Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в вариаторе (Серена С 26)

Замена масла в вариаторе (Серена С 26)

И так добавлю пожалуй одно из главных действий который наверно даже больше двигателя волнуют многих кто ездит на вариаторах, это замена масла, фильтра в маслоохладителе( не все знают и не все слышали о нем даже на сто некоторых)

Было взято Ниссановское NS 2, 2 канистры по 4 литра в железной банке, есть так же плачтиковые банки по 5 литров. необходимо примерно 6,3 (Серены с какого то года С 26 идут уже с NS3 но до 13 года однозначно допуск только НС2 и никакое больше, проверяется на щупе)

По теме масла есть аналоги идемитцу их также льют, тут спорить можно до утра, я залил пока оригинальное хотя стоит оно нынче не дешево.

Сняли левое колесо, частично сняли пластиковую защиту крыла, теперь можно спокойно добратся до маслоохладителя, там есть маленький фильтр его тоже нужно менять, в нем есть кольцо уплотнительное, так же под замену.

Дальше снимаем поддон самого вариатора, у меня на магнитах практически не было стружки что говорит о хорошем состоянии варика, снял металический фильтр(похож на топливный бак игрушечной машины) , внутри сеточка, тоже чистая, протер, продул на всякий случай воздухом, смысла менять его нету, он и стоит не мало, а путем безхитростных манипуляций он становится как новый.

Протер поддон, поменял метталическую прокладку на поддоне и все в обратном порядке.

Теперь самое главное, заливать масло необходимо при работающем двигателе, то есть когда вариатор тоже работает, желательно проехатся летом км 10 чтобы варик набрал рабочую температуру и на щупе масло было на уровне HOT, пожалуй это самый важный момент из всего перечисленного ибо перелив масла выше этой отметки все равно что его недолив, херово и в том и в другом случае.

Желательно если сами не можете все это сделать как я обратится к тем мастерам кто уже сталкивался с вариаторами, ибо можно встрять на ровном месте и потом никому ничего не докажешь!

Я еще пару дней проверял уровень на горячую, все четко отметка держится в заштрихованной зоне.

По порядку номера каталожные

уплотнительная резинка в маслоохладитель Mitsubishi 2920A096 – 200 р.

Nissan KLE52-00004 масло трансмиссионное ns2 металл 4l-9420р. За две банки

Nissan 11026-01M02-уплотнительное кольцо-16 р.

Mitsubishi 2705A015-600р. прокладка металлическая

Mitsubishi 2824A006,фильтр масляный-568

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2011 в России

Комментарии

vadim
Казань
Добавлю:
цена ниже чем на ммс - NISSAN 317261XF00 Фильтр АКПП (вариатора) NISSAN INFINITI
цена выше чем ммс - NISSAN 313971XF0C прокладка картера АКПП! Nissan
CVT-NS2 (цвет зеленый)
Nissan NS-2,Nissan NS-1, Toyota CVTF TC,Toyota CVTF FEHonda HMMF *1,Honda HCF2,Mitsubishi SP-III,Mitsubishi CVTF-J1Subaru iCVT,Daihatsu Ammix CVT, Suzuki CVT TC,Suzuki NS-2,Suzuki CVT Green 1,Hyundai SP-III,Chrysler Jeep NS-2Mini Cooper EZL799
 
 
Ответить
8576697
Нижнесортымский
Как проверять правильно масло на варике ниссан сирена 2001.на заглушеном или заведеном.
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
8576697
Как проверять правильно масло на варике ниссан сирена 2001.на заглушеном или заведеном.
на 26 кузове проверяется на заведённой, при чем нормально прогретой. думаю так же на всех вариках
 
 
Ответить
на C26 лить нужно NS3, если открыть капот, есть бирка на внутреней стороне, там есть ироглефы и еще написано NS-3
 
 
Ответить
Сергей Калинин
Top Surveyor
на C26 лить нужно NS3, если открыть капот, есть бирка на внутреней стороне, там есть ироглефы и еще написано NS-3
Serena C26 2012 г.в. на щупе вариатора написано на "русском": Внимание использовать только NS-2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter