Здравствуйте читатели моего отзыва. Хотелось бы вам рассказать об этой машине которой владел в 2007-08 году, вы разумеется спросите почему так поздно выкладываешь отзыв? на что сразу вам отвечу, фотографии которые сохранил на болванке были утеряны загадочным образом дома и вчера вечером странным образом нашлись, хотя в том месте искал не однократно. Зимой в декабре 2007 года я продал свою машину, это была тойота королла luxel 2002 года, от этой машины у меня остались самые хорошие воспоминания и как всегда меня ждала дорога до Екатеринбурга и самолет моей любимой авиакомпании владивосток авиа. Придя домой моей радости небыло предела, я позвонил по поводу билетов до владивостока если не ошибаюсь то день недели была суббота т.к королла была продана на авторынке который работает только по выходным, в авто салоны никогда не ставил и не буду. По телефону в авиа кассе мне ответили что билетов на понедельник нет а вот в четверг пожалуйста и в итоге я заказал билет с доставкой на дом. Звоню отцу и говорю что продал машину и уже купил билет на четверг, вечером должны привезти) и так же спросил будет ли у него возможность меня отвезти до Eкб? отец ответил не вопрос. Пошли дни ожидания, сразу вам скажу что по отношению к выбору машины будучи научиным уже давненько (еду за одним а приезжаю на другом) я не выбирал конкретную машину и с мыслью о ней не ехал во владик, просто знал марки двигателей коробок и их болячки, описывать их само сабой не буду. В четверг утром, проснувшись я сказал себе ну наконец то), позвонил отцу и мы выехали в час дня т.к самолет вылетал в восемь с копейками и дорога до Екб составляла 300км. Успешно доехав за 20 минут до начала регистрации я переступил порог аэропорта "кольцово", вы спросите почему так долго преодолевали 300км? отвечу сразу что как обычно при подъезде к ебургу есть поселения типа таких как богданович, где скорость ограничена 40км/ч и в кустах стоят гайры, местные поймут, вообще трасса тюмень-екатеринбург до того противная своими гиенообразными обитателями что это большая редкость приехать от туда без штрафа ну или просто парой тройкой остановок, этими вечно голодными шакалами. Поднявшись на борт самолета ту204 и заняв свое место я сказал себе, ну все, понеслась веселая бессонная неделька, взлетев стюардессы как обычно раздали наушники и включили лабуду на экранах, для тех кто не летал на этих самолетах скажу что они очень комфортные и оснащены экранами для просмотра видео и информации. Полет был долгим и бессонным и наконец то мля прилетели, вся пятая точка затекла от прибывания в машине и самолете. Переступив порог артема и получив багаж я направился в камеру хранения сдать свою большую сумку со всякими ключами проводами подушкой и прочей фигней т.к обратная дорога на хабару проходит через а/п артем. Сев в автобус я доехал до нужной мне остановки и вышел что бы поймать машину и за пару сотен доехать до зеленки, как сейчас помню что мне остановилась мицуока и водитель попросил 250р. я согласился, ну когда я еще прокачусь на такой машине). По прибытию я стал подниматься в сопку к главному входу рынка и уже знал что и куда идти т.к это была моя наверное 7 или 8 поездка. Стал присматриваться и оценивать машины, то не это, то не то или как обычно денег 300-400$ не хватает, отмечу что в те времена зеленые барыги брали исключительно доллары и желательно для них не мятые, короче дико этим бесили. Вообщем ни чего толком не приглядывалось а вообще я старался выбрать машину на которой самому было бы приятно ездить и продать было не сложно. И вот преодолевая очередную сопочку я увидел его! как обычно весь натертый до безобразия) подойдя к нему и прочитав кое какую инфу на стекле о том что машина 2002 года 4WD в тюнинге riger с двумя люками камерой цветной и прочими приятностями, но ценник у нее меня не много смутил в том что на колеса транспортировочные (для перегона) мне не хватит а на этих разумеется не поедишь. И вот я крутясь у машины и осматривая с верху до низу увидел что ко мне подходит человек, это был хозяин машины и говорит что если будешь брать то я скину 300 долларов и стал мне показывать какие то доки проданых машин, говоря о том что эта машина последняя и если он ее сегодня