Довольно мягкий, разгон хороший. Свет фар мощный, особенно дальний. Сиденья раскладываются в мягкую кровать, спать удобно. Автомобиль узкий внешне, пролезет где угодно)).
1. Форсунки необходимо промывать винсом, так как из-за нашего топлива они забиваются и начинают «лить», подтверждается длительностью впрыска более 1,8 мс
2. Расход масла (независимо от стиля вождения).
3. Нет антизаноса, а хотелось бы.
4. Узкий багажник.
5А. В морозы салон не прогревается из-за специфики малого расхода топлива.
5Б. При интенсивном обдуве большого салона тепло забирается с движка, на обогрев вариатора тёплого тосола не хватает и вариатор работает на пониженной).
6. Нет запаски.
7. Не хватает регулировки пасс сиденья по высоте.
8. Слабая шумоизоляция
9. Тонкий металл кузова (особенно видно вибрации металла при закрывании крышки багажника.
10. Летом при полной загрузке пассажиров на третьем ряду жарко даже при включённом кондиционере (там слабая циркуляция воздуха).
11. Зимой у задних пассажиров мерзнут ноги из-за слабого потока тёплого воздуха из ножных ветродувок.
12. На скорости чувствителен к боковому ветру.
Катализатор на 180000 км.
Расход масла после 190000 км.
Не работает задний дворник после 210000 км (неисправно электронное управление, электродвигатель дворника и шестерни исправны).
Одна лампочка ближнего света после 235000 км.
Необходимость периодично промывать форсунки непосредственного впрыска примерно раз в 20000 км (качество топлива) (при этом свечи всегда в порядке).
Свист подшипника ролика натяжителя на 243000 км. Замена подшипника в ролике проведена самостоятельно. Обращу внимание, вставить ключ в головку винта ролика можно только просверлив лонжерон, чтобы не снимать двигатель с подушек.