Добрый день.
Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не ругать. В данном отзыве и дполнениях я освещу процесс покупки автомобиля в Японии через посредника в Москве.
В качестве посредника выступает активный пользователь дрома Denis Svintsitsky. Я расскажу то, что произошло со мной и конкретно в данный момент времени. В другое время процесс может пойти по-другому. Новый Год и повышение утилизационного сбора негативно сказались на процессе покупки.
Имея сравнительно небольшой бюджет, выбрал для покупки автомобиль Ниссан Серена. Смотрел отзывы, видео – в целом машинка понравилась. Посмотрел машинки в наличии – все достаточно старые в моём бюджете. На дроме встретил утверждение, что купить через посредника будет выгоднее и машина будет в лучшем состоянии. Решил попробовать по этой схеме.
Возможность купить появилась в начале декабря. Связался с Денисом и 5 декабря вечером заключил договор на услуги по покупке автомобиля в Японии. В тот же день начал получать ссылки на доступные машины. Главная проблема японских аукционов для меня – это непонятные правила. Делаем ставку, а машина не продаётся. Японец не захотел продавать по предложенной цене. В карточке машины стоит, что машина не продана. Когда сыграла ставка, стоимость оказалась на 20 000 йен больше ставки. В торгах есть некий шаг, с которым идёт повышение цены. Это стандартная практика аукционов (типа ебей). Но почему была превышена моя ставка так и осталось для меня загадкой. Ну нельзя требовать больше, чем ты поставил. Итак, 9 декабря покупаем машину. Перевожу деньги Денису и он тут же оплачивает покупку. В это время идёт снижение цен на подобные машины в Москве. И предварительная стоимость покупки получается сопоставима со стоимостью машин, которые уже есть в наличии. Начинаем немного расстраиваться.
Ожидаем появления машины в порту. 10 дней о машине нет никакой информации. И 19 декабря узнаём, что машина прибыла в порт, но мест на пароме нет. В этом году машина прибыть в Россию не успеет и цена вырастет примерно на 33 000 рублей из-за повышения утилизационного сбора. Тоска накатывает волнами.
Итог всего этого действия на сегодняшний день.
Плюсы:
1. Денис клиентоориентированный посредник – поможет, подскажет, но всё объяснить не сможет;
2. Имеем купленную машину в красивом необычном цвете, но в средней комплектации.
Минусы:
1. Предварительно цена машины будет существенно дороже подобных машин, которые есть в наличии в Москве;
2. Нет возможности узнать, что происходит с машиной. Со дня продажи до прибытия в порт не было никакой информации, что происходит и почему так долго шла;
3. Никто не может сказать, что будет дальше. Где и примерно в какие сроки что-то будет происходить с машиной.
Фото машины с аукциона.