Отзыв автовладельца Nissan Serena 2000

Ниссан Серена 2000 — отзыв владельца

, Шелехов
34384
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от10л. до 14 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый с голубыми вставками
Здравствуйте уважаемые дромчане!
Поводом написания отчёта об эксплуатации этого авто стало  желание поделиться опытом и помочь кому то  с выбором машин это класса на вторичном рынке.

Кратенько введение  - за рулём с 18 лет, за это время были Таврия, Москвич, Жигуляторы 01,07,093 моделей, УАЗ -головастик ,Ниссан Санни, 1986 г.в., Тойота Калдина 1995 г.в. Настало время чего то большего и объёмного, тем более люблю природу рыбалку и.т.п.
Искал именно минивен или микроавтобус, желательно чтобы был полноприводный.Под мои запросы подходили несколько машин: это Тойота Ноах, Хонда СтепВэгон, Мазда Бонго Френди, Мицубиси Делика, но по большеству параметров все они не подходили (то цена высокая, то состояние полный швах, то комплектация ни очём, то всё вместе)

     У сослуживца я увидел Ниссан Серену, посмотрел её в движении,  как устроена, комплектация, особенности. Понравилась. Определился с маркой и моделью -Ниссан Серена, но найти достойный экземляр  не представлялось возможным т.к. выпускались по моим данным они недолго (4ВД) и поголовно были дизельными ( втечение 1999 года). Дизель как вариант отметался сразу по нескольким причинам: 1)Сибирь, с её морозами за 30 в течение длительного времени, 2) отсутствие хорошей солярки(двигатель с ситемой  Коммон-рейл), 3) Отсутствие достойного сервиса и специалистов. Посмотрев по объявлениям в газете и обзвонив  5 или 6 вариантов, остановился на Серене 2000 года с высокой крышей (бывает низкая см на 10-15 ниже моей) белого цвета с бензиновой двушкой  вариаторной КПП. 18 мая 2008 года после осмотра и не большого тест драйва  и торга машина была куплена  за 237 тыщ россейских рубликов . Продавец просил 290 т.р., "подвинулся"  за отсутствующее заднее зеркало 3 т.р.(над задней дверкой),  стук  в задней подвеске, шумы в передней (ещё 15 т.р), царапину через весь кузов от бампера до бампера с правой стороны (ещё 15т.р), лысоватую разномастную резину (ещё 8 т.р.) и так по мелочам. На следущий день машина была поставлена на номера.
     Теперь кратенько о констукции,комплектации и интерьере. Авто считается  пятидверным минивэном, хотя по размеру и форме микроавтобус. Передние двери распашные, задние сдвижные с доводчиком   (стекло в задних дверях опускаеться).  На дверях стояли ветровики. Вещь хорошая нужная. Стёкла по периметру (кроме передних окон тонированы  видимо на заводе) пердние кстати тоже малость тонированы.Задняя дверь подымаеться вверх на газовых упорах, под дверью можно стоять  во весь рост человеку с с двумя метрами роста. Есть метла. Предусмотрено место под крепление парковочного зеркала. Бампера, пороги по периметру в обвесе который крадёт 8-10 см. дорожного просвета, да к тому же он весь покоцаный от  полугодовой эксплуатации прежним хозяином или может ещё японцами. Его сразу же сняли на следущий день после покупки.  В салоне можно  "стоять"правда сильно сгорбившись. Дети мои стояли во весь рост в десять то лет. Сын прозвал Серену Бусиком. По аналогии Бусик -Автобус- Автобусик.
     В салоне семь посадочных мест. Второй ряд состоит из двух кресел которые после некоторых манипуляций можно повернуть против шерсти. третий ряд - это диван на троих на котором сидеть  мене комфортно чем на креслах второго ряда. Кстати кресла второго ряда выбрасываються и тогда багажник получаеться просто огромадный в длину метр или чуть больше, объёмом почти куб. Кресла можно не удалять просто сдвинуть и при надобности раздвинуть и будет снова семь полноценных мест.Я кресла убрал оставил диван третьего ряда максимально сдвинув его к передним сидушкам. Ближе сдвинуть мешает наличие салазок от кресел второго ряда.Салазки просто так удалить не получилос, считаю это небольшим эргономическим прсчётом самураев. вцелом салон очень эргономичен и фунционален. Четыре точки освещения , в темноте свет включаешь и можно читать как днём. есть подсветка на пятой двери работает когда дверь открыта , этакий прожектор при погрузке разгрузке ночью очень удобно, да и на пикниках.
      Климатическая установка состоит из двух печек и двух кондишников. В морозы сильные изредка включал обе печки, а так обычно одной хватало тем более что есть воздуходувы на ноги пассажиров второго ряда. В мороз можно ехать вполне комфортно (но не в майке канешно).
      Теперь про привод, движку, КПП  и т.п. Привод на передние колёса, расположение двигателя соответственно поперёк.(ну небыло с бензинкой полного привода). Движок SR20 16-ти клапанник с двумя распредвалами с распределённым впрыском 145 л.с мощностью, старый известный мастерам и сервисменам со всеми его недостатками и достоинствами. К  достоинствам отношу то что привод ГРМ цепной с ресурсом 250-300 тыс.км, да и сам ресурс при хорошем уходе будет составлять немного поболее этого. Доступ к двигателю просто превосходный, свечи, фильтра, датчики(большинство их) и ко всему остальному. КПП - вариатор, думаю объяснять уважаемым дромчанам не  надо , но кратенько  экскурс проведу. Используеться принцип бесступенчатости, т. е. не должно быть рывков при переключениях плавно изменяеться перед.число. два конуса по которым ходит цепь, конуса сходяться и рассходяться изменяя перед.число исоответственно момент.  О преимуществах и недостатках говорить не буду, для меня они спорны. Разгон с вариатором не могу назвать  ракетным, движок слабоват в этом авто.  Вот торможение движком на спусках без участия человека это вещь! Тормоза не греются безопасность повышаеться.Есть спортивный режим типа Кик даун, т.е передаточное число не меняеться плавно  а идёт машина как бы на низшей передаче, удобно при резком разгоне на обгонах. Есть ещё режим первой передачи.
