Купил в 2005г очередной ВАЗ-2104 новенький, осмотрел-сиденья напоминают москичевские, интерьер тоже, ручки отламываются сразу- от ВАЗа почти ничего не осталось. Проехал 300км взрыв в глушителе- разорвало, заводиться-после 10 раза-подшипнит вала трамблера надо менать через неделю. Ну все, приехали. Надо иномарку покупать. Разговорился с парнем в Приморья, говорит Серенка неплохая машина. Нашел на рынке на Энергетиков продаца- обещает под заказ пригнать какую захочу. Составляем договор в простой письменной форме, вношу залог 1 т.у.е. и через полгода- вот она. Салон прокуренный- я в договоре об этом не слова, пробег как определишь, это через 4 года я вышел на Дром, нашел статистику- а тогда поверин на слово, что 85 т.км пробег.Машина 1999г. Внешний вид потряс всю мою родню- в ГАИ сотрудники подходили, восхищались. В отпуск к родственникам ездили- равнодушных не было. Вид опередил другие марки на несколько лет.
Теперь о эксплуатации. Машина создана для путешествий втроем.Первые два сиденья не трогаем, а дальше матрасик тоненький для выравнивания-пожалуйста отдыхай. Для вещей и чемоданов места мало- на крышу бокс. Дизель работает тихо, машина идет мягко. Моя крейсерская скорость 95-100. Кондиционер 2х зонный, комфортно. Посадка высокая.
Откатал на машине 7 лет. Поломок в дороге небыло. Заправка Лукойл.Весной еду на СТО-диагностика; там составляют список, что надо заменить, кроме расходников. Менял задние амортизаторы, Два ступичных подшипника, рулевые тяги и задние сайлент-блоки передних рычагов. Масло раз в год примерно 5-8 т.км.Года через три движок перестал брать нагрузку.Чувствую, что запас мощности есть -а ускорение минимально. Заменил Датчик массового расхода воздуха- все нормально.
Года два назад вышла книга- читал по вечерам- машина устроена сложно, лучше пусть специалисты разбираются.Зимой не ездил- жалко машину. Сегодня продал.Причина- кризис, надо сокращать расходы сошлись с женой что можно и без серенки обойтись, ночевать в гостинницах. С машиной очень жалко расставаться но ОСАГО, налог,гараж тянет карман.