Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2002

Ниссан Серена 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
32794
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приобрел данный авто по семейным обстоятельствам. Трое детей , постоянно борящихся за место под солнцем , т.е. за место в автомобиле, сразу потеряли яблоко раздора в этой комфортабельной семиместной машине.Салон светлый бежевый велюр, очень приятный на ощупь и вполне неплохо сохранившийся. Второй и третий ряд катаются на рельсах , позволяют всячески трансформировать пространство , уменьшать или увеличивать багажный отсек. Кондиционер и печка двойные, впереди и сзади. Электродоводчик сдвижной двери есть слева , но пока не работает, нужно выяснять причину. Водительское пространство очень эргономично, все кнопки и регулировки легко подпускают к себе во время вождения. Боковые зеркала огромные. Посадка высокая. Тоннеля или центральной консоли с подлокотником между передних сидений нет, это позволяет легко перелезть в салон или наоборот. Приборка незатейливая, стрелочная.
Динамика радует, довольно бодро берет разгон , если нужно. Вариатор в моей комплектации умный с LCD , что часто выручает в деревне преодолевать размокшую сельскую дорогу. Подвеска независимая, приемистая и крепкая. Трасса - 120 км час безнапряжная крейсерская скорость для автомобиля. Расход в смешанном режиме город/ трасса укладывается в 10 литров на сотню, что для автобуса просто мало (!). Двигатель QR20DE- уже осовремененный, алюминиевый, но при нормальной эксплуатации вполне надежный. Цепь уже не имеет бездонных ресурсов и меняется раз в 120-150 тысяч. Свечи, фильтра обычные. Масло рекомендуется 0w40. Бензин 92й. Пробовал 95, никаких улучшений в динамике или расходе не почувствовал, ушел обратно на 92-й. Вариатор конечно же надо также своевременно обслуживать, и стараться в долгих монотонных поездках не заставлять машину идти продолжительное время в 140км/ч, чтобы не перегревать степмотор коробки- есть риск сжечь обмотки (цена замены степ мотора - 7-8 тр с работой). Ну а по большому счету авто не прихотливый и недорогой в обслуге. Клиренс неплохой, но стоит беречь бампер, высокая посадка провоцирует прижаться к бордюрам, и бампер обычно против).

Ремонты, а как без них, ведь автомобилю уже не мало лет. Мне серенка досталась в достойном состоянии по кузову, салону, подвеске. Двигатель просил замены цепи, коробка - замены степ мотора(. Менял цепь сам, сомнительная экономия, так как пришлось покупать инструмент и потратить уйму времени, но я этим располагал и справился. Когда разобрал двигатель, руки почесались сдернуть ГБЦ, заменить маслосъемные колпачки , да проверить состояние прокладки. Голову отвозил в цех, на проверку и шлифовку, также обработали фаски и седла клапанов, отрегулировали клапана, заменили колпаки. Чтоб вернуть ГБЦ на место приобрел динамометрический ключ и угломер -затяжки болтов- без них никак. Попутно проводил полную ревизию и замену всех резинок -прокладок, много кропотливой работы. Бензонасос также пришлось заменить , старый давал недостаточное давление. Новый купил китайский (700 р) - прослужил зараза месяц, умер неожиданно на трассе. Поставил старый, доехал до дома , купил бошевский за 1000р, посмотрим, как он подивит ресурсом (родной бережливо припрятал за домкратом в нишу) . По авто множество ресурсов в интернете, от роликов до форумов. Все обучения электронной педали, дросселя и мозгов делаются вполне несложно. Когда собирал все в кучу заметил, что радиатор клееный и верхняя банка слегка раздута - купил новый радиатор. Прокладка термостата стояла не правильно и бежала. В расширительном бачке заметил какую- то глину когда промывал перед установкой - видимо предыдущий владелец пытался устранить течь и чего то сыпал.  Установил обогрев на 220 в, был как раз удобный момент. Всех дел даже и не упомнить)))
После ремонта авто покатило довольной и резвой кошкой, быстро и мягко. Заняло времени - 2 месяца, работал выходными и одну недельку взял отпуска. Почему так долго? Все делалось без ямы, без гаража и в одного, а знания добывались в интернете. Теперь для меня машина понятна как пять пальцев).Ремонт своими силами охоты от владения не отбил , а скорее сблизил с автомобилем. В планах разобраться с доводчиками дверей и электроприводом левой двери, хочется пользоваться данной функцией.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 175 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5566
легенда токо пять
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34793
Китайские зап части лучше не ставить.....5 за отзыв
9
9
Ответить
Kosoy A
Горно-Алтайск
У меня левый доводчик работает (на закрытие), но с кнопки дверь не открывается. Раз открылась, когда машина стояла на склоне горы.
2
 
Ответить
Иван
Иркутск
Земляку 5 за отзыв, тоже хочу брать Серену, вот и читаю все отзывы, чтоб знать какие болячки могут быть.
10
 
Ответить
21007179
Уссурийск
Иван
Земляку 5 за отзыв, тоже хочу брать Серену, вот и читаю все отзывы, чтоб знать какие болячки могут быть.
Гниёт она как не всебя, так же и бензин глотает. Были 2 сирены. Басик в плане кузова (не качество кузова, а именно форма) хороший, красивый, но все же сарай. Пользовался ими я в 2017 годах. Тобиш машинам было 17 и 19 лет обе PC24. Не ломались ибо двига хорошая, надёжная, а вариатор надо сразу выбирать чтоб не пинался либо искать автоматную. Зимой бенз улетает как на крауне 2.5v. Летом 10-11. Кто говорит меньше либо врёт либо он там ездил 1500 оборотов 40кмч ибо этот сарай разгонять тяжко двухлитровому двиглу. Далее так как машина старая возникают проблемы в боковых дверях. На счёт отказа в подтяжке это можно исправить почистив пяиаки и штырьки, они со временем покрываются всякой ****ей и контакт пропадает. А вот в морозы приводы на боковых дверях не могут закрыть защёлки когда клацаешь на брелке "закрыть" как итог открыть боковухи можно даже при закрытой машине. Менял сервопривод на новый не помогло. Мороз ну мб был минус 27. Что ещё сказать... в целом не считая таких мелочей басик хороший. Я вот ищу себе сейчас, но неадекватные люди ценник на этот сарай ставят 350 тыс хотя цена им 250-280 нормальная. Люди с ума сходят. Продают гнилье за 350 тыс))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2002 в России