  подвеска спереди классический Мак-ферсон, L-образный рычаг, шаровая маленькая (хотелось бы помассивней эту деталь видеть) впрессовываеться в рычаг, стойка стабилизатора тоже хлипковата, массивностью отличаються только сайлент-блоки.
   Сзади многорырычажка, пружина, амортизатор, ломаться нечему, линка как и в переди хлипковатая.Головной свет машины неплохой, вот только лампочки в фарах свои Ниссановские стоимость одной штуки от 800-до 1500 р.
      Теперь об эксплуатации: сразу же после покупки было заменено масло в движке (двигатель чистый, не видно следов угара, побежалостей ) было залито 0W40 уровень качества SL от Спектрола. Объясню свой выбор именно его тем что не вижу смысла переплачивать за громкое имя, бренд, если везде основа одна и таже и пакеты присадок от одних и тех же производителей. Так зачем же платить больше?  В КПП залил  уже специальное масло CVT-1 от Ниссан, в гидроусилитель залил ZIC дикстрон-3, сменил тормозуху на ДОТ-4, через неделю сменил все  4 колеса. Родной  размер резины 195/65 R15, была поставлена Амтел Планет размерностью 205/65 R15, Клиренс в итоге с уборкой обвеса и заменой резины  стал более 180 мм.
      За два с половиной года эксплуатации пробег составил чуть более 57 тыс.км ( на одометре на момент покупки было 158 600 км. про реальность  его не ручаюсь). Машина прошла Иркутскую область, бурятию Усть ордынски автономный округ. На ней ездили и на охоту и на рыбалку, грузили по 250-300 кг груза (один раз запихали  молодого лося убитого на охоте).Машина справлялась с такой нагрузкой не плохо, но иногда колёса большего деаметра касались арок, поэтому весной 2009 года были поставлены проставки в витки пружины и под них просвет увеличился ещё на 25-30 мм.
Погрузочная высота не большая грузить очень удобно.
Весной того же  года перебрал подвеску ещё раз (шаровые не живут долго как и линки) заменил подшипники пер.ступиц. обошёлся ремонт около 5тыс.рублей, взади заменил тлько амортизаторы, очень хорошо подошли и встали как родные газомаслянные двухтрубные от ВОЛГИ производства питерской Плазы по 900 р. за штуку.
      Этой же весной случилась первая непредвиденная  поломка. Из за прохудившейся прокладки регулятора системы  хол.хода, этот регулятор приказал долго жить. Стоит новый 6900р.  прокладка (ажурная вся, тонкая как  нитка) стоит 100р.,  работа 1200 итог: 8200 рябчиков и день простоя. Мастер сказал что это болезнь этих моторов менять надо раз а то и два в год из за перепадов темп. расширяеться и сужается в итоге просто начинает течь антифриз и замыкают контакты этого устройства, если прошляпить то кончаеться регулятор а далее можно попасть на замену мозгов с работой это гдето 22 тыс.руб.
   С 2001 года этот узел стал электронным живучесть поднялась в разы, проблема отпала.
   Весной уже 2010 года неожиданно встала КПП ехала вперёд только как бы на первой передаче, и назад могла, больше никак не хотела. В специальном сервисе после манипуляций со сканером вынесли вердикт умер Мотор-Тестер, как выяснилось ещё один гемор от Ниссан. Мой случай они назвали счастливым в большинстве случаев обрыв происходит на скорости а это черевато раскруткой мотора более макс. оборотов что чревато братской рукой.
Ремон  обошёлся в 9000 тыс.р почти шесть запчасть и три рубля за 15 минут работы мастера. Делайте выводы сами о надёжности вариатора. Ещё мастер сказал что ресурс КПП остался  5-10 тыс.км. Ремон стоит приблизительно 50тыс.р , покупка б/у вариатора  это заведомо проигрышная лотерея(кот в мешке и точностьи прецизионность  установки, отсутствие гарантии).
Зимняя эксплуатация  показала, что эта МАШИНА с этим МОТОРОМ заводиться в мороз -30 и до -33 после  двух  трёх суток стоянки на морозе  спервого раза через три четыре сек. работы стартера!  У меня три правила чтоб запускался хорошо движок надо: ХОРОШИЕ свечи (в моём случае иридиевые), ХОРОШИЙ аклиматор (яповский FB на 75 амперчасов) и ХОРОШЕЕ масло (0W40) и в большинстве случаев запуск гарантирован. Печка  как я уже писал работала на 5 баллов.
  в  общем то это вся эксплуатация, узнав диагноз КПП я пришёл к выводу что надо прощаться с БУСИКОМ ибо не за горами ремонт вариатора, а там и двигло начнёт проситься на ремонт, да и подвеска после зимы какждый раз перебираеться полностью. Передние стойки ремонтировались, ибо новые Каяба или Боге не помню марку точно стоят выше 5 тыщ за штуку, а выхаживают тоже зиму или 25-30 тыс.км это очень мало, а перееборка стоит от 300 до 900 рублей с гарантией на пол года.
   Да ещё очень важный момент чуть не забыл. Через пару месяцев установил на машину ГБО 4-го поколения рассходы на топливо уменьшились более чем в 2 раза(учитывая цену) да и к тому же был вариан халявской заправки газом 2-3 раза в месяц по полному баку , а это 63 л газа. Динамика сильно не ухудшилась, говорят что убиваеться мотор, то это как топить будешь тапку. На мой взгляд достоинств больше от езды на газе чем недостатков. Даже  топить если, то моторы выхаживают на газе 50-60 тыс.км а при спокойной езде, все 90-100 тыс.км. Кто не верит спромите  у маршрутчиков или таксистов.
    Подводя резюме скажу машина неплохая, есть болезни есть откровенные косяки  но при выборе смотреть надо на пробег реальный. Ресурс мотора 300-350 тыщ, вариатора не более 200 тыс.км. подвеска- тут спорно, я не шумахер  дороги  у нас полный    з......ц. могу предположить 25-30 тыс.км. Кто больше?
    В общем всё, спасибо что дочитали до конца. Фотки канешно не ахти но большего нету сразу после покупки и впроцессе эксплуатации. Строго не судите не мастер печатать и  не филолог, опечатываюсь. На откровенный наезд отвечать не буду. У каждого своё мнение. Кому надо подробности пишите на мейл  kiril.seroff@mail.ru оствлаляйте №сотика, созвонимся.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2000
4.5
47589
Nissan Serena, 2000
begemot18011984, Красноярск
Nissan Serena, 2000
4.5
29327
Nissan Serena, 2000
Нехор, Иркутск
Nissan Serena, 2012
4.6
12151
Nissan Serena, 2012
777, Свободный
Nissan Serena, 1999
4.1
3920
Nissan Serena, 1999
5024466, Челябинск

