Купил машину сознательно, выбирал дизель и полный привод в виде автобуса с правым рулем. За правый руль сел впервые, привык за 30 минут, теперь абсолютно не воспринимаю людей говорящих --- Оооо, правый руль, нееее!!!!--------- Задумка проэктировщика отличная, очень удобный салон (трансформер), место водителя, посадка, вобщем все для людей. Полный привод и автомат тоже делают свое дело, а вот движлчек воткнули не тот, по крайней мере в России ему очень тяжело, НЕТ, я не говорю, что мотор плохой, он слабоват для этого кузова да еще и в полном приводе. Сразу предупрежу всех впервые покупающих эту машинку, следите за системой охлаждения, радиатор должен быть чистым всегда, особенно летом. А в общем даже этот мотор обладающий девятью десятком лошадей, достаточно хорошо тянет машину. О подвеске: Кроме передних стоек предыдущий хозяин не менял ничего, я сменил передние сален-блоки и косточки (линки), зад пока не трогал, держится. Подвеска очень вынослева, многорычажная, так, что она стоит тех денег которые возможно придется вложить в нее. Вот итог:
Я получил, то чего хотел, и в ближайшее время не планируу продавать свою "девочку", за эти деньги Вы сможете купить только легковушку.
Всем удачи, будут вопросы пишите, поделюсь..