Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2003

Ниссан Серена 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31349
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Правый
В 2008-2009 довелось повладеть этим автомобилем. Воспоминания остались самые приятные – взглядом провожаю до сих пор. Помню самое первое впечатление: салон – это нечто огромное после легковушек! Светло, удобно, все двигается, складывается, убирается. Это та машина, которую хочется описывать изнутри. Снаружи вполне внушительный, строгих линий, немного угловатый то ли минивэн, то ли микроавтобус, но, в общем, ничего выдающегося. Внутри же…

Пассажир, 2 пятнадцатых, 4 шестнадцатых колеса и сумки – килограмм 300, наверное, в сумме. Задний ряд сидений сложили, колеса между ними. Из первого и второго ряда получилось два более-менее приличных по размерам спальных места, но надувной матрац был бы очень кстати – чересчур рельефные сиденья для сна. Вообще-то гораздо ровнее задние 2 ряда, но колеса. Хотя за шесть ночевок в машине, и семь с чем-то там тысяч километров в ней же, причем «в одни руки», спина в порядке. Это был первый тест-драйв машины – пробег Владивосток-Екатеринбург. Вышла она из этого испытания достойно. Ни одной поломки, никаких лишних бряков в подвеске не появилось. Хотя перегон Хабаровск-Чита, не знаю как сейчас, но осенью 2008-го, при всем активном строительстве, километров этак на 1600-1800 был той самой легендарной «Федералкой».

Пластик дубовый, звонкий, скрипучий, сверчки под ним заводятся легко, многочисленно и живут долго и счастливо. Что шумоизоляции, что тепло- нет. Весь гул из под колес внутри. Весь холод улицы, стоит выключить печку, быстро заползает внутрь. Руки до шумоизоляции как всегда не дошли, но этой машине она однозначно показана. Кстати, раз уж речь зашла о тепле, то прогревается салон долго. Даже две печки в скорости прогрева не сильно помогают. Может, конечно, это была особенность моего экземпляра машины, или вовсе не совсем исправный термостат, но минут 15-20 приходилось мерзнуть. В то же время, когда все детали салона прогревались, при - 30 за бортом, внутри можно было устроить пекло. С кондиционерами, их тоже 2 штуки, был порядок, холодили почти сразу, быстро и последствиями.

По эргономике нареканий никаких: почти автобусная посадка, высоко задранный и тоже почти автобусный руль оказались самыми подходящими. Из необычных вещей – это селектор вариатора под рулем, ручник, который вообще-то «ножник», да регулятор задних печки/кондиционера на крыше. Но все это легко и быстро стало привычным. Только имейте в виду, если вы пересаживаетесь с механики, то засовывайте ногу под этот  самый «ножник» покрепче – нехорошо может получиться, если нога его как сцепление нажмет. В остальном управление просто стандартно удобное. Сдвижные двери это хорошо, сдвижные двери с доводчиками лучше вдвойне, а сдвижная левая с электроприводом так вообще фантастика. Кстати, непривычные пассажиры регулярно норовят с этими дверями бороться и ломать, выглядит комично, а после понимания вызывает большой пиетет к машине. Кожзам сидений не плох, спина потеет в меру, мыть удобно, относительно крепкий – за 6 лет после конвейера появилось несколько маленьких трещин на подушке водительского сиденья.

Вариатор это отличнейшее устройство. Быстро и правильно подбирает передаточные числа. Никаких потерь на переключения, никакой задумчивости, никаких рывков, обороты двигателя всегда такие, какие должны быть, ни много ни мало – именно так как надо. Позволяет дозировать крутящий момент гораздо ближе к механике, чем к обычному автомату. Дороговато обслуживание из-за стоимости, объема жидкости и периодичности, но это того стоит. Если бы не грызла мысль о ненадежности, признал бы лучшей трансмиссией в мире.

В движении Серена позволяет прикинуться «бешеным басиком» и перемещаться зигзагами в потоке. Недостатка мощности, в общем-то, нет. На трассе при обгонах немного не хватает, но тут хорошо помогает вариатор. В городе отношение окружающих достойное, просто так обгонять не лезут, не подрезают, спокойно пропускают.

Машина крупная, но радиус разворота нормальный, а за счет прямых линий корпуса, больших зеркал, заднего парковочного зеркала видно все и парковаться быстрее, чем на многих других гораздо меньших машинах. Ни разу не возникало желания поставить парктроник или камеру заднего вида. Ощущение здоровенной, покачивающейся машины всегда есть, и в то же время всегда есть приятное чувство полного контроля над тем, что ты с ней делаешь.

