Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Боровичи
30816
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10-11,5 (при полной загрузке 8 чел и груз) 15-16(летом), 17-20 (зимой) л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: чёрный верх, серебристый низ
Цвет салона: серый
Салон: ABS, SRS Airbag
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: 4WD Full Time, LSD сзади
"СИРЕНЫ, в греческой мифологии полуптицы-полуженщины, завлекавшие моряков
своим пением и губившие их. Сирены жили на острове, усеянном останками
жертв. Мимо этого острова проплывал Одиссей, который, чтобы слышать их
пение, привязал себя к мачте, а своим спутникам залил воском уши." (c)

Приветствую Всех !

Так уж получилось, что в тот день заткнуть уши, а уж тем более завязать мне
глаза:) было некому. А она стояла, с широко раскрытыми глазами, такая
высокая и стройная, на фоне таких низеньких и толстых, что мысль обладать ею
пронзило мой мозг как острие кинжала. Покидал её в первый раз с одной только
мыслью: "Я вернусь!" Полторы недели выяснения сведений о чужеземке и её
судьбе не поколебали во мне ровным счётом ничего. А мысль, как заноза в
мозгу, не давала покоя. И вот 1 февраля 2004 года это свершилось. Высокая и
стройная японка стала моей. С необычайной лёгкостью я расстался с 9 тысячами
зеленых бумажек, которые долгие годы скапливал нелёгким трудом. Назад,
домой, поплыли мягко и плавно, высокая посадка чувствовалась так, словно
тебя приподняли над землёй на руках и ты паришь, а земля где то там, внизу.
Несмотря на свою стройность японка проявила отменный апетит. От полного бака
луца остались какие то жалкие остатки. Это был её тонкий намёк на то, что за
все радости в этой жизни надо платить. Ну да ладно, прокормить, прокормим, а
там будь как будет. В своём арсенале японка имела приличный набор услуг для
ублажения хозяина:), как то:

3 ряда сидений, 8 пассажирских мест с изменением положения всех сидений по
горизонтали и вертикали
АКПП с электронным управлением режимами, Power, Normal, Snow
Антиблокировочная система (ABS)
Автоматический дифференциал с
блокировкой (LSD)
Велюровый салон
Гидроусилитель руля
2 Климат-контроля
2 Кондиционера
Подушка безопасности водителя
Полный привод
Стереомагнитола
CD-проигрыватель
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Тонировка "Хамелеон"

Это было небольшое лирическое отступление:), друзья мои. А теперь пойдёт
суровая правда жизни.:) Пробег на момент покупки 129565 км. За год верхом на
японке:) преодолено 17600 км, из них ~7600 км. трасса, ~10000 км. -
городской цикл. Сожжено всего 2587 литров бензина Аи-92, средний расход за
год 14,73 литра на сотку, расход при движении по трассе ~10-11,5 литров на
сотку, а в городском цикле от 15 и вплоть до 20 литров ! Всё зависит от
времени года (то бишь какая температура окружающего воздуха за бортом),
длительности поездок по городу и их периодичности. От загрузки расход
топлива в городе практически не меняется, да и на трассе тоже, если
двигаться по равнинам, а не горам. Замеры веса "высокой и стройной":)
показали следующее:
Снаряженная масса микроавтобуса Ниссан-Серена - ~1700 кг.
Передняя ось - ~850 кг., задняя ось - ~850 кг.
Развесовка 50:50%.
Компоновка среднемоторная (двигатель и АКПП с раздаткой расположены в базе
2735 мм). Передний и задний свес (по массе) почти отсутствуют. Сочетание
вышеуказанных параметров с постоянным полным приводом даёт Серене отменную
управляемость и поворачиваемость. А сам постоянный полный привод - уверенный
старт на любом покрытии и курсовую устойчивость вплоть до максимальных
скоростей.

За год сделано два обычных ТО (замена
расходников - фильтра-масла, свечи, диагностика). Стоимость расходников на
одно ТО ~$65, работа своя. Сразу же после покупки были заменены:
- лампа галогеновая в левой фаре головного света на Tungsram Megalight
55/60W - $3.28
- АКБ на "VARTA Silver" 62 Ah 600A - $62.41
- пара хомутов (в системе ОЖ и на пыльнике рулевой рейки) - $1
- датчик O2 (лямбда-зонд) на Bosch LSH25 0 258 005 133 - $34.5
- одна лампа подсветки номерного знака на бесцокольную 12V3W - $0.18
Через 4 месяца (из за "рельефа" местных дорог) были установлены новые
амортизаторы задней подвески Kayaba Gas-A-Just 554098 - $117.5 через
переходные проставки ($10.51).
Итого по запчастям получилось $230.

На допоборудование и расходные материалы денег не пожалел. Решил перейти с
14-ти дюймовых колёс на 15-ти дюймовые в размерности 205/65R15 как на зиму,
так и на лето. С учётом продажи прежних дисков-шин-колпаков и покупки новых
кованых дисков Zepp на лето и шин GoodYear Eagle Ventura 205/65/R15, а так
же оригинальной б/у штамповки Nissan на зиму с шинами GoodYear Ultra Grip
500 (UG-500) 205/65/R15, да ещё замены "банана" на полноразмерую запаску
такого же размера вышло ни много, ни мало, а 1000 баксов ! Маршрутный
компьютер с диагностикой опустошил кошелёк ещё на $196. Множественные
царапки и подкраски не в цвет на бамперах резали глаз и было решено
перекрасить всю серебристую нижнюю "юбку" "по кругу", на что ушло ещё $215.
На сегодняшний день итоговые расходы за год по разделам выглядят так:

1. Дополнительное  оборудование, инструмент - 22795 рэ ($790,64)

2. Запасные части - 6501 рэ ($230,28)

3. Расходные материалы - 25305 рэ ($881,04), из них неустановлено (в запасе
на 1945 рэ, ($67,08)

4. Обслуживание  автомобиля (шиномонтаж, малярка) - 6260 рэ ($216,26)

5. Дополнительные  расходы (налог за дороги, техосмотр) - 1192 рэ ($41,05)

Всего: 62053 рэ ($2159,27) с учётом неустановленных расходников. Без учёта
соотв-но 60108 рэ ($2092,19). В общем, други мои, 2 штуки баксов японочка
сорвала "как с куста".:) И это без учёта бензина, который впрочем я учитываю
только в количественном выражении.:)
Как мы прожили год (в смысле поломки, траблы, глюки и т.п. хрень). Через
неделю после покупки подтянули рулевую рейку, стуки перестали досаждать. Ещё
через неделю поставил дополнительный хомут на входящий патрубок радиатора,
перестала капать ОЖ. Да этого подтяжкой заводского хомута течь устранить не
удавалось. Ввиду очень приличного аппетита у японочки через пару дней была
проведена диагностика топливной системы, замена топливного, воздушного
фильтров, свечей, измерены уровни CO/CH, заменён лямбда-зонд и выставлен УОЗ
по мурзилке, что дало улучшение экологических показателей и уменьшение
расхода топлива с 18-20, до 16-18 литров на сотку по городу, трассовый
расход почти не изменился. Через 2 месяца была обнаружена трещина в районе
патрубка 4-го цилиндра, коллектор снят, терщина заварена, коллектор
поставлен на место. Результат ремонта - отрицательный, трещина появилась
рядом. На проблему "положен болт" до момента поиска более правильного
решения. Через месяц были установлены новые задние амортизаторы -
газогидравлика Каяба, ибо надоело что "задница" прыгает и колыхается после
каждой кочки. Результат замены - положительный (очень). С самого начала
через стык фланца масляного фильтра подкапывало масло (несильно). Решение
трабла "малой кровью" с использованием быстрой стали ничего не дало,
результат ремонта - отрицательный, а потрачено 6 часов времени. Тогда же
решил сменить масло и масляный фильтр, на прежнем было проехано 5500 км.
Через 3 дня пришлось снимать фланец и делать по нормальному герметиком.
Результат ремонта - положительный, потрачено 4,5 часа времени. Перед
поездкой в Сочи решил снять заднюю банку глушителя (подсекал стык через
прокладку-кольцо) и установить асбестовую прокладку. Результат ремонта -
положительный, потрачено 2 часа времени. Порадовало что даже шпильки с
гайками не сломались и не сорвались их грани. Поездка в Сочи с полной
загрузкой (8 человек и груз) показало живучесть японки и довольно умеренный
аппетит (средний расход за поездку 11,55 литра на сотку). За всю поездку в
~4230 км. был потерян 1 болт М6 с теплового экрана выпускного коллектора (на
пути туда), что выдавало глюк характерным звоном на высоких оборотах. По
приезду машинке был сделан презент в виде покупки маршрутника с диагностикой
VCons-200 и теперь столичных сервисменов можно не посещать вовсе. Через пару
месяцев заявил о себе генератор фирмы Хитачи, замена 2-х диодов, результат
ремонта - положительный, потрачено 8 часов времени в течение 4-х дней. Через
месяц найдено решение и произведён ремонт трещины выпускного коллектора
составом "Термосталь 1400", результат ремонта - положительный, потрачено
163 рэ и 1 час времени. Через месяц очередное ТО с заменой масла-фильтров,
на прежних расходниках проехано 10(15) тыс.км.
Повторившийся глюк - пробой ещё 1 диода в генераторе. Замена диода,
результат ремонта - положительный, потрачено 6 часов времени.
Про последние глюки со стартером и шаровой я рассказывал в субботнем отчёте.
Профилактика этих узлов проблемы решила, потрачено 6 часов времени. С
замерзающим в мороз соленоидом задней двери ещё предстоит разобраться.

Ну вот собсно и всё что я хотел рассказать на сегодняшний день о нашем
житье-бытие с японкой по имени Ниссан-Серена. Стал ли я тем самым моряком, о
котором упомянул в начале?:) Скорее нет, чем да.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 1991
4.4
20807
Nissan Serena, 1991
Андрей, Иркутск
Nissan Serena, 1992
4.6
20533
Nissan Serena, 1992
Дмитрий, Новосибирск
Nissan Serena, 1997
4.5
29163
Nissan Serena, 1997
Александр, Боровичи
Nissan Serena, 1996
4.4
33491
Nissan Serena, 1996
Александр, Москва
Nissan Serena, 1991
3.3
25360
Nissan Serena, 1991
Николай Петрович, Санкт-Петербург
Nissan Serena, 1997
4.4
37663
Nissan Serena, 1997
Александр-Alex_Serena, Боровичи
Nissan Serena, 1997
4.4
43351
Nissan Serena, 1997
Валерий ВВС, Хабаровск

Комментарии

Добрый день! Мне предложили Nissan Serena 1997 года, задний привод, правый руль, 2.0 литровый бензиновый движок, пробег 120000, до этого была на Toyota Caldina 4WD и за год владения поменял только масло 2 раза и больше абсолютно ничего. Подскажите стоит ли приобретать Nissan Serena или приобретая такой а/м обреку себя на вкладывание денег и вечный ремонт??? СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
 
3
Ответить
Владивосток
приобретая такой а/м обрекете себя на вкладывание денег и вечный ремонт

Автобусы обчно измученные (даже пробегом)
13
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3577
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1997 в России