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 45
Приветствую, братишка!!! Я владел таким с 2006-2008. Менял только расходники.. Свечи, масло, фильтра, резинки.. Потом с дуру продал и взял Раума в новом кузове.. Сейчас у меня Субарик Форестер, но до сих пор вспоминаю Серену, мы с женой его ласково Федор называли почему-то.. И он нас не подводил.. Я и на охоту гонял на нем и на рыбалку.. ЭЭЭЭХХХХХ, одни теплые воспоминания о Федьке остались...
32
6
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 20
Дарова, если бы не те геморои, то я бы может оставил его или свежее выбрал, воспоминания впрочем тоже не плохие остались. Спасибо за поддержку.
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
14
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
А вот сейчас вижу Серену на улицах и снова купить хочется!!! Кайфовый ведь БУСИК??!!
10
6
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Интересно как мастер смог определить что вариатору осталось жить 5-10 т.км. снизу ни валы ни видн , ни ремень.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
27
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5120
А сидушки в кровать раскладываются?Может есть у кого фото,как можно разложить сиденья?А то везде лишь,как они хорошо собираются!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
за отзыв 5,вариатор-амно!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
7
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
МОТОР ТЕСТЕР Это прибор для диагностики двигателей в автосервисе, Зачем вы за него платили? Сами сломали пусть сами бы и покупали себе новый...:) Может СТЕП?
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
9
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
была такая машинка,вместительная очень вообщем остался доволен
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
На фото ГБО 4 поколения?
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
2
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3741
владимир генадьевич:
На фото ГБО 4 поколения?
Кстати да, а где у него газовые форсунки?))
Somewhere in Time
1
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
puzan.82:
Интересно как мастер смог определить что вариатору осталось жить 5-10 т.км. снизу ни валы ни видн , ни ремень.
...они еще не то по виду могут нагадать
10
1
Ответить
  
Сообщений: 256
У тестя серена 2001г.в 2.5 турбо дизель 4вд, Офигительный аппарат, в -35 заводилась без проблем, пробег 250т.км, за 5 лет эксплуатации, поменял генератор(и то по своей вине запорол) и 2 раза менял линки и рулевые наконечники. 13 мешков цемента для него не придел., что только не возили на ней, даже газель юзом таскали (при этом надо было видеть лица прохожих). Зря ты дизеля не взял, не слушай никого!
9
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
пятак, машинка не плохая, для семьи самое то.....
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Можно 40 мешков цемента, и трактор гусеничный вытащить "Сереной" из болота, только при условии, что потом авто быстро продать, иначе вариатор не простит издевательств, и вскоре напомнит о себе.
6
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 20
Интересно как мастер смог определить что вариатору осталось жить 5-10 т.км. снизу ни валы ни видн , ни ремень.


Дело в том что узел этот имеет определённый ресурс и при правильной эксплуатации выхаживает 200-210 тыс.км пробега, на момент ремота пробег составлял 204 тыс.км.
Кстати на Ниссан либерти теже потроха что и в серене (движка, трансмиссия)
6
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Да мне так кажется что на всех ниссанах проблемы одни и те же, цефиро тоже страдает протечкой антифриза на мозги.
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
4
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 20
МОТОР ТЕСТЕР Это прибор для диагностики двигателей в автосервисе, Зачем вы за него платили? Сами сломали пусть сами бы и покупали себе новый...:) Может СТЕП?

