  Nissan(3),  Suzuki(3)  MMC (1). Половина из них были полноприводные. Машины менял исходя из задач, которые мне предстояло решать в определенный момент жизни: работа требовала передвигаться по России на большие расстояния (2-4 тыс.км) – Toyota Corona, Nissan Sunny.  Отпала необходимость в дальних поездках, появилась проблема с парковкой в центре города – три года эксплуатировал 3шт.  Suzuki Wagon R+, меняя их каждый год. Растет семья – покупаем MMC Dion (7 мест, 4WD).
   А вот после того как владел 2 года MMC Dion, выбирал следующую машину только среди трехрядных  минивенов с мощностью двигателя не более 150 л.с.  Обязательным условием было наличие двери с правой стороны, т.к. высаживать детей на проезжую часть совсем не хотелось.
   Имея опыт перегона авто с Владивостока (практически все машины я доставил для себя сам по тем еще «дорогам»), решил что и новую машину  перегоню без проблем, тем более, что трасса на тот момент была уже практически достроена.
   А вот с выбором машины определялся довольно долго.  Просматривал многие варианты.
   Заинтересовал новый минивен от Ниссан – Lafesta. Отыскал его в единственном экземпляре на авторынке и разочаровался: шикарная панорамная крыша, новый двигатель MR20. Но не минивен это (ИМХО).  Я со своим небольшим ростом не смог комфортно разместиться на 3 ряду сидений – колени еле разместились между спинками сидений 2 ряда и моим подбородком. А попробуйте посидеть в таком положении часов 10…   Да и посадкой пассажиров похожа Lafesta больше на универсал, чем на минивен.
   Многие неплохие машины были мной исключены из рассмотрения по причине превышения порога по «лошадям» в 150 л.с.  Ну, не хочется мне кормить родное государство .
   Вот таким образом и вышел на Ниссан Серену в кузове С25. В мае 2010г. в Приморье ее можно было взять примерно за 500 000 руб. Через знакомого, являющегося официальным представителем аукционов делаю ставки, и буквально в течение недели становлюсь обладателем Nissan Serena, С25RS, 2005г.в. Пробег 100т.км меня не пугает, т.к. в Интернете изучен опыт многих владельцев по  эксплуатации вариаторов Ниссан (на моей машине он еще точно такой же как на С24 – без возможности переключения в ручном режиме «виртуальных» скоростей).
   Перевод  денег  японским партнерам, ожидание отправки и доставки на таможню (3 недели). Перевод  денег брокеру. Покупка билета на самолет. И вот я с документами встречаю свою новую машину на СВХ в морском порту (через 1 месяц после покупки на аукционе).

  
Приятная неожиданность: машина в лучшей комплектации, чем я ожидал – бонусом получил монитор на потолке для пассажиров 2 и 3 рядов и видеокамеру в левом зеркале, позволяющую легко определить габариты машины по дальней от водителя стороне.  Автодоводчики дверей и автоматизированное открывание/закрывание левой задней двери.  На руле присутствуют кнопки управления аудио/видео аппаратурой (мне очень нравится – не требуется отвлекаться от управления машиной во время движения).


   Завожу машину.
Шок №1. Первая мысль – а глушитель вообще установлен? При разгрузке в порту машина получила очень сильный удар в банку глушителя. Глушитель сильно помят (вогнут), в месте сочленения фланцев – сечет. Именно оттуда и прорывается звук. Отложил ремонт до дома.
   Проверка уровней и состояния жидкостей, наклеек о сервисном обслуживании привела к выводу, что машина позволяет провести замену масла и т.д. по прибытии домой.
   Выезжаем из Владивостока.
   Шок №2. На малой скорости машина тупит, дергается, разгоняется очень вяло. Нужно учесть, что до этого я эксплуатировал машины исключительно с автоматическими коробками и ни разу – на вариаторе. В панике звоню другу (живет во Владике и сам занимался ранее машинами) и прошу начинать искать мне ремкомплект для вариатора. Получаю совет – не паниковать, а выехать из городских пробок и на трассе оценить поведение вариатора.
   Выезжаю на трассу. Скорость 80-90 км/ч. Редкие обгоны до 120 км/ч. Замечаю, что вариатор начал работать совершенно по другому – адекватно моему желанию, без рывков разгоняет машину. Для проверки включил режим «Спорт». Тяговые возможности двигателя радуют, расход бензина – удручает. Отключил «Спорт» - дорога дальняя, будем бензин экономить.
   Описывать прохождение трассы  не имеет смысла: небо и земля по - сравнению с  «дорогой» конца 90-х прошлого века, да и в начале 2000-х, когда дорогу строили и всевозможные объезды не позволяли расслабиться за рулем ни на минуту. Теперь: 120-140 км/ч по новому асфальту (не теряя головы).
   По прибытии в Красноярск, традиционно обслуживаем машину: замена антифриза, масла, фильтров, жидкости в вариаторе. Радуем машинку комплектом новой летней резины. Получаем регистрационные номера. Проходим ТО.  И, буквально, через 3 дня после перегона – первый пробег в г.Новосибирск.
   Водитель и три пассажира в машине на трассе просто получают удовольствие от движения. Плотная (не убитая нашими дорогами) подвеска Серены не дает раскачиваться кузову ни на волнах дороги, ни в поворотах. Шумоизоляция салона вполне приемлимая. На больших скоростях (за 120 км/ч) появляется шум от воздушных потоков, огибающих немалых размеров зеркала. До 120 км/ч звук обтекающего воздуха вообще слышен и существует в виде фона, не мешающего вести беседу, слушать музыку, либо просматривать фильм пассажирам (все отметили высокое качество объемного звука, воспроизводимого DVD проигрывателем, который  установлен в бардачке у переднего пассажира и хорошо защищен от попадания пыли).
   Расход  при движении по трассе на скорости 90-120 км/ч с включенным кондиционером составляет не более 9,5л/100 км (показания бортового компьютера 10,5 км/1 л).  В городе – около 12 л/100 км (8,5км/1л).
   Управляется машина практически как седан. Длинная база, конечно, вносит свои коррективы. И при маневрировании, особенно на малых скоростях, приходится интенсивно поработать баранкой, чтобы суметь увести задние колеса от ям на асфальте. Сказывается, что ранее я ездил на машине с меньшей базой, и поначалу бывало, что ошибался с выбором траектории движения при объезде препятствий.  В некоторые моменты (на малых скоростях) обращался к помощнику – видеокамере, расположенной в левом зеркале. Камера выводит на монитор картинку в районе  левого переднего колеса и бампера. При этом на мониторе имеется разметка, позволяющая легко определить расстояние до препятствия (например - бордюра) и оценить положение передних колес.  
   Цветная камера заднего вида, позволяет легко двигаться задним ходом и парковаться на машине, имеющей длину 4,7 м. даже в узких местах или на «пяточках» вдоль бордюров (сдвижные задние двери в данном случае – большой плюс).
Удобно и, небольшое по размерам, рулевое колесо. Мне не хватает регулировки по вылету. Но с этим можно смириться, так как сиденье водителя имеет лифт по высоте с достаточно большим диапазоном регулировки, при этом в процессе регулировки высоты, сиденье плавно двигает подушку вперед-назад. Одновременно изменяется и поясничный подпор. Уделяю данному моменту столько внимания потому, что минивен, по концепции. предназначен для дальних путешествий, а комфорт посадки водителя и возможность изменить позу в дороге помогает уменьшить усталость.
   Про клиренс. В штатном исполнении на Серене можно ездить только по асфальту. Длинная база и расположенное совершенно неудачно запанное колесо (под днищем в районе переднего пассажира) существенно затрудняют движение по плохим дорогам. Изучив форумы, увидел, что уже имеется опыт доработки подвески С25 (инфо от Greisman). Не стал изобретать велосипед: в магазине куплены проставки от ВАЗ (передние) и заготовка из ранее неизвестного мне материала капронат (могу спутать название, но продавцы уверяли, что он по-прочности соответствует дюрали). Токарь по чертежам, распечатанным с форума,


