Всем привет, хочу поделиться с вами своим отзывом про хороший минивэн Nissan Serena 2009 г.
И так машина в обычной комплектации, есть одна электро дверь, другая с подтяжкой, велюр на сидушках, камера заднего хода.
Про салон. Ну конечно главное в такой машине за что их и покупают это место в салоне, возможность перевезти с комфортом 7 человек, без проблем также войдет холодильник, телевизор и вообще все что можно купить в магазине бытовой техники, перевозили также в таком типе авто даже диван.
Салон комфортный места дуром, сидушки мягкие, конечно никакой боковой поддержки вы здесь не найдете да и если честно здесь оно и не надо. Перевезти семью, друзей, съездить в путешествие, на море вот для чего и создавали этот авто, с этим машина справляется на отлично!
По технике. В машине 2х литровый движок 137 л.с. вариатор, по подвеске спереди макферсон, сзади торсионы, подвеска достаточно мягкая, ехать в машине комфортно, если авто сильно не загружено даже на плохой дороге подвеску не пробивает, едет плавно. Движка этой машине для своих задач достаточно, на трассе проблем с тягой нет в пределах разумного, плюс установлен вариатор который раз убеждаюсь что нравиться больше автомата, машина плавнее едет, нет переключений, надавил ускорился, отпустил педаль едешь с заданной скоростью, в плане надежности варика не стоит бояться, конечно когда машине больше 15 лет надежнее будет автомат, но на относительно свежей машине проблем вообще нет, меняи масло, не рви со старта машину, по долго не буксуй и коробка послужит без проблем тысяч 250-300. Проблемы с вариатором как правило на машинах с более мощными двигателями из за того что на них делают все то что написал выше, больше гоняют.
Двигатель цепной, работает тихо, лей пятый бензин меняй масло через 6-7 тысяч, проблем с ним нет. Машина экономичная для авто такого класса авто, до 10 литров в городе, 7-8 по трассе. Тормоза хорошие везде дисковые, конечно если ураганить они поплывут но это на любом авто, если у вас конечно нет топ система брембо, или другие спорт тормоза или керамика.
По габаритам машине не огромная нормальное полноразменое авто, по длине как седан бизнес класса,, проблемы с парковкой только могут быть в большом городе, где машин понатыканно, не в каждую дырку залезет.
Из минусов нет запаски, нужно возить с собой в салоне, либо докатку, больше даже не знаю что написать. Да пластик не мягкий, комплектация не топ, нет кожи на руле кнопок, но это все придирки, т.к. когда заходит речь о стоимости такого авто в среднем 600 тыс. руб. конкурентов не много, вокси, ноах, степ вагон стоят дороже, может в салоне у них чуть лучше, пластик более мягкий, но при эксплуатации мягкий пластик да может меньше скрипит в мороз, но по сути не нужен. А если искать аналоги с левым рулем то за эти деньги такой автобус не купите, лада ларгус наверное также стоит может дороже.
Ниже видос по данной машине, переходите на ю туб смотрите обзор.
Всем спасибо, удачи всех благ!