Счастья всем!
Хочу внести свои 5 копеек в пользу Nissan Serena в 26 кузове, конкретно мой в кузове FC26.
До нее владел еще в студенчестве ВАЗ 99, потом уже Шевроле Круз.
Мечта о микроавтобусе закралась еще в 2015 году и начал изучать и определяться что же мне нужно с моим бюджетом до 800т.р.
Выбирал между Nissan Serena, Honda Stepwagon, также меньшие братья Honda Freed, Fit Shuttle, Nissan Lafesta и тому подобные. Последние не устраивали тем что, то нет третьего ряда, если есть то сильно неудобные, нет сдвижных дверей. По остальным честно скажем Ниссан в бюджет хорошо вписывался отлично, но мечтал о Степане. Приехал к нам поставщик на Степане RG, сел за руль и ничего не екнуло, панель квадратная как из 90х (по этой же причине не смотрел в сторону Ниссан С25), как то все скучно и деревянно сделано, потом еще узнал про масложор, не в обиду Стемановодов и С25.
При выборе в идеале хотел белый цвет, но ставки ставил на все цвета, семья была без авто и ждать мы долго не могли. Что хотел:
Год от 2012
Пробег 100-130т
С26 Highway Star
Мультируль
Автоматические раздвижные двери
Телевизор на потолке
1 марта заключил договор и начались поиски и ставки. 8 марта получил письмо, что мы купили для вас авто! Счастье то какое, думал в мае начну уже кататься на ней, как же я заблуждался((((спасибо глонассу)
Что купили:
FС26 Highway Star
2012
пробег 135т
Авто двери с доводчиками
Мультируль
Камера заднего хода
Кнопка START/STOP
Автовыключение двигателя в пробках
Розетка 100воль на 100ватт
Спойлер
Спорт режим
ЭКО режим
Электрозеркала с поворотниками и автонаклонение при езде задним ходом
Туманки
Круиз контроль(во всех комплектациях)
Климат контроль(во всех комплектациях)
Колеса зима/лето на дисках R16
Получил машину только 4 августа! спустя 5 месяцев, еще раз спасибо глонассу!
Внутреннее убранство. Мне определенно нравиться передняя панель, подсветка приборки, расположение ручек и кнопок. Бардачков столько, что у меня нет столько вещей все заполнить. У переднего пассажира 2 открывающихся бардачка сверху и снизу, между ними открытое пространство для мелочевки типа телефона, бутылочки воды. У водителя достаточно большой бардачок между приборкой и рулем, удобно класть телефон, внешний аккум, думаю сюда вывести юсб провод. Так же справа 1 открытый и 1 закрытый бардачки для топливных карт и визиток. Между двумя сиденьями есть розетка 100 вольт на 100 ватт, прикуриватель, юсб и еще маааленький кармашек, там у меня лежит айпод. Мульти руль, справа круиз контроль, слева переключение треков, громкость, кнопка ответа/завершение разговора по телефону через блютуз.
Управление климатом удобное и интуитивно понятное, все кнопки и дисплей подсвечивается, видно что нажато и какой режим работает. В шевроле днем нужно было присмотреться чтобы понять где горит, а где нет. У среднего пассажира отдельная панель настройки климатом для третьего ряда. Получается две печки? Знатоки поправьте
Ручка кпп расположена удобна, но то что она не подсвечивается в каком положении ужасно, приходится дергать на память, было бы удобно D сделать в конце. Пока смотрим на приборку и переключаем. На ручке есть спорт режим, при нажатии загорается индикатор SPORT на панели и обороты резко подскакивают до 4 тыс, удобно при обгонах и резких перестроениях, пользуюсь. Кстати есть еще EcoMode, видимо для экономичной езды, но я пользовался только 1 раз ради любопытства, машина едет вяло, скучно и неинтересно. Раньше у меня не было ни автомата, ни вариатора. Я представлял работу вариатора как то по другому, примерно как на ручке: нажал газу, обороты поднимаются и скорость ползет вверх, а тут обороты 3-3,5 двиг верещит, а машина не едет((( и спустя секунду идет набор скорости, это у меня скорее всего после шкоды 1.8 турбо, ну бог с ним привыкну, самое главное не надо никаких переключений. При включении задней передачи включается камера с траекторией движения , ранее у меня на авто камер не было - вещь не заменимая.
