8 января машинка отправилась из Японии, а 10 января прибыла во Владивосток.
На 26 декабря не было мест, 30 декабря был шторм и был назван срок отправки 5 января. По словам Дениса отправка с задержкой 2-3 дня нормальное явление, поэтому 8 января.
Перед отправкой японцы машину сфотографировали, но фотографии я получил только 11 января.
Заметны некоторые проблемы, которые не видно на аукционных фотографиях.
В целом салон машины достаточно ушатанный и требует как минимум химчистки, а там будем смотреть.
Порван карман, как это было видно раньше.
Отломаны пластмаски для удержания стаканов. Мелочь, а неприятно.
У крышки для полости, в которой хранится некоторое количество ценных вещей (домкрат) отломано крепление. Кто отломал непонятно, но домкрат валялся в салоне.
Непонятные пятна на потолке.
Одна из шикарных царапин.
Откуда-то накапала ржавчина. Одно утешение - дверь в любом случае нужно красить....
За пять лет эксплуатации пройдено больше 100 000 км. Пробег приближается 200 000 км и большому ТО.
А сейчас расскажу о покраске авто. Ранее была покрашена левая дверь пассажира из-за повреждения двери во время транспортировки из Владивостока.
В 19 году когда сдавал назад дорогу внезапно перебежало дерево. Понимаю нет оправдания такому идиотизму. Солнце в глаза не может служить отмазкой. Но что случилось, то случилось. За месяц металл начал покрываться ржавчиной. Деталь пришлось выпрямлять и красить.
К 22 году начала активно цвести задняя дверь....
Добрый день.
Во время очередного осмотра автомобиля в сервисе была приговорена куча деталей:
1. Сайлентблоки переднего подрамника
2. Сайлентблоки рычагов
3. Рулевые тяги
4. Наконечники рулевых тяг
Во время замены сайлентблоков рычагов произошла неприятность: новые сайлентблоки не захотели держаться внутри рычагов. Пришлось менять и рулевые тяги. После ремонта ходовки машина стала крепче держаться за дорогу.