Немного поездов на своей Nissan Serena начал замечать, что при разгонах странный глухой гул и провалы. Провалы то были то пропадали, что делать и куда копать?
Решили начать с топливного фильтра, а раз лезем в бак, то поменяем оба и грубой и тонкой очистки.
Заказал в интернете фильтра, артикулы:
Masuma MFF-N221 — фильтр тонкой очистки, 1003 рубля
Masuma MPU-034 — фильтр грубой очистки, 216 рублей
Для того чтобы добраться до фильтра двигаем переднее пассажирское сиденье максимально вперед, так же вперед среднее сиденье за передним пассажиром. Открываем ковролин, не переживайте там есть специальная липучка для это, отодвигаем теплоизоляцию и под ней видим люк(фото1)
Аккуратно большой плоской отверткой поворачиваем пластиковые фиксаторы и открываем крышку
И вот он топливный фильтр, лучше промыть водой и просушить во избежании попадания грязи в бак.
Отсоединяем шланг топливный нажав на пимпочки в конце, аккуратней не сломайте.
Провод питания сложнее, сразу и не догадался как и за что ее дергать, нажимаете за защелку и спокойно выходит.
Далее либо крестовой отверткой, либо головкой на 8 откручиваем 6 болтов, снимаем металлическую пластину и топливный насос сам всплывет. Вынимаем аккуратно не повредив поплавок датчика уровня топлива.
Насос и фильтра расположены в стакане, закреплен тремя защелками, с помощью плоской отвертки легко отгибаем и вынимаем, от увиденного немного был шокирован, глядите сами на фото
В самом стакане грязи полно, на грубом фильтре стружка. А я еще удивлялся что же машина еле едет)
Фильтр тонкой очистки меняется вместе с корпусом, отдельно никак не сменить, чтобы посмотреть что у меня там внутри я болгаркой вырезал пластиковый корпус, результат на лицо. Фильтр не оригинал, выход немного смещен, но это не мешает установке и работе.
Понадобится фен чтоб плотно установить трубки, думаю без него до конца мы бы не вставили.
Так же лучше иметь 2 маленьких хомута, родные крайне неудобно установить обратно, но мы как то приколхозили))
Собираете все в обратном порядке и наслаждаетесь машиной.
Всем удачи!