За рулем сидеть очень удобно, с одной стороны подлокотник на сиденье, с другой дверь. Подлокотник так же есть у переднего пассажира и у среднего ряда. Пока не раз ездил 700 км с 5 пассажирами 2/2/2. При этом все кресла имеюn регулировку спинки по наклону и ноги можно вытянуть не мешая никому. Я кроме как на водительском больше нигде не ездил, но сидел на всех местах и настраивал для максимального удобства всем пассажирам, никто не жаловался. Средний ряд сидений катается на салазках, что позволяет удобно их размещать и освобождать выход задним пассажирам. Посмотрим как поведут себя эти салазки в грязь и снег. Задние сиденья подвешены в бок и не мало отбирают пространства, но по другому только как в Степвагоне в пол, но тогда не будет такого большого пространства под днищем. Если задние сиденья установить, то место в багажнике на мой взгляд маловато, сложить все вещи, детский велик и коляску не получиться(
Отличное решение сделать “середину среднего ряда” , не знаю как еще ее назвать, сделать передвижным вперед-назад. В основном она находится в среднем ряду и служит подлокотником, при опущенной спинке в ней есть мини бардачок, для телефона, воды или что погрызть. Позволяет не выходя из машины проходить на 3 ряд, очень удобно при поездках с детьми.
Описание приборной панели. Из основного: слева шкала оборотов, положение КПП, SPORT, температура; по центру: электронный спидометр, бортовой комп; справа: количество бензина, пробег всего и дневной, шкала моментального расхода. Шкала расхода интересная штука, хочешь экономично придерживаешься зеленой зоны, притопил так вообще половина синей. По расходу топлива сейчас 11.2 км/л, по нашему 8.9 л на 100км, считаю для такого большого корабля приемлемо, но можно и добиться меньшего.
Кнопки у водителя: справа 4 кнопки Квадрат - управления борт компьютером, листать показатели средний расход, на сколько км осталось бензина и еще чего то,я ими не пользуюсь. Точка - ни разу не жал, не люблю экспериментов. Trip - два показания пробега, один у меня с момента получения крутится, другой при поездках обнуляю.
Правее регулировка зеркал и кнопка Openclose авто складывание зеркал при блокировке авто. Снизу открывание выдвижных дверей и Eco mode. Кнопка Auto - авто наклон зеркал при включении задней передачи. Левее руля 2 кнокпи, Auto Off - выключение авто глушения двигателя в пробках, OFF - выключение анитизаноса. Ниже руля дорогая кнопка глонасса, OFFON - вкл/выкл розетки, Power Door - выключение автоматических дверей.
Внешне. Перед сделан харизматично, хромированная решетка радиатора, вставки под фарами, туманки. Обвес определенно прибавляет интерес к машине и она выглядит более богато и величественно. А вот сзади как то все скучно, нет к чему бы мог глаз зацепиться, хоть спойлер есть и то приятно.
Двери. На передних дверях есть кнопки без ключевого доступа, подошел к авто нажал на кнопку и все двери разблокировались, так же с блокировкой. Двери открываются широко и удобно в посадке. Стоит отдельно отметить сдвижные электро двери. Для меня и детей очень удобный в пользовании, нажал на кнопку дверь отъехала, так же обратно. Старший постоянно ими играется, благо их можно отключить кнопку у водителя справа. У водителя есть кнопки для открывания и закрывания дверей.
Багажная дверь. На ней кроме кнопки открывания багажника есть блокировка/разблокировка дверей такая же как на передних, т.е. идем из магазина и не нужно доставать ключи или нажимать кнопку передней двери.
Чего бы я добавил:
электродожим передних дверей;
электро дверь заднюю, как в некоторых авто провел ногой снизу она и открылась, на след кузове говорят есть. Так же нет электродожима;
поворотные туманки как на с25;
хочу потолочный телевизор.
Ах да, ездили на сходку Серен в Рузу, с сыном спали прям в машине разложив средний и задний ряды, получается почти ровный пол, выпирает спинка 3 ряда, ноя ее использовал вместо подушки. Если кому будет интересно как все раскладывается и двигается сделаю фото.
Пока на этом все, буду дополнять по мере эксплуатации. Если есть вопросы пишите отвечу.
Всем добра!
p.s. сильно не пинайте пишу отзыв впервые