Расход летом 6,35 л/100. Зимой 8-10 л/100
Более чем достаточная динамика на всех скоростных диапазонах
За счёт более мощной гибридной связки стандартное японское ограничение в 180км/ч
Огромный ресурс коробки, ведь тут редуктор
Как и на всех гибридах огромный ресурс тормозной системы
Просторный салон
e-Pedal
Система предотвращения столкновения и круиз контроль в базе;
Опциональный круговой обзор;
Высокая теплоотдача двигателя, за счёт все время высоких оборотов
Опциональный адаптивный круиз контроль pro-pilot
Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи
Огромный ресурс батареи (p.s. Провели эксперимент, на пробеге 180 состояние как на пробеге 44)
Самая низкая цена среди гибридных микроавтобусов
Достойная обзорность на водительском месте
Трансформация второго ряда салона
Две печки/кондиционера в комплектация с индексом V
Ниша в полу багажника
Открывание задней двери секциями - верх отдельно или целиком
Более долгий прогрев двигателя для выхода на рабочий диапазон в 40 градусов
Смерть батареи при ПОЛНОМ утоплении (выше сидушек)
После длительного простоя при низких температурах за -40. Пару дней, машина уходит в защиту и не заводится. Для того чтобы не допустить этого, просто давайте авто перед ночью, прогреться
Повышенные обороты двигателя, как в режиме простоя, так и зарядки, особенно зимой, особенно за -20, 3200 на запуске после простоя с последующим снижением оборотов по мере прогрева мотора до 2800 и 1200 оборотов
Клиренс 140мм до банки глушителя
Фишка генератора при конденсировании влаги, возникает ошибка, которая превращает авто в кирпич (требуется герметизация)
Сапун двигателя, который так же на зимних перегонах может замерзнуть за счёт колебания температур, выдавить масло из двигателя через щуп, при несвоевременном обнаружении привести к масляному голоданию и клину двигателя (требуется утепление)
Полупустая батарея на трассе, это её нормальное состояние при скорости 109+ км/ч