продаст то успевает в японию за новой партейкой машин, я оглянулся и присматревшись и отключив эйфорию действительно увидел что эта машина стояла на пятачке одна где запросто еще могло бы поместиться машин пять, я сказал ему что я подумаю и закурив сигаретку и поняв что вот оно, я пошел осматривать такие же серены таких же годов и 4WD. Убедившись что мужик по деньгам не врет я направился к нему и начал доскональное изучение машины, увидел за обшивкой где домкрат качественный мелкий ремонт но он меня не смутил, также разглядел регулируемые пружины, которые можно было сделать мягче или жостче, позвонив другу в тюмень я поинтересовался на счет двигателя QR20 ну и в целом машиной на что он мне ответил что при промывке топливной может крякнуть датчик холостого хода а в целом машина нормуль но за исключением того что это ниссан), вообщем говорит решать тебе. Решил что буду брать его, раз чел продающий мне скидку делает которой мне как раз не штампуху с липой хватит. Немного прокатившись на нем по участку где проглядывались камни и убедившесь в целостности подвески и прочих агрегатов я сказал что беру и пошли выписывать договор купли продажи. Как слон довольный я ползком выезжаю с зеленки на дорогах владика был асфальт а вот во дворах и прочих углах лежал снежок. Первый серьезный тест драйв машине был сделан по трассе в артем, но перед этим я позвонил другу в тюмень который сам родом из владивостока и тоже занимается перегоном для информации где бы купить колеса и он дал мне телефон своего друга детства который занимается продажей шин и дисков как раз по дороге в артем, о чудо я сказал про себя! а Сергей так зовут моего друга живет возле артема, видимо потому мне и повезло что у него там друзья знакомые. Приехав на то место я увидел шины и диски и как раз манипуляторы и автовышки которые продовались не подалеку, по описанию Сергея подходило. Подошел к хозяину и сказал что я от Сергея на что тот мне ответил что уже вкурсе, Серый ему уже смс отправил. На улице темнело, я купив у него литье заметте имено литье R15 и жирную липучку за 10т.) стал снимать бампер и пороги. Весь грязный и не чувствуя рук я это сделал, благо ключи и отвертки нужные мне для этого дела были на этой шинке (спасибо ему еще раз, он мне тогда сильно помог с бампером) и ослабив пружины для мягкой езды ключом который на удивление прилагался к машине пожав ему руку я тронулся в аэропорт за сумкой. На улице уже совсем стемнело но ксенон меня очень порадовал своей освещяемостью дороги, я проехав за шлагбаум поставил машину и направился к камере хранения, после положив сумку и без того не мало подзабитый салон бампером порогами и 18 катками я поехал на хабаровск. Прошло почти двое суток как я выехал из тюмени, я не спал не ел, только сок пил и до хабаровска еще нужно было проехать 700км. ну не совсем до него а где то если я не ошибаюсь 630км. до поста дпс где обычно все останавливаятся покимарить на пару тройку часиков и утром пересечь хабаровск. Всей дороги я описывать не буду т.к это отзыв про авто а не как я ехал из владивостока в тюмень. Но была в дороге одна ситуация где я когда-то чуть не поседел на пол головы из за своей ошибки и сильной усталости. Вобщем как обычно на участке хабаровск чита тогда еще не отремонтированном я проколол колесо ну и остановившись я начал менять его на запаску, вижу едут перегонщики, машин пять и почему то особо не сбавили скорость, промчались и все таки один камушек прилетел мне в левый бок, как на зло, естественно из меня попер отборный трех этажный мат за такую тупоголовость со стороны перегонщиков, ведь сколько раз ездил но такого за ними не наблюдал, всегда взаимное уважение было а тут какие то... упыри одним словом, и я сел в машину и поехал. Еду себе не спеша и вдруг пинзец..... отлетает то самое колесо которое я не протянул хорошенько и обгоняет меня, барабан в след за ним сделал царапину жирную до металла на задней левой двери, педаль тормоза сразу провалилась в пол, оборвало тормозной цилиндр вместе с колодками короче рычагу настал писец. Я достаю посатижи и пережимаю тормозной шланг и держусь за голову..... на рычаге были видны не много кривые шпильки и треснута задняя губа и замято крыло... писец я тогда сказал себе, приехали. Я нашел запаску и достал домкрат, выкрутил с каждого колеса по гайке и стал пытаться поднять машину домкратом и у меня это получилось правда порог я тогда замял не много т.