переделал отверстия в передних кольцах и выточил проставки для задней подвески. Перед поднялся на 2 см., зад – примерно на 3см. (я увеличил толщину с 18 мм до 25 мм). Это существенно облегчило жизнь машине на наших направлениях.
   После предыдущей холодной зимы много времени уделил выбору  способа прогрева двигателя в зимний период. На предыдущей машине (MMC Dion)  стоял автопрогрев (сигнализация Старлайн). Вот однажды она меня и подвела. В  Томской области (г.Колпашево) температура в течение ночи понизилась с -27С до  -39С. Автопрогрев по температуре был включен. Но сигнализация «заглючила». На брелке показывает, что двигатель работает. Выйдя к машине, обнаруживаю, что работает только вентилятор отопителя салона, благополучно разряжая замерзший аккумулятор. Машина в тот раз завелась с ключа (новый аккум+синтетика Mobil 1 сделали свое дело). Блок сигнализации по приезду домой был заменен новым.
   Теперь решил судьбу не испытывать и в Серену был установлен «Бинар-5». Почему не Вебасто или Гидроник? Потому, что дешевле в 2-3 раза. Да и отзывы на форумах о последней модификации Бинара в целом неплохие. Скупой платит дважды? Зима покажет.
   Шок №3. Машина неожиданно без всяких на то причин несколько раз заглохла (3-4 раза за неделю). Индикации неисправностей нет.  Вообще нет. Через несколько минут, как ни в чем не бывало, машина заводится и можно продолжать движение. На панели приборов - все в норме (все лампы индикации исправны). Двигатель глохнет в момент начала движения (как вперед, так и назад). Диагностика не выявляет никаких неисправностей.  Продолжаю наблюдать за процессом.
   При движении по ровной дороге (без каких-либо встрясок), на скорости 60 км/ч  машина глохнет. Иду накатом, паркуюсь к обочине. Попытка завести двигатель – 1 или 2 вспышки в цилиндрах и все…  Еду на буксире на заправку (мысль  – закончился бензин, при этом индикатор уровня топлива показывает четверть бака). Заправка топливом  не помогает. На привязи добираюсь до диагностики (сервис специализируется на праворуких авто).
    Диагност в недоумении: сканер показывает отсутствие ошибок.  На деле - картина прежняя: 1-2 вспышки и все, стартер крутит вхолостую. Подключают осциллограф. Проверяют работу датчиков распредвала и коленвала.  С выхода датчика коленвала сигнал отсутствует. Причина найдена! Хозяин машины – ищи датчик и все будет работать! Датчик покупается во Владивостоке, через неделю приезжает в Красноярск, устанавливается в двигатель и …   Все остается по-прежнему.
   Ввиду отсутствия документации на двигатель MR20 - появляется предположение, что на данном двигателе 3 датчика (такое бывает, но не в данном случае). Хозяину вручается образец – ищи датчик. Совершенно случайно вспоминаю об одной разборке на окраине города и, на мое счастье, там находится искомый датчик (впоследствии оказавшийся датчиком скорости CVT). Замена, естественно, никак не повлияла на работоспособность двигателя.
   В процессе поиска неисправности, попутно мне показали  какие у машины старые свечи – были куплены новые оригинальные и заменены (все - равно снимали впускной коллектор и осматривали катушки зажигания).
   Сканер показал, что существует провал по питанию аппаратуры двигателя при включении стартера. Предположение – виновата  АКБ. Учитывая, что зимой буду активно пользоваться подогревом «Бинар-5», покупаю АКБ Панасоник на 80 а/ч. Но и это не помогает…
   Предложений от диагноста не поступает. Беру инициативу в свои руки.
   Звоню официальному дилеру Ниссан. Предлагаю доставить машину на  диагностику к ним в сервис. Девушка приятным голосом информирует меня о том, что  праворукими машинами их сервис не занимается. Опс…
   Вспоминаю, что где-то был сервис специализирующийся именно  на марке Ниссан. Там рады принять машину на диагностику. Погрузка на эвакуатор – и мы в сервисе у «субдиллера» (как они себя называют). С легкой покровительственной улыбкой специалисты выслушивают мои приключения в предыдущем сервисе и оставляют машину на диагностику.
   Всего два дня и причина найдена. Хозяин – ищи датчик положения коленвала! В магазинах Владивостока такого не находится. Но Интернет – рулит. Покупаем датчик коленвала с Ниссан Х-Трейл (31 кузов, двигатель MR20) в Санкт-Питербурге. Проходит неделя, и датчик в Красноярске. Но проблему это не решило – изменений нет. Машина не заводится.
   Со скорбным лицом мне рекомендуют готовиться к худшему – замене блока управления двигателем. Сложность заключается в том, что  моя машина выпущена в июле 2005г. - через 2 месяца после начала выпуска Серен в 25 кузове.  А в январе 2007г. на Серенах заменили блоки управления двигателем на новую модификацию, но новая – не взаимозаменяемая с моей.  Т.о. ищу ЭБУ двигателем выпущенный именно в 2005г.  Нахожу! Цена ниже, чем у конкурентов в 1,5 раза!  Но: продавец,  узнав, что рассчитаются с ним наличкой во Владивостоке и там же заберут товар, находит кучу причин и исчезает со связи (попытка кидалова? Очень похоже.  А сайт у него довольно неплохо сделан.  Вот только в 2GIS фирма не находится, а телефон у продавца – только сотовый).  Покупаем дороже, но в проверенной фирме (не рекламирую, в Приморье их много).  Неделя – ЭБУ прибывает в Красноярск и передается специалистам. При этом меня честно предупреждают о том, что потребуется некоторое время для получения через официального дилера кодов иммобилайзера, необходимых для согласования нового ЭБУ двигателя с остальной аппаратурой и для «прописки» ключей. Обычно у них уходит на это 2-3 дня. Ждем.
   Проходит неделя. Кодов нет. Объясняют, что сложно официальному дилеру получить коды на праворульные авто на заводе в Японии. Нужно набраться терпения. Ждем.
   А терпение у хозяина авто уже кончается. В этом безвыходном положении предпринимаю попытку выйти на Руководителя официального дилера и обращаюсь с просьбой помочь решить мою проблему.
   Шок №4. Официалы заявляют мне, что у них нет на территории города никаких «субдиллеров». Никто к ним с запросом по моим кодам не обращался, а если бы и обратились, то конкурентам они не помогают! Приехали…
   Прошу представителя  ОД попытаться провести диагностику моей машины. Ведь  обслуживают и диагностируют они Х-Трейлы и Кашкаи с двигателем MR20 – как у моей Серены. Руководитель сервисной службы с удивлением узнает от меня, что их сотрудники «футболят» праворульные авто. Он же утверждает обратное – сервис готов работать с праворульными машинами.
   Забираем машину у т.н. «субдиллера».  Эвакуатор. Прием машины на диагностику (оказалось, что цена не очень-то и кусается: 1230 руб. против 800 руб. у «неофициалов»).
    На следующий день меня информируют о том, что машина исправна, и я могу приезжать за ней!
   Шок №5. Никакие купленные мной датчики  (3 шт.), ни ЭБУ двигателя при ремонте не понадобились. Причина была в другом: пропадало питание ЭБУ двигателя при включении стартера (на верном пути были специалисты в первом сервисе! Но - не докопались до истины).
   Неисправность и в самом деле нетипичная. При включении питания – все О.К. При попытке запуска двигателя питание ЭБУ пропадает и ЭБУ начинает перезагружаться. Контакт, однако, где-то нарушен. Официалам проще – они имеют все электрические схемы и просто, отключив «глючное» питание, прокинули из нужной точки новый провод питания ЭБУ.  Машина исправна!
   Приняв машину, еду домой.
   Шок №6. Машина не едет. Вариатор работает как-то не так.  Обороты растут, скорость набирается, но на 80 км/ч – 3500 об/мин. и обороты не падают.  Нервничая, двигаемся на диагностику.
   Очередная диагностика показывает,  что не «стерта» ошибка датчика скорости CVT .  Очевидно  его отключали в процессе поиска неисправностей (а специалисты  ОД не видели на своем сканере данную ошибку? Или они не стали ее стирать,  т.к.  я не написал это в задании на ремонт? Непонятно…).
   Машина поехала.
   Прошло всего 1,5 месяца и я вновь управляю своей Сереной.
   Грустно, что у нас в сервисах (и поверьте - далеко не самых плохих) не находится возможности качественно  провести диагностику и выявить неисправность.  
   Считаю, что все мои «беды» были привнесены извне. Возможно - специалистами, устанавливавшими «Бинар-5».  Где-то, предположительно, дернули/пережали провод питания ЭБУ двигателя. А нетипичные неисправности у нас лечат, как выяснилось, с большим трудом.
   Несмотря на многочисленные советы подумать о смене машины, которая приносит столько проблем, я намерен продолжить владеть этой  Сереной.  Она меня устраивает.
   Продолжаю попытки добиться от представителя Xanavi.ru в Красноярске провести адаптацию бортового компьютера. Надеюсь в ближайшее время вопрос решится.
   По совету специалистов автосервиса готовлюсь приобрести для своего ноутбука программу и адаптер, позволяющий самостоятельно диагностировать неисправности и производить «стирание» выявленных ошибок. Ведь сервиса с диагностической аппаратурой, позволяющей диагностировать CAN-шины может не оказаться в нужный момент рядом…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Согласен, при всем обилии сервисов в нашем городе, реально устранить проблему с электроникой могут единицы, сам с этим столкнулся.

за то желающих поменять тебе пол двигателя при неисправности одного датчика хоть отбавляй.

Удачи, тебе, земляк
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
71
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 149
мда...
ну и сервис....
Отчет на отлично
Тише едешь - дОльше будешь...
26
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Внешне наконец-то симпатичной серена стала, внутри по-прежнему дешевизна
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
12
33
Ответить
  
НСК -> С-Пб
Сообщений: 436
Хочу такую!!!! Пять баллов!!!
Lexus RX300 2001 г. => Kia Cee'd SW 2008 г. => Peugeot 308 2012 г. => Bmw 320i 2006г.
22
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Прикольна Серена
18
1
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Тут, товарищи, дело не в "Ниссане", а в его годе выпуска.

Это в старых машинах можно самостоятельно отремрнтировать практически любой агрегат, в свежих тачках даже "умные" автосервисы предпочитают не разбираться, а менять весь узел целиком.

Ну как могут наши ПТУ, где до сих пор в классах стоят распиленные движки от ГАЗ-53, научить ребят устройству бортового компьютера или CVT? Позволить себе обучение персонала могут лишь очень крупные конторы, где такие же крупные ценники.

Так что, господа, готовте ваши денежки!!! :-))))
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
32
2
Ответить
Tourer_V 24
Серена в этом кузове отлично получилась!
Пиши рассказ про перегон, с удовольствием бы почитал!
19
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Отличный автомобиль
14
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Внешне красива, но Делика при той же цене будет на голову выше
9
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Серены никогда не нравились,и всегда были проблемные.Может КАРМА у них такая?
Этот кузов красивым не назвать,а салон,можно назвать простым.
Автор-крепись.
Кстати говоря-зачем дорогу построили? Что бы людям легче было машины с Владика таскать?
Или что-бы во Владик легче было завозить леворульные?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
35
Ответить
 
Сообщений: 6560
Большое спасибо за отзыв.
Иногда нет-нет да и возникнет мыслишка: а может всё таки дурак я, что за Тойоту переплачиваю и на Ниссан не смотрю? Серена вот вроде бы не хуже Таун Айс Наха...
А вот почитаешь мытарства "экономистов" и сразу отпускает :)
18
12
Ответить
Новосибирск
Короче " НЫССАН" и этим всё сказано...
2
35
Ответить
 
Сообщений: 7
SERENA 24 кузов, все чиню сам, мотор SR 20!!!
Очень ей доволен и менять на 25 кузов не собираюсь!!!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Может не надо эту пластинку --- "НЫССАН", "НЫССАН"... Человек купил большой семейный пепелац за половину цены нового, скажем, форда S-MAX. Даже если у него будет по полтора месяца простоя каждый год, он на разницу в цене может спокойно на такси катать всё семейство каждый день этого простоя, и ещё на пиво останется. Опыт у него большой, выбирал головой, и раз выбрал именно эту машину, значит лично ему так подходит.
52
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Внешне - блеск!
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
12
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
Отличный отзыв, всё по чесноку.... лучше правду читать такую, чем розовые сопли.......
27
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Автор, все будет хорошо! Главное руки не опускать.
11
1
Ответить
ivi254
Одно точно! не мешайте машине ездить не суйте туда ничего лишнего и она отплатит тем же
13
 
Ответить
tnc-24
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ . ДАВНО ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЭТОМУ КУЗОВУ. СВОЙ ТНС-24 .САМОЕ ГЛАВНОЕ СМУЩЕНИЕ В МАШИНЕ- ЭТО ВАРИК. НИКТО ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ .ПОСЛЕ ВАШЕГО ОТЗЫВА ЕСТЬ НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ .А ПО ПОВОДУ ЭЛЕКТРИКИ- ВСЕ БОЛВАНЫ, ЗНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОСТО МАЛО. Я СВОЮ СТАРЕНЬКУЮ СЕРЕНУ 23 КУЗОВ, ТОЖЕ ЗАГОНЯЛ НА НИССАН ЦЕНТР. 2 НЕДЕЛИ НАД НЕЙ ПЛАКАЛИ, ВСЕ ГОВОРЯТ- ПОЧИНИЛИ. ВЫЕЗЖАЮ ОПЯТЬ ГЛОХНЕТ.РАЗВОДЯТ КРЫЛЬЯМИ, НЕ МОЖЕМ ГОВОРЯТ.НАШЕЛ СПЕЦОВ, ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ПРОСТО- ТРАМБЛЕР ПОМЕНЯТЬ НАДО ,ТАМ ДАТЧИКИ СТОЯТ.В НИССАН-ЦЕНТРЕ ОТ СТЫДА,ЧТО НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ,ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ.
13
2
Ответить
lsb1963
Красноярск
[Thomas Unbelieving]Большое спасибо за отзыв.Иногда нет-нет да и возникнет мыслишка: а может всё таки дурак я, что за Тойоту переплачиваю и на Ниссан не смотрю? Серена вот вроде бы не хуже Таун Айс Наха...А вот почитаешь мытарства "экономистов" и сразу отпускает :)

Останусь при своем мнении: неважно какой марки у тебя авто - хоть Лексус, хоть "супернадежная" Тайота, попади она в руки криворучек-мастеров и последствия их вмешательсва могут оказаться непредсказуемыми (как в моем случае).
На счет "экономистов" : я сознательно выбирал эту машину. Она обошлась мне на 200 000 руб. дешевле, чем однокласники других марок (цена во Владивостоке 440 000 руб.). Я не считаю Серену в 25 кузове ущербней Ноаха/Вокси на 200 т.р. (особенно в моей комплектации).
А относительно слабой подвески (Ниссан), GDI (MMC Dion), проблем с з/частями (Suzuki), и т.д. - плавали, знаем. Считаю, что при хорошем состоянии авто на момент покупки и качественном дальнейшем обслуживании машинка ЛЮБОЙ марки будет бегать и не приносить проблем. Марка машины здесь абсолютно ни при чем. Получается, что я - автоатеист :). Мне нравятся все марки японских машин...
42
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
За отзыв 5. Молодец что не спасовал перед трудностями ремонта!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
8
2
Ответить
  
НСК -> С-Пб
Сообщений: 436
Луазик:
Внешне красива, но Делика при той же цене будет на голову выше
А чем конкретно выше? Или как Тойота - лучше и все, потому что Тойота (Делика) и т.д. Где обоснование оценки? Я вот считаю уж если говоришь, что на голову выше или лучше, поясните ПОЧЕМУ???

PS И, кстати, Делика по-моему, по ценнику выше будет))
Lexus RX300 2001 г. => Kia Cee'd SW 2008 г. => Peugeot 308 2012 г. => Bmw 320i 2006г.
15
1
Ответить
poma3420091
Артём
Нету хуже велика, чем Митсубиси Делика. Автор молодец не спасовал перед трудностями. А виноват не Ниссан, а наши горе умельцы. Хорошего механика или электрика ой как найти тяжело, зато отобрать ваши кровные за сомнительный ремонт валом.
13
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5078
Молодец! Правда в отзыва нет ничего по главной особенности минивена - трансформации салона. Очень интересно, какие в 25 кузове возможности салона. Какой спальник?
ЗЫ. К ксанави не ходи. Толку - никакого. Русифицируют (вернее зальют прошивку от рускоязычной версии) Карты они не поставят, хоть и будут говорить, что работают над этом. Какие-то функции потеряешь, но зато за 3 тыра часы будут показывать родное время (правда без учета) зима-лето.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1030
За отзыв 5! Я год на такой же ездил, без проблем, хороший авто! Удачи!
5
 
Ответить
читаю этот отзыв по поводу заглыхания двигателя.у братовой сирены была подобная бяка.глохла на светофорах,на холостом ходу.ошибок не выдавала.товарищи ремонтники поменяли кучу всего-беда осталась.я полазил по проводке нашёл поломаный провод-в момент когда даёш газ двигатель смещается-контакт пропадает.
7
 
Ответить
leo 72
привет всем. за отзыв 4. по салону ни чего не сказал. по поводу ремонта надо обращаться к разным спецам одновременно. мож истину поломки мона найти быстрее и дешевле. у меня икстрила с таким же двиглом. езжу 3 года проблем нет. поменял тока лямдазонды. да и вообще забил на всякий ремонт -езжу и не лезу в машину. за исключ расходников.при смене антифриза завоздушил печку. мастер сказал что пробил прокладку головки блока. идут пузыри из расширительного бачка. поехал к другому мастеру- поменял правильно антифриз и все нор. семья стала больше и задумался поменять на серену читаю отзывы дуумаю. только полный привод только полный привод. всем удачи
3
1
Ответить
Типичная ситуация для прулей. Отсутствие нормальных автосервисов и официально поставляемых запчастей. Привет разборкам! Сочувствую. Мое мнение - пора продавать, пока их хоть кто-то берет. За отзыв 5.
1
29
Ответить
Да, а для левых сервисы ну просто зая.....сь, вчера заехал к официалам так они мне две лампы в фарах и одну противотуманку ровно 2 часа меняли, а электрик всю машину перевернул в поисках предохранителей. Да и вообще какая машина лучше какая хуже спор ни о чем, японский автопром в принципе не может быть плохим, а вот наши сервисы.... Короче это лирическое отступление вопрос автору, подскажи какое масло в двигатель залил и какую ОЖ, сам неделю как стал счастливым обладателем этого авто, надо все поменять. И еще отпишись как машина себя чувствует при зимней эксплуатации, у вас уже -40 было, в Улан-Удэ пока еще -35.
13
1
Ответить
Здравствуте всем! При отрицательных температурах не нужно стартером "насиловать" движок! Дайте ему самому завестись! Схема проста: вставляешь ключь в замок зажигания; поворот до первого щелчка(загорелась панель, отработал бензонасос); поворот ключа до срабатывания стартера на 1-1,5 сек и выключаем! но ключ до конца не выворачиваем!(чтоб насос больше не нагнетал бенз);и так повторяем 3-4 раза! на 4-5 раз машина сама заведётся!!! проверено при -40! И самое главное проверьте охлождающую жидкость! если она до -15, а на улице до -30 обязательно вылетит датчик холостого хода и компьютер! (ремонт около 10т.р.) Удачи.
3
1
Ответить
  
ЧитаГО
Сообщений: 270
Ноах или Вокси вообще уродцы по сравнению с серенкой! За отзыв 5
9
7
Ответить
  
ЧитаГО
Сообщений: 270
Jonnick:
Серены никогда не нравились,и всегда были проблемные.Может КАРМА у них такая?
Этот кузов красивым не назвать,а салон,можно назвать простым.
Автор-крепись.
Кстати говоря-зачем дорогу построили? Что бы людям легче было машины с Владика таскать?
Или что-бы во Владик легче было завозить леворульные?
Ты из этой серии. Ездил на москвиче и буду ездить, т.к. друг-специалист, лет десять тому назад сказал, что Москвич лучший! ! А поцики в это время не ссат и уже на жучках рассекают!
6
 
Ответить
lsb1963
вопрос автору, подскажи какое масло в двигатель залил и какую ОЖ, сам неделю как стал счастливым обладателем этого авто, надо все поменять. И еще отпишись как машина себя чувствует при зимней эксплуатации, у вас уже -40 было, в Улан-Удэ пока еще -35.

У меня залито ESSO 5W40 и антифриз (марку не знаю-менял в сервисе) на -40С.
Что касается зимней эксплуатации - никаких проблем с заводкой (до -30С). Но у меня установлен Бинар5, поэтому вообще не насилую двигатель холодными пусками: с вечера выставлен таймер и утром первый пуск при температуре движка +50С. В салон сразу же поступает теплый воздух. За АКБ не парюсь - купил Panasonik на 80а/ч. Стартер аж визжит...
1
1
Ответить
Как печка, что-то у меня не особо греет, вернее плохой поток воздуха, ставлю вентилятор на максимум, грешу на салонный фильтр, или оно так и должно быть?
1
 
Ответить
lsb1963
to eddie murphy: была та же проблема. Салонный фильтр был забит напрочь. На зиму вытащил его (новый лежит в багажнике). Закрыл полностью радиатор картоном спереди.
Проблема решена - в салоне тепло.
1
2
Ответить
Внешне весьма привлекательная тачка. Но наслышен о её проблемах в т.ч. С24. Описанный здесь гемор настораживает.
 
1
Ответить
То же фильтр выкинул, существеннее потеплело, хотя все таки одной печки для такого сарая маловато. Но, что делать, сейчас практически все свежие машины от всех производителей идут с одной печкой.
1
2
Ответить
to lsb1963
Подскажите пожалуйста, какие проставки поставить на заднюю и переднюю подвески, можете представить ссылку или фото?
1
1
Ответить
UPD:
И подскажите насколько быстро прогревается вариатор в ваши -40с?
У меня в Москве при -15с вариатор начинает нормально работать минут через 30 после запуска двигателя, нормально ли это?
 