Да, всё верно я описался именно СТЕП МОТОР, прошу прощения у форумчан.
6
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 20
На фото ГБО 4 поколения?

нет это с машины сослуживца, ему я ставил обычную ЛОВАТО себе ГБО 4, просто нету фоток.
4
1
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 20
Сидушки раскладываються, конешно не прямая линия но можно легко, к сожилению на пальцах не покажешь и не расскажешь , с момента продажи прошло более года.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
То что сам ставил, одобряю! Я тоже сам ставил на Либерти, только эжектор, на гружёной машине, разгон на бензине и разгон на газу, две большие разницы! У меня вопрос, на ГБО 4 поколения потеря мощности, так же заметна?
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41389
у на с в ниссан либерти клубе мужики на вариаторе уже далеко за 250 уехали....
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Balu74:
Да мне так кажется что на всех ниссанах проблемы одни и те же, цефиро тоже страдает протечкой антифриза на мозги.
зимой у меня на VQ35DE пробило эту 100рублевую прокладку. Результат - 17штук за клапан ХХ и ремонт мозгов.
Спецы советуют в цепь КХХ вмастырить плавкую вставку.
1
1
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
kosha kit:
Интересно как мастер смог определить что вариатору осталось жить 5-10 т.км. снизу ни валы ни видн , ни ремень.
Дело в том что узел этот имеет определённый ресурс и при правильной эксплуатации выхаживает 200-210 тыс.км пробега, на момент ремота пробег составлял 204 тыс.км.
Кстати на Ниссан либерти теже потроха что и в серене (движка, трансмиссия)
Классный мастер, ниезди к нему больше. варик может умереть и в 150т.км. и в 300т.км. все зависит от манеры вождения и частоты замены жижи. У вас уже были посторонние звуки из варика, частички ремня в жидкости или как он еще смог определить что он умирает?
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
9
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
У самого был степвагон 2000 года в течении 2 лет. Никаких нареканий, верный друг, второй и третий ряд раскладываются в ровную кровать. Автор, обратите внимание на него.
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
4
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да, уж. Косяков просто много. Езжу на Тойоте Isis и удивляюсь таким поломкам. Ну, Ниссан в своем репертуаре.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
3
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Вы своим этим ГБО двиглы и укатываете.*****. не надо если не таксист.
Cedric Y31 h/t Brougham vg20det 88г.
Mark II GX71 Grande Чемодан 1g-eu 85г. Swap on 1g-geu
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
puzan.82:
Интересно как мастер смог определить что вариатору осталось жить 5-10 т.км. снизу ни валы ни видн , ни ремень.
это был экстрасенс)))
Cedric Y31 h/t Brougham vg20det 88г.
Mark II GX71 Grande Чемодан 1g-eu 85г. Swap on 1g-geu
5
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хороший отзыв! 5
2
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1364
Ломучая. А так с виду ниче
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
3
9
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1364
А если взять коммон рейл и вариатор от ниссана?
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Варик в рашке не вариант:)
Какие мы-такие люди.
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Интересный отзыв. Заслуженная 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Что все так против вариаотора?, у автора он отходил 200т.км, и еслибы не пугающие вердикты сомнительных специалистов, то кто его знает сколько бы он еще послужил., у тестя моего пробег 250т.км и все ок.., а разве автоматы ходят дольше?, да я согласен что ремонт варика дороже, но если учесть то что он экономичней, то затраты сравниваются. Я хоть и сам владелец тойоты, но вынужден не согласится, что ниссан называют ломучим, автору видимо просто не повезло, или пробег был скручен.
5
2
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 20
Скорее всего пробег скручен, поверте, я не таксист просто много езжу, т. к живу за городом а служу в городе. На газе езжу на третьей машине. На газе моторы могут ходить долго, всё зависит от манеры вождения обслуживания и само собой от газа. Я не заморачиваюсь насчёт машины через 1,5-2 года меняю. Щас вот решил попробовать Фокуса......странная машинка.
2
1
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 20
Товарищ который тойота форевер извини но все тачилы ломаються и твоя тойта не исключение, тут вариант такой, вариатор от тойоты самый не живучий в среде наших мастеров. А насчёт того что вариатору осталось жить недолго 5-10 тыс могу сказать то что мастер предположил, а вообще с вариатором как лоторея. Сломаеться не сломаеться.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1047
А Хайс не рассматривал вэдовый? Как раз для рыбалки и природы.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5120
kosha kit:
Щас вот решил попробовать Фокуса......странная машинка.
Что в нём странного?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Недавно купили долгожданную Серенку. Дочка ласково называет ее Сардиной. Гнали из Благи в Тынду и почему-то у нее обороты скакали сильно. На разгон она туповата даже на спорт режиме. А по городу бензин жрет немерено. Да и вообще-то для такой машинки объем двигателя в 2 кубика малова-то! Она переднеприводная, 4ВД не нашли, но по снегу тоже не плохо гребет. Салон аббалденный! Хотя, хотелось бы, чтобы сидения были цельные и ровные. Подскажите, что сделать, чтобы расход бензина уменьшился!
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
[quote=НатаТата]Недавно купили долгожданную Серенку. Дочка ласково называет ее Сардиной. Гнали из Благи в Тынду и почему-то у нее обороты скакали сильно. На разгон она туповата даже на спорт режиме. А по городу бензин жрет немерено. Да и вообще-то для такой машинки объем двигателя в 2 кубика малова-то! Она переднеприводная, 4ВД не нашли, но по снегу тоже не плохо гребет. Салон аббалденный! Хотя, хотелось бы, чтобы сидения были цельные и ровные. Подскажите, что сделать, чтобы расход бензина уменьшился!

