Только что полирнул фару, левая была совсем желтая, левая вроде бы ничего, взял насадки в строительном по 70₽ вроде и крем сам полировочный по 380₽ ну и дрель желательно иметь, вручную не предстваляю как можно все это оттереть)
Всем доброго времени суток, чтобы вживую так сказать увидеть что изменилось между рестайлингом предлагаю посмотреть Серену С 25 и С 26. Торпедо конечно стало более плавным что ли не таким рубленным но кнопки и системы управления по сути все на тех же местах что и на Серенах до 2011 года, вот в самой последней Серене там да просто космос, там вместо магнитолы 2 дин вырос айпад натуральный, я видел пока вживую Эльгранда с такой панелью, видимо годов 15-16 был, ну это просто тачка огонь!! Какой Старекс блин, он со своим унылым дизайном просто курит в сторонке по сравнению с этими бусами....
Всем привет кто заглянул ко мне в отзыв)
Буквально позавчера свозил людей в Абхазию на родоновые источники, доехали до границы с Грузией, там понакупали вина коньяка, были в Кындыгском горячем источнике. Все так же без изменений , разруха и шлак, НО источники эта песня, повезло же дуракам с территорией)) Менталитет у них такой, они все думают что должен придти дядя Вова и все отремонтировать, а взять хотя бы банку краски в магазине за 100 рублей и покрасить забор это ж рабоать надо, это ж надо взять еще кистачку, растворитель, найти где то перчатки, вообщем пусть так и будет) Народ он такой интересный в плане трудолюбия....
Всем привет, дополню мою ситуацию с рейлингами, вопрос очень интересный. Почитав кучу отзывов нашел лишь несколько вариантов ответа какие же все таки рейлинги ставят на кузов С-26.
Это всем известные бренды Inno и конечно Туле, есть так же наш производитель Атлант который косит под Туле( не общество немецкое в годы войны).
Все это круто если бы не цена первых двух примерно за 12-14 рублей комплект, и это чтоб возить матрас на крыше)) За Атлант вроде цена идет от 7 и выше. Я решил пойти по очень понятному пути нашего человека, колхоз дело добровольное) Пошел на авторынок, предварителньо подогнав Серену свою и просто брал рейлинги крепления и примерял прям к кузову, естественно ничего не подошло, НО будучи мебельщиком и имея весь комплект инструмента юного мебельщика я был уверен что заколхозить можно что угодно....
Всем привет, на днях наконец то дошли руки или ноги до установки ДХО котоые я купил на авторынке за 700рублей, выпало время заехал к одноклассинку у него есть амперметр ( вроде так называется) который измеряет напряжение, ну вот я и измерил, нашел 10v постоянных привелбчении движки и соответственно при выклбчени. кнопки старт стоп эти 10в исчезают, а что еще нужно для ДХО))
Подключился я в итоге к этому проводу, минус кинул на аккум, фишка идет на электрокорректор фар автоматический, кнопок в салоне нет, узнал что это опция присутствует когда прозанивал провода, при включении начинают жжужать как моторчик, я подклбчился туда где ничто не жжужит и не мешает работе этой приблуды....
И так добавлю пожалуй одно из главных действий который наверно даже больше двигателя волнуют многих кто ездит на вариаторах, это замена масла, фильтра в маслоохладителе( не все знают и не все слышали о нем даже на сто некоторых)
Было взято Ниссановское NS 2, 2 канистры по 4 литра в железной банке, есть так же плачтиковые банки по 5 литров. необходимо примерно 6,3 (Серены с какого то года С 26 идут уже с NS3 но до 13 года однозначно допуск только НС2 и никакое больше, проверяется на щупе)
По теме масла есть аналоги идемитцу их также льют, тут спорить можно до утра, я залил пока оригинальное хотя стоит оно нынче не дешево....