Красивая форма кузова. Просторный салон. Родной ксенон, регулировка из салона. Подлокотники передних кресел. Рычаг АКПП на руле. Складывающийся столик между креслами, образует проход назад. Три ряда кресел, задние складываются в бок, средние снимаются. Можно перевезти даже диван.
Большой расход топлива, минимум 10,5 л. Слабоват движок даже при средней загрузке салона. Жрет масло. Слабая задняя подвеска, если перегрузить, садятся пружины. Уродская система развала-схождения задних колес, при загрузке колеса заваливаются внутрь, соответственно, жрет внутреннюю сторону покрышек. Гниет кузов по низу. Большой радиус разворота.
По каталогу нужно моторное масло только 0W20. Первый раз, когда по незнанию залил 10W30, стало давить масло через передний сальник коленвала, залил родное - всё прошло. В сильные морозы свыше 20° - не заводится на прогретом двигателе, если остановиться и заглушить двигатель, хотя на холодную - с пол пинка. Проблема оказалась в перепаде температуры на секторе селектора переключения передач. Он находится на АКПП у радиатора. Решил проблему укрыванием радиатора. Перестала работать автоматическая сдвижная дверь. Не работает датчик давления масла. Чтобы до него добраться, нужно разобрать пол машины. Пробег 200000.