К диагносту со сканером. возможно кислородник или лямбда, ну и про фильтр со свечами помним.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Какое масло заливаете в двигатель SR20(всесезонное)??
Nissan SERENA.
Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
[quote=puzan.82][quote=НатаТат а]Недавно купили долгожданную Серенку. Дочка ласково называет ее Сардиной. Гнали из Благи в Тынду и почему-то у нее обороты скакали сильно. На разгон она туповата даже на спорт режиме. А по городу бензин жрет немерено. Да и вообще-то для такой машинки объем двигателя в 2 кубика малова-то! Она переднеприводная, 4ВД не нашли, но по снегу тоже не плохо гребет. Салон аббалденный! Хотя, хотелось бы, чтобы сидения были цельные и ровные. Подскажите, что сделать, чтобы расход бензина уменьшился!

К диагносту со сканером. возможно кислородник или лямбда, ну и про фильтр со свечами помним.[/quote]
Дроссельную заслонку с кислородным датчиком раз в год чистить надо, только не сам, а в сервисе, где сканер есть!
Эх, Серенка! Пять лет душу мне радовала! Продал! До сих пор, фото смотрю...ностальгия!
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Dromon:
Варик в рашке не вариант:)
Старый хоть кении не вариант!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
NAR:
5
5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 6
Масло как и всё остальное люди все делают по разному но нужно придерживаться правилам эксплуатации зависит от региона и пробега движка я лью всегда Кастрол 5W-40 производители рекомендуют после 200 тысяч пробега с 30 переходить на 40 ))))) Удачи всем!
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 6
регион 70:
Масло как и всё остальное люди все делают по разному но нужно придерживаться правилам эксплуатации зависит от региона и пробега движка я лью всегда Кастрол 5W-40 полусинтэтику производители рекомендуют после 200 тысяч пробега с 30 переходить на 40 ))))) Удачи всем!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
9637396
Какого фига написано в описании гибрид?
 
 
Ответить
Валерий
Иркутск
Balu74
Да мне так кажется что на всех ниссанах проблемы одни и те же, цефиро тоже страдает протечкой антифриза на мозги.
Да мне тоже так кажется, у меня эксперт у брата вингроуд такие же проблемы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2000 в России


Добавить отзыв