Отзыв автовладельца Nissan Serena 2011

Ниссан Серена 2011 — отзыв владельца

, Сочи
30276
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.8
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет из солнечного Адлера) На Дроме есть всего несколько отзывов о Серене в 26 кузове, вот и я решил накатать свой, так сказать чтоб было хоть чуточку больше инфы для тех кто ищет именно эту модель. До этого владел по порядку ВАЗ 2110 2004 года, Митсубиси Кольт 2004 года, Солярис 2014 года вот отзыв о нем  Отзыв о Hyundai Solaris Дальше отзыв будет более менее упорядочен на мини архивированные  главы, кому что не интересно просто пролистывайте.

Pro выбор: нужна была машина которая бы после соляриса с комфортом бы перевозила всю мою семью меня, жену и двоих детей 3,5 и почти один год, как сами понимаете с такими маленькими детьми постоянно перевозишь минимум одну коляску, а то и две иногда)) плюс куча вещей с запасной одеждой памперсами и прочей детской прелестью. Солярис стал катастрофически мал для нас посему после недолгих раздумий мы его продали.  Мониторил я бусик  долго, сначала хотел Вокси или Ноаха, но за них просят за 10-11 год минимум 900к что считаю в принципе не понятным мне, доводов что это же Тавота меня не устраивает, одни говорят мол это де качество, японцы то не дураки что Вокси в схожей комплектации с Сереной стоит дешевле, другие просто выбирают умом как я, и как большинство людей, очень много отзывов где народ так же пишет что приходят к Серене именно из за цены и гораздо шире опций за меньшую сумму.
Смотрел так же в сторону Гранд Старекса Хундай, но в эту цену 750-900 такие лохматые что увы, почти все с пробегом минимум 200к попасть на турбину очень легко, там дизель ТНВД вообщем вся прелесть)) Если и брать ГС то только беспробежный и вот они уже стоят 1400-1500к такую пригнал мой знакомый с Москвы, как новая 14 года не укатанная в топе, но стольких денег у меня не было к сожвлению( Вообщем вернемся к нашим баранам-серенам, В среднем Серена 11-12 год стоят у нас в Краснодарском крае от 800-900к. Я купил за 880 как уже говорил Хайвей Стар. Выпускаться она рестайлинговая  начала в конце 10 года, моя 11 года пришла из Японии в ноябре 16го, а в конце апреля 17 перешла уже ко мне в руки. Покупал я ее в Краснодае так как в Сочи выбор весьма скуден да и таких машин почти нет. И так Серена в С-26 Хайвей Стар( звезда дороги) отличается от обычной стандартной комплектации обвесами, задним спойлером, тканевыми креслами( у стандарта они велюр) и чуть большим набором электропакета

Pro комплектацию:
-две электродвери с доводчиками
-чипключ на нем есть кнопки открывания электродверей
-шторки на пассажирских окнах
-кнопка старт стоп двигателя
-электрозеркала
-экомод (режим эко)
-климат для задних пассажиров в салоне на потолке( в обычной идет просто рычажок холод тепло как в каменном веке)
-спойлер со стоп фонарем
-чутка измененные молдинги переднего бампера
-климат, но он идет у всех комплектаций
-туманки
-камера заднего хода но она идет у всех
-повторители поворота в зеркалах

Впервые сев за руль показался гигантским после Соляриса, но это буквально длилось час пока не привык к габаритам, Серена не намного длиннее Соляриса 4,2 против 4,7  у Серены то есть по факту на полметра разницы. Габариты кузова (Д x Ш x В),4770х 1735 x1865.Габариты салона (Д x Ш x В)
3060 x 1480 x 1380.
По кузову мне кажется самая симпотичная среди японских бусов, просто сравните Ноах/Вокси будто рубленный, Мазда Бианте да что то в ней есть но на любителя, Степвагон в комплектации Спата да цепляет но ценниг выше опять таки чем у Серены.      

Pro дизайн: Перед широкие решетки радиатора выглядят могуче, фары  и молдинги в целом добавляют этот гармноничный вид, сзади все осталось как в кузове С 25 никаких изменений, значит решение разместить фары вертикально экономит место соответственно шире задняя дверь, открывам заднюю дверь, в конце поднимающаяся крышка прикрывает гигантский сундук по другому не назовешь, наконец то я смог сложить весь свой скарб туда, даже огнетушитель неавтомобильный влез и не мешает, в пути ложил туда много вещей пакетов и все закрывалось, считаю очень грамотным решениев инженеров Ниссан жирный плюс.

Pro салон: дальше два откидных кресла при складывании получается диван на троих не худых пассажиров, одно кресло я снял чтобы перевозить мебель, кстати многие интересуются как их снять, очень просто, оно держится на 4-5 болтах вроде на 17 НО перед этим нужно аккуратно открутить клипсы прикрывающие механизм крепления, я как всегда сломал одну)) Второй ряд сиденьев трансформируется кучей возможностей, перемещаешь подлокотник(о нем будет отдельно) открываешь на уровне кресел и получается ровный диван на троих, я перевозил там двух детей 3 года, двух мам этих детей и идин ребенок был на руках, это была разовая перевозка чтоб на меня не накинулись поборники безопасности переовзки детей) кресла у меня есть, для старшего впереди, для младшец на втором ряду. Дальше кресла сдвигаются в упор к передним креслам максимально увеличивая размер салона, на правом кресле то есть за водителем то есть за мной) есть ящик, там хранится балон для колес чтобы при проколе докатится до шиномонтажа, дай бог им не воспользоваться) левое кресло складыватся спинкой полностью к сидушке правое лишь на 13-14 часов, кресла катаются по салазкам почти на пол салона, то есть там не то что ноги вытянуть там можно на полу лечь при максимально вытянутом положении назад. Кресла раскладываются лежа но ровного пола увы не получается, для сна нужно что то подкладывать или матрас и будет четко при дальних поездках.
Подлокотник о нем стоит написать отдельно ибо это фишка Серены, он же сиденье для второго ряда чтобы полностью диван получился при сдвигании его максимально назад, он же раскладыватся в сам подлокотник для правого и левого пассажира на втором ряду, в нем есть подстаканник, н