Про поломки рассказывать нечего. За 30 с чем-то там наших с ней тысяч ничего не сломалось. Единственно, что были проблемы с запуском после минус 25, и долгой стоянки. Свечи поменял, лучше не стало. А так как заниматься было некогда, то с морозами ушла и проблема. Еще, пожалуй, если бы не продал, поменял бы задние амортизаторы, так как на родных слегка больше чем надо раскачивало на трассе. А так, все что делал, это поменял свечи, антифриз и жидкость вариатора с полной заменой, ну и расходники.

Дата выпуска: Июнь 2003 года. Цвет: перламутр (белый металлик).
Передний привод, бензиновый двигатель 2 литра, 147 л.с., вариатор, 5 дверей, 2 подушки, АБС, регулировка руля по-вертикали, ГУР.
Салон-трансформер, 3 ряда сидений, 6 мест, обивка сидений искуственная кожа. Электродоводчики задних дверей, электрическая задняя левая дверь, все стеклоподъемники, заводская тонировка, 2 печки, 2 кондиционера (впереди климат-контроль, сзади "просто"), складывающиеся зеркала, задний дворник, заднее парковочное зеркало, "японский парктроник" (электрическая антеннка на бампере обозначающая габарит), салонные лампочки, розетка (на 110 вольт), ветровики, бардачки, карманы, подстаканники, сетки, "авиа-столики", пепельницы, крючки и ручки в большом ассортименте, штатная дрянская музыка CD/радио/кассета.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 92
хороший басик)
23
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
антабус что надо
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
пять за такое.Коротко и при том содержательно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Хороший бус.Сильный конкурент Вито и Транспортеру.5
Free Biker
14
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Интересно пишет автор, особенно про сверчков...
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
kirill26es:
Хороший бус.Сильный конкурент Вито и Транспортеру.5
Кирил, ну взрослый же парень. Какой он конкурент мерсу и фольксу ? Больше такое нигде не пиши. Если его рядом поставить он чуть ли не в 2-а раза меньше. А конкурент выше перечисленным - это Хундай Гранд Старекс, причём Гранд Старекс их обошёл качеством и тех. характеристиками и ценой.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
11
16
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
180 на подъёмнике выжимал?
Кто не матерится - тот не работает!
10
4
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Paralon:
Кирил, ну взрослый же парень. Какой он конкурент мерсу и фольксу ? Больше такое нигде не пиши. Если его рядом поставить он чуть ли не в 2-а раза меньше. А конкурент выше перечисленным - это Хундай Гранд Старекс, причём Гранд Старекс их обошёл качеством и тех. характеристиками и ценой.
Так-то оно так. Но все эти мерсы, фольцы и пр - коммерческий транспорт, произведенные для корпоративных клиентов, типа Газель-бизнесс. Они конечно хороши! Но корни у них идут из грузовых сараев для доставки товара в магазины. У немцев практически нет автобуса, специально разработанного для семьи, все это модификации грузовых версий.
А вот у япов полно моделей, разработанных только для семьи - серены, эстимы, ноахи, прессажи.....
И то, что они в два раза меньше Траспортера - только плюс!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
24
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Спасибо за оценки, первый раз писал отзыв, приятно однако)
Игорь Нск:
180 на подъёмнике выжимал?
Нет. Кстати, я думаю что на подъемнике при 180 км/ч из-за вариатора 6 тысяч оборотов может и не быть - нагрузки то нет. Хотя может и так, передаточное отношение никто не отменял. Проверьте для интереса у кого есть подъемник и вариаторная машина под рукой.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
хороший маШин!)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
1
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
А 180 ПРЕДЕЛКА?)МАШИНА ЧЕТКАЯ 5
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
zanuda 228:
А 180 ПРЕДЕЛКА?)
ага, больше не разогнать, хотя не экспериментировал особо))
по спидометру не дотягивает до 180, гпс не было, так что на самом деле фиг знает вообще сколько, может и 170 или меньше даже
1
1
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
корче хороший бус))))))))))))
2
 
Ответить
     
OMSK
Сообщений: 102
Машина нормальная. 5. С некоторых пор приглядываюсь к Sеrеne.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Разгонял 180 его по трассе. Аэродинамика кузова держит его на дороге на 5. Чем быстрее тем устойчивее. Главное - хорошая резина. Крыша высокая была со спойлером.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
хороший отзыв 5, и авто классное 5
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
клас 5
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Был семи месный стал шести.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
чичер:
Пять
5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 14
хороша машинка тож такую хочу
Москвич 412
ВАЗ 1113
Дэу Нексия 8 клапанник
Астра Н 1,8 Космо
нужен минивэн
 
 
Ответить
7982741
Улан-Удэ
Машина и в правду хорошая,себе такую же взял,не жалею ни грамма))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром