15.07.2018
На пробеге 100 тыс было произведено первое малое обслуживание автомобиля. Были заменены фильтра и масло в двигателе. Также была осмотрена ходовая и оценен масштаб бедствия. Масштаб впечатлил. Под замену куча сайлентблоков, рулевые тяги и пара подшипников ступиц. 2 месяца собирал запчасти и на пробеге 107,5 тыс было сделано большое ТО.
Итак, что было сделано:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масла в АКПП
3. Замена охлаждающей жидкости
4. Замена задней опоры двигателя
5. Замена правой нижней опоры двигателя
6. Замена передней ступицы
7. Замена сайлентблоков задней балки
8. Замена сайлентблоков переднего подрамника
9. Замена сайлентблоков передних рычагов
10. Замена рулевых тяг
11. Замена втулок стабилизатора
И после всего этого безобразия установка углов развала-схождения колёс.
Основная проблема в том, что почти все сайлентблоки не выделены отдельно на схеме, а подразумевается, что меняется вся запчасть (например подрамник в сборе). По этой причине предлагается всякое авно типа фебеста. Большинство запчастей поставил фирмы LYNXauto. Буду смотреть как они походят.
Моя коллекция бабочек