1
Ответить
на серена почти три года 24 кузов практически не слезаю как рабочая лошадка пашет и выехать отдохнуть в радость. были проблемы с запуском но опять же от наших умельцев делали противо угонку разорвали провод первичного питания а потом соединить по человечески поленились. ну да пришлось поменять датчик расхода воздуха. Машиной очень доволен единственный недостатак это понель на грунтовке шумновата а на трассе 160 идешь в легкую и не ощущаешь машина как влитая.
2
 
Ответить
eddie_murphy
wed:
UPD:
И подскажите насколько быстро прогревается вариатор в ваши -40с?
У меня в Москве при -15с вариатор начинает нормально работать минут через 30 после запуска двигателя, нормально ли это?
10-15 мин, скорее всего масло надо в варике заменить.
 
 
Ответить
-=Alp=-
Хорошая машина, неплохой отзыв. :)
Как только стал описывать неисправность с глохнущим/незаводящимся двигателем, сразу готов был сказать, что проблема именно с питанием ЭБУ. Сам с таким сталкивался. Бывает - провод рвут или передавливают, а бывает разъем массы в контактной группе в салоне или в блоке предохранителей окисливается. Дело, вобщем-то, житейское. А на сервисах наших, в большинстве своем, действительно мотают нервы своей тупостью (нежеланием включать голову даже в элементарных ситуациях), и желанием срубить бабла на простейших операциях.
3
 
Ответить
G-59:
За отзыв 5! Я год на такой же ездил, без проблем, хороший авто! Удачи!
Катаю уже 2 года на 25м 2005 г полный привод машина очень нравится , в машинах не новичек первая ЗАЗ965 ну а сколько их было за30 лет илевых и правых рулей и дизелей и бенз. Одно хочу сказать Японцам отдаю предпочтение. Поломок в моем Ниссане небыло только замена расходников , была проблемка с рулевой рейкой местный Краснодарский умелец сделал и нет проблем. Сколько прошла моя машина сказать немогу.
4
 
Ответить
EDIXX
Иркутск
У меня серенка 2007 года подскажите как посмотреть уровень жижи в коробке, и где расположен салоный фильтр????
6
 
Ответить
алекс1974
Отзыв на 5.Сам езжу на серене 2 года и не парюсь(ТС24,QR20,вариатор,пере док).Перевел движок на газ машина еще лучше ехать стала(приятно удивило).вопрос:можно ли MR20на газ перевести?
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 151
да, ГБО на MR20DE установить можно. себе поставил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
"изменений нет. Машина не заводится". самая волнующая фраза!
kkorotkoff
5
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 2
Отзыв на 5. Не хотелось бы попасть в такую проблему.
Хочу Серену с аукциона.
Люди подскажите -существуют ли честные фирмы,чтобы без кидалово?
Кто чего слышал про Hotcar или Kimura из Владика?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 39
Thomas Unbelieving:
Большое спасибо за отзыв.
Иногда нет-нет да и возникнет мыслишка: а может всё таки дурак я, что за Тойоту переплачиваю и на Ниссан не смотрю? Серена вот вроде бы не хуже Таун Айс Наха...
А вот почитаешь мытарства "экономистов" и сразу отпускает :)
Взял себе такую-же две недели назад, отличная машинка. Это у меня четвертый Ниссан по счету до этого были Санни, Силфи, Басара и на всех не каких проблем не было, а эти "Тоетчики" Уже ****али постоянно выслушиваю это нытье про Ниссаны. Автор же говорит что проблема не в машине, а в криворуких дядьках которые устанавливали сигналку.
Автору респект тачка отличная вся семья в восторге.
Чето мне не охота переплачивать 200р. за Тоетовский шильдик.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 48
спасибо за отзыв пять - прочел и взял себе такую же. 10тк -полет нормальный, сейчас готовлю ее к второй зиме, поставил корейский аккумулятор, снял третий ряд, утеплил багажник и передок, нужно бы пройти утепляевым крышу, подскажи схему подключения бинара- как врезан в систему охлаждения( если не трудно-сбрось в личку)
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1119
Хорошая машина.Буду брать,такую же.Было две Тойоты,больше не беру,не хочется переплачивать за шильдик.Был Ниссан-Либерти с вариатором.проблем ноль.
А по поводу неисправности-неделю на Цефиро зятя мучались.На горячую не заводилась,остынет заводится.Меняли все датчики с машины донора,толку ноль.Потом на форуме вычитал,кинул массу прямо на стартер(основная была исправна) и о чудо,все заработало.Оказалось минусовые щетки на стартере сносились,вот и брал на себя.
Ниссан-Серена 2008г.
2
 
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2657
Да уж много нервов потрепали тебе диагносты и машинка
куча бабок утекла ! на ветер
Удачи в эксплуатации 111111111111111111
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
 
 
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 630
За отзыв 5.Тож Собираюсь взять такую.вот только можно как на этих модельках настроить или отрегулировать фары? эксплуатировал 24,так на нее ставил депошные фары.
можно сбросить ссылку на чережи с проставками?
1
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 2
3 года наездил Серена 2000г. Слабое место- Вариатор. Чтоб продлить ему жизнь не поленитесь потратить не более 3х часов и установить дополнительные масленный радиатор для охлаждения вариатора. Злободневно летом. Температура вариаторе в районе 90 градусов.
1
2
Ответить
Сообщений: 1
В итоге как поживает вариатор на данном авто? Задумываюсь о покупке такого, единственное что смущает - варик... Говорят что даже при правильной эксплуатации больше 150 тыщ не живут.
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Добрый день!
Я автор отзыва - LSB1963. Как видно из моего нового имени - Серена продана и бегает сейчас где-то в Иркутске. Так как 99% передвигаюсь в пределах города с его пробками обменял Серенку на Honda Freed (отзыв о ней на Дроме тоже имеется).
Зря говорят про срок жизни вариаторов Ниссан в 150 000 км. При ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации и своевременной замене жижи они выхаживают минимум 250 000 км. (не я придумал).
А вот уте******салон Серенки наверное нужно. В сильные морозы 1 печки - маловато для быстрого прогрева салона (все-таки он ОЧЕНЬ большой).
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 44
Была у меня эта Серена в 25 кузове 4вд в ней холодно зимой, хотя у меня было 2 печки.Для южной части страны нормально. Мне пришлось вытащить салонный фильтр на зиму вообще.Мы её продали через пол года. Есть у неё большой минус низкий клиренс , везде цепляли т.к. живём в частном секторе, а колхозить не стали ,в итоге купили Делику Д5 в ней тепло и клиренс большой.
eddie_murphy:
Ка к печка, что-то у меня не особо греет, вернее плохой поток воздуха, ставлю вентилятор на максимум, грешу на салонный фильтр, или оно так и должно быть?
3
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 44
Делика Д5 очень надёжная машина нет НЕ одного плохого отзыва , движок надёжный как на Оутлэндере так что всякую чушь не пиши если даже рядом с ней не стоял
poma3420091:
Нету хуже велика, чем Митсубиси Делика. Автор молодец не спасовал перед трудностями. А виноват не Ниссан, а наши горе умельцы. Хорошего механика или электрика ой как найти тяжело, зато отобрать ваши кровные за сомнительный ремонт валом.
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
marcello:
Прикольна Серена
5.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
рыбы всё меньше
Сообщений: 68
Автору спасибо за отзыв.Планирую в будущем большой минивен.Ниссан,конечно дешевле,но...В 2008г.г. мной и знакомыми были куплены и пригнаны Х.стрим2001г.,Н.вигроуд2003г., Т.функарго(моя)2002г. и Т.аллекс2001г.Так вот на хонде сначала потёк сальник м-ду коробом и двигателем,затем ремонт коробки(в 2011г.).На Ниссане разлетелась подвеска в хлам через год езды,сейчас не вкл.з/х,т.е.коробу п...ц. На функарго менялась только кое-что по подвеске и 1катушка зажигания.Ну а лучше всех показал себяТ.аллекс-за 4года стойки стабилизаторов и мелочи всякие.Вот и выбирай производителя.Дешёвое хорошим вряд ли бывает.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Анатом:
Автору спасибо за отзыв.Планирую в будущем большой минивен.Ниссан,конечно дешевле,но...В 2008г.г. мной и знакомыми были куплены и пригнаны Х.стрим2001г.,Н.вигроуд2003г., Т.функарго(моя)2002г. и Т.аллекс2001г.Так вот на хонде сначала потёк сальник м-ду коробом и двигателем,затем ремонт коробки(в 2011г.).На Ниссане разлетелась подвеска в хлам через год езды,сейчас не вкл.з/х,т.е.коробу п...ц. На функарго менялась только кое-что по подвеске и 1катушка зажигания.Ну а лучше всех показал себяТ.аллекс-за 4года стойки стабилизаторов и мелочи всякие.Вот и выбирай производителя.Дешёвое хорошим вряд ли бывает.
ты правильно сказал- хорошее дешевым не бывает ( у япов серена в хорошем состоянии стоит совсем не дешево, куда как дороже алекса,и уж тем более фунтика ) у моих товарищей есть и виноград,и стрим,и фунтик, и корола -всех их объединяет хорошая прокладка между сиденьем и рулем , все ездят, и горя не знают.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Светуся.Кo:
Делика Д5 очень надёжная машина нет НЕ одного плохого отзыва , движок надёжный как на Оутлэндере так что всякую чушь не пиши если даже рядом с ней не стоял
делика прекрасная машина( правда вместо нее можно взять 3 серены) и посмотрим что ты напишешь ,когда начнется у нее ремонт( наверно не будешь колхозить и сдашь перекупам за половину цены)
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Как все знакомо! и "специалисты" и "диагносты" и весь, так называемый "сервис" в нашей стране!!! у меня был Ниссан Террано. владел 3,5 года и первые 2 года изучал графики работы наших сервисов. даже если бы я не умел материться раньше, тут бы научился затыкать за пояс бывалого зечару! Правда, некоторые говорят: купил Ниссан - е..ся сам! может быть... но, когда я справился со своими проблемами, или, по-другому говоря, с незнанием нужных людей, дай им Бог здоровья!, я начал получать удовольствие от владения своим Терраном! и продал его, практически, со слезами...
так что, удачи тебе, браток!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1996
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
(автор отзыва): никогда не говорю о том, что какая-то марка авто - "полный отстой". Нам в РФ часто приходится оценивать японский праворульный автопром по конкретным изделиям, доставшимся с аукционов (что далеко не всегда, а часто и с площадок "паков" после ремонта). Соответственно- качество данных экземпляров - лоторея в которой, к сожалению, мы выигрываем далеко не всегда.
О марке Ниссан: я владел Санни и Пульсаром (в сумме - более 6 лет). Брал беспробежными. Пролемы - только плановые замены по ходовке, лекий капремонт двигателя (на момент ремонта пробег был более 150 000 км).
Ниссан надежен как и любой японский автомобиль, при условии, что достался Вам не убитым и обслуживается своевременно.
Но конкретная МОДЕЛЬ Ниссана - Серена С25 мне не понравилась. Возможно причиной этому послужили мои личные предпочтения (динамика, управляемость и т.д.). Но нельзя отрицать, что машина тяжелая, а двигатель - слабоват для нее. Холодная в зимнее время (термостат был заменен на новый у ОД Ниссан). А уж о замерзающих во время движения тормозах я узнал только на данном экземпляре, к счастью без последствий для себя и других... Замена тормозной жидкости проблему не решила - значит конструктив....
Поэтому вот уже почти два года мой ник - HondaFreed (отзыв имеется на этом сайте).
Никогда не говори "никогда". Возможно будет еще у меня минивен марки Ниссан. Но я буду ДОЛГО ДУМАТЬ прежде, чем стану его владельцем.
Всех с Новым годом!
Удачи!!!
2
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 127
HondaFreed:
(автор отзыва):
Но конкретная МОДЕЛЬ Ниссана - Серена С25 мне не понравилась. Возможно причиной этому послужили мои личные предпочтения (динамика, управляемость и т.д.). Но нельзя отрицать, что машина тяжелая, а двигатель - слабоват для нее. Холодная в зимнее время (термостат был заменен на новый у ОД Ниссан). А уж о замерзающих во время движения тормозах я узнал только на данном экземпляре, к счастью без последствий для себя и других... Замена тормозной жидкости проблему не решила - значит конструктив....
Поэтому вот уже почти два года мой ник - HondaFreed (отзыв имеется на этом сайте).
Никогда не говори "никогда". Возможно будет еще у меня минивен марки Ниссан. Но я буду ДОЛГО ДУМАТЬ прежде, чем стану его владельцем.
Всех с Новым годом!
Удачи!!!
Владею сереной больше года. Не гонсчег, поэтому мощность двигателя меня вполне устраивает, абсолютно не чувствую себя ущербным в потоке. Зимой у нас около -20 градусов, две печки нормально прогревают салон после 20 минут езды. О замерзающих во время езды тормозах никогда не слышал, значит - не конструктив :-) Полный привод даёт спокойствие в любую непогоду на любых подъёмах... Лично мне машина очень нравится, вовремя обслуживайте её, и будет вам щщасте.
Мой отзыв: Nissan Vanette 2002
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
To HMZauze: про "конструкив". Когда обнаруживаешь при движении по трассе на скорости 80-90 км/ч что педаль тормоза не нажимается и тормоза отсутствуют ПОЛНОСТЬЮ, а ты знаешь, что все жидкости (в т.ч. и тормозная) у тебя в норме - спина покрывается потом и мышцы ноги сводит от усилия прилагаемого тобой к педали тормоза. Такое бывало когда температура опускалась ниже -40С (+скорость машины). До -35С тормоза работали отличною.

