Всем привет, дополню мою ситуацию с рейлингами, вопрос очень интересный. Почитав кучу отзывов нашел лишь несколько вариантов ответа какие же все таки рейлинги ставят на кузов С-26.
Это всем известные бренды Inno и конечно Туле, есть так же наш производитель Атлант который косит под Туле( не общество немецкое в годы войны).
Все это круто если бы не цена первых двух примерно за 12-14 рублей комплект, и это чтоб возить матрас на крыше)) За Атлант вроде цена идет от 7 и выше. Я решил пойти по очень понятному пути нашего человека, колхоз дело добровольное) Пошел на авторынок, предварителньо подогнав Серену свою и просто брал рейлинги крепления и примерял прям к кузову, естественно ничего не подошло, НО будучи мебельщиком и имея весь комплект инструмента юного мебельщика я был уверен что заколхозить можно что угодно....
Как и обещал фото самих рейлингов или то что от них осталось после моего вмешательства))
Всем привет, на днях наконец то дошли руки или ноги до установки ДХО котоые я купил на авторынке за 700рублей, выпало время заехал к одноклассинку у него есть амперметр ( вроде так называется) который измеряет напряжение, ну вот я и измерил, нашел 10v постоянных привелбчении движки и соответственно при выклбчени. кнопки старт стоп эти 10в исчезают, а что еще нужно для ДХО))
Подключился я в итоге к этому проводу, минус кинул на аккум, фишка идет на электрокорректор фар автоматический, кнопок в салоне нет, узнал что это опция присутствует когда прозанивал провода, при включении начинают жжужать как моторчик, я подклбчился туда где ничто не жжужит и не мешает работе этой приблуды....