Добрый день всем сереноводам и не только!
Пытался дополнить свой отзыв, но не смог пришлось заново регистрироваться.
Возможно, данный отзыв уже особо не актуален, но все же решил оставить свои впечатления от авто, может кому пригодиться.
На протяжении 4 лет, владею данным авто пошел уже 5 год, в соответствии с чем могу с уверенностью рассказать о минусах и плюсах данного автомобиля.
Еще раз повторюсь, машину покупал для семьи, так как данный автомобиль семейный минивен.
На данный момент проехал 70 тыс. км, разных дорог: Питер, Краснодарский край, Белоруссия (Брест), Золотое кольцо и тд., сейчас собрался в Калининград на майские праздники. Практически все эти места были посещены с семьёй, состав 2 взрослых и два ребенка. Машина в данный момент используется для поездки в школу, да магазины, иногда я на ней вожу стройматериалы так строю дом (в разумных пределах).
Сильно утомлять рассказом не буду так коротенько.
1. Всех интересует расход. Очень часто читаю отзывы, в которых цифры в 7-8 литров меня просто удивляют.
Это как надо ехать наверно на трассе в Минск со скоростью 70-80 км, я думаю можно, уложится… да с горочки накатом…
Реально все ездят в городе, а там она потребляет 12-15 литров на сотню летом, по трассе 9-11 если не топить.
Зимой 15-17 в зависимости от пробега и прогрева и бензина. Масло, фильтр все, расходники меняются вовремя.
Вообще я лью 95 но на зиму 92 так как был прецедент в сильный мороз не завелась, т.е начала заводится но мучать не стал, повернул ключ обратно и пипец, оказалось просто бенз. 95 на сильном морозе плохо воспламеняется.
(За все время, что была у меня Серена, это произошло один раз пять лет).
Но летом она действительно как то пошустрее на нем.
2. Салон у меня евро-кожа (кож.зам), очень актуально если в семье дети. Правда зимой дубеет, решил проблему чехлами. Летом попа липнет, НО в семье был 2.0 литровый Эскудо примерно такого же года, так в нем липнет не меньше когда за бортом за +30 градусов. Далее иногда будут встречаться сравнения с ним.
Я конечно понимаю что машины разные но они эксплуатировались в одно время и цели поездки были одинаковые.
По салону могу дать рекомендации. Заднее сидение бывает как диван цельное, или делится на две части как у меня, как у меня очень удобно откинул за минуту и можно машинку или телек засунуть спокойно.
Далее крыша низкая и высокая (на 15-20 см выше стандартной). Можно проходить на второй ряд, чуть чуть нагнувшись между сиденьями, да и визуально смотрится «брутальнее» по сравнению с обычной крышей. Салон иногда поскрипывает, но посмотрите на этот пластик…. Конечно на Региусе не так, но стоил он совсем других денег. Данную проблему решил кусочками поролона и особенно на панели. Снял заглушки, где гремело, я аккуратно проложил, в принципе не скрипит.
В салон влезет много. Схема такая обычно рано выезжаем, вечером раскладываю 2 и 3 ряд, из за перфорации сидений ровная поверхность не получается, купил невысокий матрасик и двух спальная кровать готова. Барахло под сидениями таким манером пока дети с женой посапывают 300-400 км. можно проехать.
3. Ходовая, самая простая. Один нижний рычаг с двух сторон, к которому крепится шаровая и сайлентблоки. У кого то прочитал, что заменяли шаровую и сайленты одельно, ерунда полная так-как рычаг меняется в сборе а остальное «Колхоз» который не намного дешевле, а качество так себе. Раз поменять можно. Самый расходник у меня стойки поперечного рычага, меняю раз в год, но цена на них невысокая.
4. Вариатор. Не могу понять, почему к нему плохо относятся.
Во первых он шустрый. После Серены, Эскудо всегда казался тормозом.
Ресурс у него то же нормальный. В один момент начал выпендриваться я струхнул и поехал на диагностику к проверенным людям. После диагностики заменили датчик и Серенка опять поперла, заодно поменяли жидкость и фильтр в вариаторе. Все там нормально. Будет, служит верой и правдой.
5. Проходимость. Практически везде, где я ездил, нормально проезжает особенно зимой. Главное хорошая резина. Был случай поехал весной на поле на летней резине. Земля мягкая и дернул черт остановится… встал.
Ерунда у нас же есть «ДЖИП». Так вот этот проехал на 50 метров дальше…и был преспокойно посажен на раму. Трактор искали долго.
6. О евро свете и техосмотре.
Как и многие уважаемые обладатели правого руля всегда вставал вопрос о техосмотре. Живя на ДВ проблем не видел, переехав сюда сначала платил, как и все за прохождение. Но цена росла, так это стало напрягать, что решил заменить фары.
Все знают, что Серены выпускались на внутренний рынок Японии ,и проблема света решалась поворотом лампочек…
Но поискав в инете, обнаружил, что Серены были на рынке Тайваня и о чудо всего 4800руб. я стал обладателем пары «Новых» фар с обычной лампочкой.
Проездив лет 20 на неправильном свете, я понял разницу.
Реально светит лучше и качественней. Всем советую.
Резюме:
«Серена» как семейный автомобиль, заработал твердую «5».
Конечно у любой машины есть косяки но в целом авто достойное.
Я не буду сейчас хаить или нахваливать правый руль. Просто его эпоха прошла, так как когда то это был вариант иметь достойное авто за небольшие деньги сейчас ситуация поменялась. Так как весь мировой автопром в целом стал хуже.
Часто у меня друзья просят ее продать, так как состояние у нее достойное, но не вижу в этом смысла. Авто стоит определенных денег и выше крыши не прыгнешь. За копейки отдавать я ее не хочу, пусть служит верой и правдой.
В ближайшем будущем присматриваю вторую машину в основном жене. Скорее всего это будет ML или Х-5может Х-3, на че денег хватит. Авто в любом случае будет не новое и желательно без пробега по матушке России. На новое достойное авто денег нет, а легковые машины больше ляма по-моему перебор.
(Если конечно финансовое положение позволяет).
Ведь кому не охота иметь автоматик, салон достойный и тд..
Всем удачи на дорогах, за ошибки сильно не ругайте….