На счет "счастья" - оно у меня уже 2г. (см. ник, читай отзыв).
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 44
Бред всякий не пиши ,мы брали Д5 передний привод с аукциона за 650тысяч,а Серену покупали за 550т с аукциона так что где тут 3 цены.? проездили на Д5 ровно год без единой поломки и продали за 780т.,в течении недели. А сейчас опять взяли Д5,но теперь 4вд
andrei02:
делика прекрасная машина( правда вместо нее можно взять 3 серены) и посмотрим что ты напишешь ,когда начнется у нее ремонт( наверно не будешь колхозить и сдашь перекупам за половину цены)
2
1
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
добрый день приобрел себе этот замечательный автомобиль и не могу разобраться с магнитолой не поможете?
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
День добрый! Как с вами можно связаться? У меня по ходу такая же ситуация. Серена 2008 года правда, сегодня отвёз жену по делам, заглушил авто, заводить, а не хочет, схват и быстро глохнет, загорелась лампа тормозухи, все в норме. Можете чем то помочь?
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Если есть время, желание и способы помочь, буду признателен. 89029128172 Дмитрий.
 
 
Ответить
Роман
Ангарск
eddie_murphy:
Да, а для левых сервисы ну просто зая.....сь, вчера заехал к официалам так они мне две лампы в фарах и одну противотуманку ровно 2 часа меняли, а электрик всю машину перевернул в поисках предохранителей. Да и вообще какая машина лучше какая хуже спор ни о чем, японский автопром в принципе не может быть плохим, а вот наши сервисы.... Короче это лирическое отступление вопрос автору, подскажи какое масло в двигатель залил и какую ОЖ, сам неделю как стал счастливым обладателем этого авто, надо все поменять. И еще отпишись как машина себя чувствует при зимней эксплуатации, у вас уже -40 было, в Улан-Удэ пока еще -35.
Луазик:
Внешне красива, но Делика при той же цене будет на голову выше
влад.ш:
читаю этот отзыв по поводу заглыхания двигателя.у братовой сирены была подобная бяка.глохла на светофорах,на холостом ходу.ошибок не выдавала.товарищи ремонтники поменяли кучу всего-беда осталась.я полазил по проводке нашёл поломаный провод-в момент когда даёш газ двигатель смещается-контакт пропадает.
У меня такая фигня происходит когда резко на перекрестке останавливаешся перебоит и глохнет, медленно пдкатываешся все нормальено .где про
 
 
Ответить
Роман
Ангарск
eddie_murphy:
Да, а для левых сервисы ну просто зая.....сь, вчера заехал к официалам так они мне две лампы в фарах и одну противотуманку ровно 2 часа меняли, а электрик всю машину перевернул в поисках предохранителей. Да и вообще какая машина лучше какая хуже спор ни о чем, японский автопром в принципе не может быть плохим, а вот наши сервисы.... Короче это лирическое отступление вопрос автору, подскажи какое масло в двигатель залил и какую ОЖ, сам неделю как стал счастливым обладателем этого авто, надо все поменять. И еще отпишись как машина себя чувствует при зимней эксплуатации, у вас уже -40 было, в Улан-Удэ пока еще -35.
Луазик:
Внешне красива, но Делика при той же цене будет на голову выше
влад.ш:
читаю этот отзыв по поводу заглыхания двигателя.у братовой сирены была подобная бяка.глохла на светофорах,на холостом ходу.ошибок не выдавала.товарищи ремонтники поменяли кучу всего-беда осталась.я полазил по проводке нашёл поломаный провод-в момент когда даёш газ двигатель смещается-контакт пропадает.
У меня такая фигня происходит когда резко на перекрестке останавливаешся перебоит и глохнет, медленно пдкатываешся все нормальено .где в каких провдах обрыв был
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Доброго дня!
Извиняюсь, что не ответил кому-то, из обращавшихся за помощью...
Давно не заходил в этот свой отзыв, т.к. уже больше 5 лет прошло, как сменил (продал) Сирену.
Проблема с контактом была на входе в разъем компьютера управления двигателем. Мозг выносил ПРОВОД ПИТАНИЯ данного устройства. Обрыв находился именно в самом разъеме - в месте пайки провода к ответной части колодки. Проверять можно (зная распиновку колодки) с помощью цешки, пошевеливая, подавая вперед-назад жгут проводов, подключаемый к компьютеру. Распиновку знают официальные дилеры, т.к. аналогичные двигатели стоят на Ниссан Х-Трейл, Кашкай. Можно поискать на их форумах информацию, либо задать им вопрос, думаю, что не бросят в беде...
Удачи!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2005 в России