к домкратил ближе к середине кузова. Вобщем поднял ее и надеваю на разбитый рычаг колесо и про себя думаю что если гайки которые я скрутил с других колес не нарежут резбу то все это труба. И о чудо, мне удалось это сделать и я практически без тормозов поехал в сторону читы т.к на трассе там был сервис на одной из заправок, еще там мужик на бенз постоянно скидку делает т.к через дорогу рядом еще одна заправка, перегонщики знают. Прокачав тормоза я отправился в путь но слава богу уже без приключений) По приезду в тюмень я на следующий день сразу же загнал басик на автомойку причем ночью т.к отмывать его от шпатлевки которая защищает во время перегона от сколов довольно долгая процедура и после через день на ремонт и за одно выставил на продажу литье с липой дабы прикупить липучку на 18. На фото машина как вы заметили стоит на лете т.к колеса были проданы и я ожидал резину из омска которую должны были привезти через пару дней. Началась эксплуатация данной машины и обслуживание. Все расходники я купил во владике и что не удивительно как обычно все в два раза дешевле). Загнал на замену масла в вариаторе, двигателе, замену свечей сам сделал. Что меня порадовало то что двигатель расходовал масло от замены до замены 200-250гр. Спустя некоторое время я заехал к другу в воскресный день когда нет начальства у него на работе, дабы сделать промывку форсунок и воздушной заслонки а также замену топливного фильтра, воздушный еще во владике сменил т.к который стоял при покупке засран был прилично. Ну и как выше описывал про датчик холостого хода) и Андрей меня сразу предупредил, он сдох( когда промыли и стали заводить обороты прыгали от 1.5 до 2.5 решение Андреем было найдено моментально, я купил датчик холостого хода от десятки, Андрюха его не множко доработал и уаля) все заработало как часы а родной датчик оставил на последующие промывки форсунок. Вобщем откатал я на машине без месяца год намотал на одометре 145т. когда покупал было 73т. и был очень доволен машиной и ее ходовыми качествами по нашим тюменским идеальным дорогам, скажу вам что я проехал на машинах по россии от владивостока до москвы и поверьте есть с чем сравнивать. Из за бампера правда снег приходилось на некоторых участках им разграбать, по этому уже знал что весной на покраску) по расходу скажу так, жрал этот басик литров 20 на своих тяжелых колесах и 150 сильным слабым для этой машины пихлом. Масла лил только оригинал, по сроку эксплуатации заменил все жижи, поменял два ступичных подшипника, само сабой из-за колес но как говорят за красату надо платить. Машину эту я на учет не ставил т.к тогда еще по закону можно было ездить по договору год, да и страховка была тоже на такой же срок и к тому же без ограничений) Этот ниссан в месте с расходами на дорогу туда обратно мне обошелся в 400 деревянных, ну конечно не буду считать мои косяки с рычагом и покраской и прочей обслугой, машина оставила хорошие впечатления. И вот под конец срока действия договора я приехал на наш тюменский авто рынок рано утром в субботу и вы не поверите и я тогда был сильно удивлен тому что прошло полтора часа после моего приезда как ее забрали, человек даже постиснявшись у меня после первого отказа продолжать торговаться за машину был на седьмом небе от счастья, ему нужна была именно такая машина с двумя дверьми по бокам и именно серена для перевозки аудио оборудования т.к он вел свадьбы и прочие мероприятия, а тут такой шикарный вариант. Ну на этом я пожалуй закончу свой отзыв про столь замечательный автомобиль который мне по своей конструкции не доставлял хлопот, я только своевременно обслуживал а он мне дарил в ответ свою безотказность, больше думаю нет смысла что либо добавлять т.к этой машины у меня давно уже нет. Ну и на последок скажу как обычно делают все кто писал первый отзыв, не пинайте сильно, ведь я тоже человек который читает Ваши не однократные отзывы и ставит вам оценки за него. Всем удачи на дорогах!
P.S За малое количество фоток простите) это все что у меня осталось.