Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Боровичи
40508
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.4
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: Такой же. Трасса 10-11, город 14-15(летом), 17-19 (зимой). л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GX
Цвет кузова: чёрный верх, серебристый низ
Цвет салона: серый
Салон: ABS, SRS Airbag
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: 4WD Full Time, LSD сзади
Двигатель: SR20DE, 2 литра, 16V, твинкам, 130 лыс
Приветствую Всех !

В первых числах февраля Alex_Serena как всегда с Вами. :) Традиционно предлагается к прочтению очередной ежегодный отчёт об эксплуатации Серены в кузове C23. Это уже мой восьмой отчёт по Серене тут (предыдущие семь по ссылкам здесь же):
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena

Текущий пробег 229920 км. За год проехано 14630 км, сожжено 1941 литр бенза Аи-92, средний расход за год 13,3 литра на сотку. Общий пробег за 8 лет 100355 км. Короче соточка, пошла вторая...
Приведу расходы за прошедший год и в этот раз приведу полные затраты исходя из 100 тысячного пробега:

1. Установленные запасные части - 5410 рупий ($182)
- Фиксатор сдвижной двери 82475-5C001 (оригинал) - 1 шт. 210 рупий
- Болты М10х23 - 4 шт, гайки М10 - 4 шт. 100 рупий
- Сальник коленвала задний Elring 151.500 (NAK, пр-во Taiwan) - 1 шт. 400 рупий
- Шаровая опора передней подвески 40160-05U00 (оригинал) - 1 шт. 1500 рупий
- Ветровое стекло XYG VC23-R LFW/X (пр-во Китай) - 1 шт. 2700 рупий
Пока ещё не установил новый
- Регулятор напряжения генератора Utm HIR738 (пр-во Тайвань) - 1 шт. 500 рупий
Займусь этим делом весной.
Вообще за все 8 лет я не купил на Серену ни одной запчасти дороже 2700 рупий за штуку (стекло, амортизаторная стойка передней подвески). Все остальные з/ч стоили дешевле.
За 8 лет и 100 тыков пробега на запчасти ушло 38456 рупий ($1310). Считаю что эта сумма на такой пробег совершенно невеликая для машины 15 летнего возраста.

2. Расходные материалы - 7004 рупий ($248).
За 8 лет и 100 тыков пробега - 68067 км ($2484). Всё это на шины, расходники для ТО (делаю его через 10 тыков пробега) или регламента. И материалы для кузовного ремонта.

3. Обслуживание автомобиля (услуги сторонних лиц) - 3627 рупий ($119). Это традиционно на шиномонтаж/перебалансировку и в этот год ремонт 2 трещин в заводском ветровом стекле. А в итоге на оплату за его замену на новое.
За 8 лет и 100 тыков пробега - 16880 рупий ($592). Это затраты на то, где не было технической возможности применить собственные руки.

4. Дополнительные расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) - 6873 рупии ($239).
За 8 лет и 100 тыков пробега - 44329 рупий ($1554). Полторы штучки невозместимых баксов государству за право ездить по этим грёбаным дорогам...

Всего за год: 22914 рупий ($788) или 1,57 рупии на километр пробега (без бенза).
За 8 лет и 100 тыков пробега - 191370 рупий ($6763) или 1,91 рупии на км (без бенза).
Для тех кому интересен весь расклад по деньгам и всем проведённым работам даю ссылки:
http://putivlskii.narod.ru/serena/serena8year100tk.xls
http://putivlskii.narod.ru/serena/servis8year100tk.xls
Расход топлива за все 8 лет тут:
http://putivlskii.narod.ru/serena/rashod.xls

Теперь подробности прошедшего года. Так же по ходу отчёта напишу что я считаю слабыми местами Серены в этом кузове за всё время эксплуатации с точки зрения конструктива.

17.03.2011 216388 км
Снятие (в сборе) системы выпуска отработавших газов (приёмные трубы, катализатор, основной глушитель, дополнительный глушитель). Срезание обеих фланцев в месте соединения основного глушителя с дополнительным. Приваривание изготовленных новых фланцев из нержавеющей стали толщиной 4 мм, D=115 мм., d=45,3 мм на концы обеих труб. Обратная установка системы выпуска на а/м. Соединение фланцев болтами М10х23 - 4 шт и гайками М10 - 4 шт из легированной стали через уплотнительное кольцо 256-156 - 1 шт. фирмы FA1. Проверка герметичности стыка между фланцами глушителей. 150 рупий на новые болты и кольцо. Вот фоты того что получилось.
http://putivlskii.narod.ru/serena/vipusk/2262a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/vipusk/2263a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/vipusk/2264a.JPG
На всю процедуру 4 часа. Из всей системы выпуска это конструктивно слабое место из за материала заводских фланцев. Итоговая стоимость улучшения заводского конструктива всего 150 рупий. Теперь про эти фланцы можно забыть на долгие, долгие годы...

24.04.2011 217570 км
Замена фиксатора сдвижной двери на новый оригинальный 82475-5C001. 210 рупий решили проблему гремящей двери.
http://putivlskii.narod.ru/serena/dver/2255a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/dver/2267a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/dver/2268a.JPG
Причина понятна из фоток. Со временем (14 лет и 217 тыков пробега) протирается и отваливается пластиковая заливка стального штыря.

25.04.2011 217587 км
Замена ранее купленной втулки рулевой рейки на новую оригинальную 49520-50J00. Втулка стоит 1000 рупий. На замену ушло 3 часа.
http://putivlskii.narod.ru/serena/reika/2252a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/reika/2253a.JPG
Материал по которому собственно и работает рейка очень гладкий и прочный. Заводская и новая втулки.
http://putivlskii.narod.ru/serena/reika/2270a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/reika/2271a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/reika/2272a.JPG
Сальник в полном порядке.
http://putivlskii.narod.ru/serena/reika/2273a.JPG
Новая втулка после установки.
http://putivlskii.narod.ru/serena/reika/2274a.JPG
После замены исчезли все реечные стуки при движении по неровной дороге. Но какой то стук справа всё равно остался...

17.05.2011 218373 км
Замена правой шаровой опоры (40160-05U00, оригинал, 1500 рупий) передней подвески с доработкой узла. Тема тут такая. Конструктивно буртик пыльника опоры постепенно истирается о площадку, пластиковый конус пыльника проседает и опора начинает хавать песок и воду. В данном случае буртик пыльника истёрт, смазка в опоре ещё какая то была, но люфт пальца был очень сильный. Пробег этой оригинальной опоры составил 67673 км с момента замены в середине 2005 года. Для оригинала немного...
http://putivlskii.narod.ru/serena/opora/2276a.JPG
Вот фото замены с доработкой. Разборка узла, зачистка переходной площадки в месте контакта с пыльником шаровой опоры.
http://putivlskii.narod.ru/serena/opora/2277a.JPG
Обезжиривание и приклеивание к площадке герметиком Permatex дистанционной шайбы из фторопласта.
http://putivlskii.narod.ru/serena/opora/2278a.JPG
Сборка узла
http://putivlskii.narod.ru/serena/opora/2279a.JPG
Установка узла на а/м.
http://putivlskii.narod.ru/serena/opora/2280a.JPG
С левой шаровой опорой проделал тоже самое. Несмотря на то что обе опоры менялись одновременно у левой буртик на пыльнике изношен мало и палец довольно туго двигается в корпусе, практически как у новой. Вот такой вот парадокс...
http://putivlskii.narod.ru/serena/opora/2281a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/opora/2282a.JPG
На замену опоры и доработку обеих узлов я затратил 3,5 часа времени. Посмотрим чего оно стОит...

17.06.2011-18.06.2011 219757 км
В прошлогоднем отчёте я писал что нарвался на контрафактный задний сальник коленвала. Через год и 10 тыков пробега масло он подкидывал уже прилично.
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2283a.JPG
На этот раз не стал связываться с оригиналом, а купил Elring 151.500 (NAK, пр-во Taiwan) за 400 рупий.
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2265a.JPG
На всякий случай для смещения рабочей кромки от прежней дорожки на коленвале было изготовлено дистанционное кольцо из дюраля равном диаметру посадочного места и толщиной 1 мм.
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2266a.JPG
В пятницу после работы сняли с другом АКПП за 6,5 часов без выкатывания её из под кузова.
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2284a.JPG
А в субботу с утра заменил сальник и мы всё поставили назад за 5 часов. Менять на новое и собирать оказалось быстрее чем разбирать. Вот такой вот парадокс...
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2285a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2286a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2287a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/salnik/2288a.JPG
После замены никаких проблем по сей день нет. Итого 11,5 часов на замену. В прошлом году на ту же процедуру ушло на 6 часов больше. Можете прикинуть стоимость замены на сервисе чужими руками...
А для старого заводского и снятого контрафактного я провёл обычный гаражный тест. Ессно контрафакт его не прошёл. Об этом отписался на авто_ру в блэк-листе.
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/119942.html
Будьте внимательны и делайте такой тест до установки изделия. Это поможет сберечь нервы и кошелёк. Ибо стоимость замены сальника на порядки превышает стоимость самого сальника.

24.06.2011 219919 км
Выполнение стандартного ТО-220 т.км. В прошлый раз при замене успокоителя цепи я плохо загерметизировал поддон. Так что после двойной промывки промывочным маслом я снял нижний поддон. Кстати несмотря на довольно приличный угол наклона вправо из поддона не слилось порядка 300 мл промывочного масла. Потому что болт слива у нисцановцев сделан сбоку на высоте 10 мм от нижней плоскости, а не снизу. Посему в этот раз я слил с двига всё масло что было. Поддон я успешно перегерметизировал на тот же герметик Permatex, заменил масляный фильтр на MANN W610/4 за 200 рупий.
Заменил топливный фильтр на MANN WK830/7 за 300 рупий (меняю через 30 тыков). Замерил давления в топливной магистрали. Давление "нулевой" подачи в подающей (после топливного фильтра) магистрали (статическое) - 3,45 атм., в заглушенной обратной магистрали при работающем на ХХ двигателе (динамическое) - 4,5 атм. Пока бензонасос в нормативе, но давление уже не как у нового.
Заменил воздушный фильтр на MANN C2964 за 300 рупий, заменил свечи на Brisk DR15YC-1 (и то и другое меняю так же через 30 тыков). Хотя на прежних свечах после корректировки зазора можно было ещё ездить и ездить.
http://putivlskii.narod.ru/serena/svechi/2294a.JPG
А вот масло MOBIL-1 5W-50 за 1400 рупий я залил только на следующий день в объёме 4,1 л. до максимума. Никогда столько много не заливал...

10.08.2011 221688 км
Заделка трещины длиной 26 см на ветровом стекле за 650 рупий. С этого дня, через 7,5 лет езды начались беды с ветровым стеклом...

21.08.2011-05.09.2011 221915 км
В отпуске сделал запланированный ремонт сдвижной двери и двери задка со снятием обеих дверей с кузова и с применением реставрационных методов. Нижние швы полностью расшивались, локально менялся металл на оцинкованный толщиной 0,75-1 мм., далее по стандартной схеме с покраской каркаса чёрным акрилом и внешней части в металлик-лак. Из материалов на сдвижную дверь у меня всё было с прошлых лет, пришлось докупить только тубу шовного полиуретанового герметика Novol за 220 рупий. А вот чистого времени на такую реставрацию ушло 72 часа. Считайте 9 дней если по 8 часов работать.
Дверь задка делал со снятием и полной разборкой (разве только стекло не вынимал). Нижний шов так же был расшит полностью и ещё по вертикали до верхней кромки крепления заднего блок-фонаря. Далее пескоструйная обработка лицевой панели двери и каркаса с внутренней стороны, локальная замена металла каркаса двери в месте нижнего шва на оцинкованный толщиной 0,75 мм. Сделал третий слив по центру двери около замка, конструктивная недоработка нисцановских технологов ибо это место чуть ниже чем два боковых слива и там будет держаться вода с последующей коррозией шва около замка. Собственно оттуда она и начинается. Далее по стандартной схеме, но с полной окраской двери с обеих сторон и внутри эмалью Spies Hecker 257-super tiefschwarz 2K Acrylic. Результат на фото к отчёту. Даже родная покраска как её не полируй не идёт в сравнение с этой эмалью.
Материлов на ремонт этой двери ушло на 1215 рупий. А вот времени 103 часа ! Это почти 13 дней если считать по 8 часов. Несмотря на большое количество времени оно стоит того. После такого ремонта 10 лет можно туда даже не заглядывать...

09.09.2011 223313 км
Засверливание трещины на ветровом стекле за 87 рупий только ради того чтобы она дальше не пошла ибо ремонт 40 см трещины со стороны водителя делать экономически не выгодно. Надо менять стекло на новое.

15.10.2011 225843 км
Демонтаж заводского ветрового стекла (Автотрейд, г.Санкт-Петербург). Установка нового ветрового стекла XYG VC23-R LFW/X (пр-во Китай). Цена стекла 2700 рупий, цена установки 1650 рупий, итого 4350 рупий.

16.12.2011 228172 км
Ровно через 2 месяца прилетает камень опять в правую сторону. Но китай таки выдержал, ремонт 4 мелких сколов обошёлся в 50 рупий. А ещё через неделю камень прилетает в левую сторону и оставляет 2 скола-царапины в нижней части. Делать их я даже не стал...

30.12.2011 229011 км
Замена ранее установленного выносного реле-регулятора 361.3702 (14V, 5A) на такой же новый. Причина: плохое регулирование,  напряжение плавало от 12,8В до 15,4В. Сейчас зарядка идёт, но на морозе великовато напряжение, доходит до 15,2 Вольт без нагрузки, чуть подгрузишь - нормал, 14.0-14.5 В. Возможно что то с диодами не ладно. Новый регулятор напряжения куплен за 500 рупий:
http://putivlskii.narod.ru/serena/gen/2503a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/gen/2504a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/gen/2505a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/gen/2506a.JPG
Весной (в очередной раз) сниму генератор от Хитачи и разберусь с ним подробно. Это ещё одно слабое место С23, с генератором я стал возиться почти сразу после покупки...

Вот собственно и всё за прошедший год. В автомобиле до сих пор не разочаровался ни разу. Если и есть какие то слабые места, то починить их можно за очень небольшие деньги.

Всем кто дочитал спасибо за внимание. До новых встреч в эфире.

P.S. На все заданные вопросы постараюсь ответить максимально подробно. ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 1997
4.2
20810
Nissan Serena, 1997
Андрей, Петропавловск
Nissan Serena, 1997
4.4
49771
Nissan Serena, 1997
Валерий ВВС, Хабаровск
Nissan Serena, 1999
4.7
20196
Nissan Serena, 1999
александр, Хабаровск
Nissan Serena, 1995
4.4
10433
Nissan Serena, 1995
Лиля, Улан-Удэ

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Зачем столько много ссылок?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
9
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
хороший минивенчик
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13
kirin777:
Зачем столько много ссылок?
Ну может кому то будут интересны подробности.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Alex_Serena:
Ну может кому то будут интересны подробности.
Тут всё очень подробно!!!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
ни чего в нём хорошего нет - управляемость ужасная, запчасти фиг где найдёш, а если ещё и подвеска задняя рестайлинговая - типа независимая это вообще аллес..
в каком то не помню журнале его назвали чуть ли не самым ужасным микроавтобусом..
ну за старание всё равно 5!
2
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
ноач лучше
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
2
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Что то много английских букав ! 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
так себе
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55199
Спасибо,с интересом для повышения кругозора прочитал. Как и предыдущие. Ну и на Микробе.
Генератор не трогал.ТТТ..)))
Стойки брал по вашему примеру...Хватило на год.То что они слабоваты,говорят отверстия меньшего диаметра под болты. Купил Sach,тоже отверстия меньшего диаметра,других нет.Ждут весны,как и все резинки и сайлентблоки на перед.Весной будет два года как менял,неоригинал. Взади в рычаги вставил по половинке пружины от оки.Ну и два года назад делал лайт-капиталку,так как нарвался на мобил-залепуху и маслосъёмные закоксовались.Сейчас лью вальволин
Пробеги небольшие,но жёсткие по лесным и технологическим дорогам.На данный момент 193 000. Брал пять лет назад 101 000.хз,насколько верно для 98 года,но и я много не наездил.))) Кстати весит 1700кг с моим походным барахлом.
Почти 4 ВД уважаю.На волговской 205 снежинке становится танком по снегу и грязи.Ну и помню,что просвет низковат.Главное не повиснуть. Кстати потому и передумал пересаживаться на 24 кузов. А теперь и вовсе альтернативы нет по ценам.
Ещё бежит сальник в трамблёре,но не смертельно. Ну и в эти морозы стало заметно,что печка уже подзабита.И прошлым летом заклинил обратный топливный клапан,от чего пергрелся и стал подклинивать бензонасос,аж поплавилась изоляция на клеммах.Жаба задавила выписывать новый,что екзист предлагал за 18тыр и поставил выносной бензонасос и клапан от змз-406.Работает,но конечно громче...)))
Все недостатки перевешивает высокая посадка(почти как в газели) и возможности с комфортом выехать на природу.Уж палатку точно брать не надо...Ну и как техничка по подвозу запчастей для камаза....)))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
sergey-54:
ни чего в нём хорошего нет - управляемость ужасная, запчасти фиг где найдёш, а если ещё и подвеска задняя рестайлинговая - типа независимая это вообще аллес..
С запчастями никаких проблем нет. А по поводу управляемости... Она по определению не может быть ужасной при среднемоторной компоновке, развесовке строго 50 на 50 и отсутствию свесов. Щас таких машин уже не делают...
sergey-54:
в каком то не помню журнале его назвали чуть ли не самым ужасным микроавтобусом
"Не читайте перед обедом советских газет."(c) :)
12
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55199
Вот тут полностью согласен.Развесовка отличная и в повороты(естесственно на хорошей резине.) из-за мультилинковой задней подвески заходит на ура.Три года откатал на Данлопе 14С Грандтрек М+S и зимой и летом.Ну на асфальтовые пробеги иногда ставил летом бриджики...Минусы тоже есть.Козлит на кочках как большая нива...))) Улетевших в кювет тоже видел.Но и субару туда весело улетают,а серена в первую очередь не гонка,а микроавтобус.Надо помнить.И боковой ветер при расхождении с фурами тоже неплохо болтает.Цена за высокую посадку и отличную обзорность...Ну и эта модель просто была первой в своём классе...И ноашку уже делали по подобию серены.И довольно долго продержалась на конвейере что тоже факт.
Ну а так конечно,машинки стареют,и альтернативы более свежей практически нет...(((
3
 
Ответить
Сергиев Посад
Сообщений: 3
Наконец-то дождались очередного отчёта(отзыва) за прошедший год!Александр, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! 5+++!!!
На Микробе, я так понял, больше не появишься?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
sugrob76:
На Микробе, я так понял, больше не появишься?
Пока что не планировал. Много времени на другое уходит.
 
 
Ответить
Сергиев Посад
Сообщений: 3
На других сайтах активно прописался...:)))
С тобой вообще как связываться можно по вопросу обслуживания Серенки?
Skype? ICQ? Или ещё как...?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
sugrob76:
На других сайтах активно прописался...:)))
Есть такое дело. ;)
sugrob76:
С тобой вообще как связываться можно по вопросу обслуживания Серенки?Skype? ICQ? Или ещё как...?
Skype и ICQ есть. Пиши мыльный адрес, сообщу.
 
 
Ответить
Сергиев Посад
Сообщений: 3
sugrob76@mail.ru
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
интересный отзыв побольше бы таких! только 5
1
 
Ответить
     
Москва Фрязино
Сообщений: 95
Зачет люблю фотографии с ремонтом машины.
Сам эксплуатирую ниссан цефиро. Считаю ниссан отличной машиной и не особо дорогой.
Хочу вторую машину такую сирену.
155 лошадко
nissan cefiro A32 96г VQ20DE Excimo White
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Пиндец какойто....

Автор мало того что индус, ибо задолбал своими рупиями, так ещё и купил автобуса только для того чтобы его бесконечно ремонтировать... надо было брать калину автор. Кайфа было бы больше, а "рупий" меньше..
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
8
9
Ответить
  
Сообщений: 414
Грандиозно!
1
 
Ответить
Yjdjcb,bhcr
Сообщений: 1
Не отзыв, аматериальный отчет индуса. Епт.
 
4
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 56
все до копейки расписано! отзыв считаю полезным для будущих владельцев подобных авто
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Покажи фото сзади снизу.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Покажи фото рессоры.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Серена С23 С наружи безупречна.Нужно смотреть на заднею рессору.Она - головная боль этой модели.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Вообще то по чесноку СЕРЕНА не пользуется уважением.Что бы как то поднять её статус нужно сделать её ***у поднятой и ровной.В таком виде хотя бы сам владелец будет чувствовать себя достойно.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Вчера поставил контрактную подресорную балку.Усилил дублировкой передние крепления .Установил две пластиковые рессоры.Пока счастлив.Время покажет.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Александр такой вопрос ,у брата сирена 1997 года мотор Ga16 на трассе порвалась верхняя цепь ,клапана загнулись как думаете?
 
 
Ответить
AlexSerena
Думаю да.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR20DE в Боровичах

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром