Так как из всех отзывов о Серенках нет ни одного о леворукой, вставлю своих 5 коп.
По поводу цен на авто на Украине, а владел я им именно там, можно только посочувствовать украинцем. Правый руль запрещён ещё в 90-х.
Купил 1 0ктября 2008 у хороших знакомых за 10,2 килобаков. машинка в хорошем состоянии. пробег 103000 тыс. Привезена из германии в 2001 году с пробегом 65 тыс. На весь период немецкой жизни пропечатана хронология ТО в сервисной книжке. Машина служила развозным бусом для отправки / доставки детей в школу и обратно. За рулем ездила фрау, как говорят, повидимому езда ее сопровождалась нервными переживаниями, так как мягкая оплетка руля в верхней части отстает от стального сердечника. как будто она пыталась как на мототцикле газовать ручкой. Немного провисла передняя водительская дверь, наверное югенты на ней катались, на скорости > 120 противно начинает подсасывать воздух у левого уха и вибрировать оконная рамка в том же месте. По нашим дорогам использовалась для выезда большой семьёй на природу (8 мест, и всего 1 не пьющий водитель), много стояла в гараже. Немного щумит подшипник вентилятора кондея, но думал к лету сделаю (так и не сделал, продал). Движка в 97 коней по горду хватает, но на трассе тупит. особенно в горку или при обгоне. за прошедшие месяци немного раскаталась, так как перед продажей насколько месяцев стояла в гараже. Шумоизоляция никакая, каждая песчинка в подкрылках слышна. движок под сиденьями переднего ряда, как в рафике. Проблем особо не доставлял, масло не жрал. Только муторно до него добираться, особенно когда холодно не улице, приходится держать открытой переднюю дверь. расход по городу 11-13 литров из-за пробок и... наверное стиля вождения. на трассе около 9 литров при 120 - 130 км/ч. всётаки 2 тонны.
Вложений за время владения не было особо, как купил заменил пыльники на передних амортизаторах -60 гривен (240 - 300 руб). пришлось заменить гидравлический щланг сцепления, свисал низковато под днищем и зацепил где-то его - 200 гривен (800-1000руб.), с работой и заменой жидкости в гидравлике. Кокто на снегу поймал бордюр задним колесом в повороте, прокатка диска + заклейка дырки (обнаружили саморез в скате) - 35 гр. (150 -200 руб).
В общем радовала машинка машинка. Шумноват правда и катался на 90% один, но зато когда вся семья в машине и дедушки с бабушками, понимаень приимущества 8-ми местного кузова.
В салоне печка греет хорошо, да и от движка тепло идет немного.
Очень нравится высокая посадка, видно что твориться впереди за впереди едущей легковой машиной. После садишься в легковушку, кажется что попой на дорогу сел.
Перевёз на ней все свои вещи из Севатополя в Дмитров в 2009 году. Для большей вместимости сняли второй ряд (прикручен на 4-х болтах, заняло 10 минут). Расход по чекам был 9 литров. Ехали 110 -120 км/ч.
Резюмэ:
Хороший авто для непритязательной семьи для неспешного перемещения в пространстве.
Праворульные серены в этом кузове гораздо лучше внутри, шикарные салоны и т.п.
Продал в разгар "кризиса" за 9500американских рублей.
Память о Серене осталась самая тёплая.
Удачи всем!