Низкая стоимость обслуживания (3,4 литра масла ДВС, 2 литра редуктор раз в 60 тыс.км, 3 свечи, нет навесного)
Литий ионная батарея (с оптимальным режимом работы, не изнашивается) находится под передними сидениями
Расход топлива город 6-7 литров, трасса 7,5-9 литров, для авто массой 1850/2250 кг неплохо
Круговой обзор и сонары почти во всех комплектациях (тойота и хонда такое редкость)
Хорошая устойчивость на трассе, комфортная ходовая на хорошей дороге, лежачие проходит плавно
Информативный монитор на панели приборов ( у одноклассников тоже такого нет)
Хорошая обзорность, к габаритам привыкаешь сразу
Большая ниша в полу багажника, аккум 12 в под капотом
Отдельно открывающееся стекло багажника очень удобно, оценил еще эту фишку он ниссан авенир 99 года, который у отца уже с 2006 года в эксплуатации
Ограничение по скорости по спидометру 180 км/ч (??? По GPS) в отличии от нота 155 км/ч (145 по GPS)
Накладки на дверях закрывают пороги, поэтому гачи у брюк будут чистые
Куча USB разьемов по салону
Для путешествий в самый раз
Шумоизоляция не очень, так как это большая коробка, с большим остеклением, большими дверьми и средней бюджетной стоимости
При затяжных подъемах батарея отдает все напряжение, и мотор начинает работать на пределе своих возможностей, если давить тапку в пол в течении некоторого времени, то будет провал по мощности, так что оптимальная скорость подъема не более 105 км/ч.
При попадании в ямки, пробивает заднюю подвеску, быстрая езда по гравийной дороге оставляет желать лучшего, возможно влияет давление в летних шинах 2,8 очка, маленький размер, и резина экологическо экономического типа , посмотрим что будет на зимней, (нот в этом плане помягче был)
Требуется спец рамка для опускания гос номера, что бы не закрывать сонары (без доработок подходит тракторный квадрат, который вне закона))