Отзыв автовладельца Nissan Serena 1992

Ниссан Серена 1992 — отзыв владельца

, Чита
39588
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.4
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: серый
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться печальным опытом владения этого авто. Я как чувствовал, что эту машину брать не надо, но обстоятельства складывались не в мою пользу. Срочно нужен был микроавтобус для перевозки людей на небольшие расстояния. Перед автобусом у меня была Т-Cresta в 90-м кузове 1995 г.в., в которой я души не чаял. И вот пришлось поменять мою малышку на это, простите, "чудовище". Мои несчастья начались с того момента, как мы обменялись ключами с прежним владельцем Nissan Serena. Изначально в ней работала только передняя печка, и то дула еле-еле теплым воздухом. А зимы в нашем регионе холодные, доходит до -50 градусов. Сначала подумал, что забит радиатор. Снял радиатор, промыл, прочистил (он оказывается, и не был засорен), поставил обратно, и - ВОТ ОНО! - все осталось, как было...((( В общем, опустим эти мелочи, на улице было еще не очень холодно, решил поездить так. Поездил целых два дня. По дороге в город я услышал стук в двигателе, вернулся домой и сразу в гараж. Снял движок, разобрал. И что выдумаете? Провернуло вкладыши. Почему это произошло, до сих пор не могу понять, масло в двигателе было на уровне, сам двигатель не дымил, работал ровно... в общем, непонятно. Сначала решил отремонтировать. Как назло, ударили морозы. Снял коленвал. Оказалось, что в городе не так-то просто найти место, чтобы его расточить. По городу я протаскался целый день, промерз до костей, нашел наконец. Оказалось, что шлифовка вытягивает только на четвертый ремонт! Вышел с СТО, коленвал выбросил на помойку и решил потратить все свои сбережения, купив контрактный двигатель. Во всем городе не оказалось моего CD-20, пришлось заказывать. Сказали, что придет через неделю, на деле пришел через две. Все эти две недели я проторчал дома, моя работа простаивала, да еще начальник постоянно донимал звонками типа: "Когда выйдешь?". Но вот двигатель пришел, еще два дня на установку - в итоге он обошелся в 45 т.р. И вот я снова на трассе. На улице мороз уже больше -40 градусов, пришлось вернуться к вопросу о печках. Разобрал салонную (она дула абсолютно холодным воздухом), достал радиатор, продул, промыл - этот оказался наглухо забит всяким мусором - и поставил обратно. Теперь салонная печка стала дуть как первая - едва теплым. Короче, в автобусе стояла холодрыга. Решил поменять термостат, поставил на 85 градусов (вместо 82 прежних), но ничего не изменилось. Поставил китайскую печку, дополнительную. Стало чуть-чуть теплее. Даже пробовал ставить радиатор медный, от Жигулевской печки, но ничего не помогло... В общем, так и ездил месяц или полтора, пока в один ужасный день по дороге домой мотор резко не заглох. Притащил машину в гараж - оказалось, лопнул ремень ГРМ. Снял крышку клапанов - сломались три гидрокомпенсатора. Поменял их, собрал обратно двигатель, поставил новый ремень и решил, что ее срочно нужно продать. К тому времени у нее выбежали стойки, ходовка гремела до невозможности. И каким-то чудом удалость поменять ее на т-Сaldina, которую буквально через неделю поменял на Корону бочку, а последнюю - на Хонду Одиссей 1997 г. Сейчас на ней и езжу, горя не знаю. Вообще у меня было много машин отечественного и японского производства, а именно: ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 инжектор, ВАЗ 2121, Митсубиши Диамант, Тойота Креста, Т-ЛитАйс, Ниссан Вингроуд, Т-Корона бочка, Т-Калдина, Хонда-Одиссей, - и среди них, по моему мнению, самый ненадежный, неудобный автомобиль с х***вым двигателем оказалась Ниссан Серена. Перед покупкой этого автомобиля я просмотрел кучу отзывов про него, большинство их них советовали эту машину не брать по ряду причин, жаль, что  в то время у меня вариантов не было, а так я тоже теперь советую: НЕ БЕРИТЕ ЭТО АВТО! Вот такой печальный опыт... Надеюсь, я кому-то помог, т.к. ни грамма не преувеличил, написал все, как было. Спасибо за внимание
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, забыл сказать, - недавно видел мою Серену на Дроме - она опять была в продаже, и снова с неисправным двигателем (требовала замены ГБЦ). Немного жаль нового хозяина, НО... как же мне повезло, что я вовремя смог от нее избавиться)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 1997
4.1
17636
Nissan Serena, 1997
Андрей, Петропавловск
Nissan Serena, 1996
4.5
30525
Nissan Serena, 1996
Александр, Москва
Nissan Serena, 1997
4.6
26039
Nissan Serena, 1997
Александр-Alex_Serena, Боровичи
8312
Nissan Serena, 1991
Кабанов Пётр Лазович, Новороссийск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош дизелек! 5!
7
9
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
ну ты брат попал!была бы бензинка была бы песня.да и вообще как можно тойоту на ниссана менять да еще один в один!у ниссанов диз.моторы до 2,7 вообще хлам!а в ваших краях полагаю уже вообще выжатые напрочь.привозил подобное ведро -досталась в придачу в японии.брали 50 конструкторов и эта типа бонусом бесплатно,правда на автомате.всё продалось за 2 недели ,а эта висела еще месяца 3-никому не нужна!знакомый проездил 5 лет на бензинке-горя не знал-sr-20.5
12
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
kulibin-77:
ну ты брат попал!была бы бензинка была бы песня.да и вообще как можно тойоту на ниссана менять да еще один в один!у ниссанов диз.моторы до 2,7 вообще хлам!а в ваших краях полагаю уже вообще выжатые напрочь.привозил подобное ведро -досталась в придачу в японии.брали 50 конструкторов и эта типа бонусом бесплатно,правда на автомате.всё продалось за 2 недели ,а эта висела еще месяца 3-никому не нужна!знакомый проездил 5 лет на бензинке-горя не знал-sr-20.5
у меня у двоих друзей дизеля такие-вообще без проблем! вот на переднем приводе пластиковая шляпа в задней подвески -это дааа....
12
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Алекс56 рус:
у меня у двоих друзей дизеля такие-вообще без проблем! вот на переднем приводе пластиковая шляпа в задней подвески -это дааа....
а что тебе эта рессора?на любой разборке валяется.этот мотор по сравнению с тем же 2с просто никакой.мог бы поверить ,что нет проблем с тд 27,а с этим не верю.он сам по себе дохляк:))))-только коробка и спасает.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
kulibin-77:
а что тебе эта рессора?на любой разборке валяется.этот мотор по сравнению с тем же 2с просто никакой.мог бы поверить ,что нет проблем с тд 27,а с этим не верю.он сам по себе дохляк:))))-только коробка и спасает.
2 с вообще охеренный мотор!! а на ниссанчике особо тоже без проблемный,каптит,но едет! рессора пластиковая-колеса разъежаются у них-у нас лечат -путем поставки доп пружин от оки
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Да нормальный Микрик ! Высокий ! ...не то что нынешние типо Одисей , Вингроуд и тд.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Алекс56 рус:
у меня у двоих друзей дизеля такие-вообще без проблем! вот на переднем приводе пластиковая шляпа в задней подвески -это дааа....
Про ниссановские дизеля могу сказать что НИ У КОГО из моих знакомых не было беспроблемного дизеля на Ниссане. И ценник на контрактные совсем не радует. "Пластиковая шляпа" в подвеске это ниссановская фишка еще с Ванетте, только там она в передней подвеске стояла. На Серене и втором Ларго она перекочевала в заднюю подвеску, но от этого менее геморройной не стала. Хотя от моего Ванетте остались неплохие воспоминания (а от машины-ли они? или от путешествий на ней?), соглашусь с автором. Не брать ни в коем случае.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
БУМЕР РАНГ:
Да нормальный Микрик ! Высокий ! ...не то что нынешние типо Одисей , Вингроуд и тд.
Буханка УАЗовская еще выше, значит еще лучше?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Помню такой )) на работе у кого-то был !
Ipsum
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Алекс56 рус:
2 с вообще охеренный мотор!! а на ниссанчике особо тоже без проблемный,каптит,но едет! рессора пластиковая-колеса разъежаются у них-у нас лечат -путем поставки доп пружин от оки
я такую машину как ока видел то один раз:))),поэтому о пружинах слышу впервые!знакомый спокойно поменял все резинки и всё стало на место,а так то рессор в продаже хватает
makmaks:
Про ниссановские дизеля могу сказать что НИ У КОГО из моих знакомых не было беспроблемного дизеля на Ниссане. И ценник на контрактные совсем не радует. "Пластиковая шляпа" в подвеске это ниссановская фишка еще с Ванетте, только там она в передней подвеске стояла. На Серене и втором Ларго она перекочевала в заднюю подвеску, но от этого менее геморройной не стала. Хотя от моего Ванетте остались неплохие воспоминания (а от машины-ли они? или от путешествий на ней?), соглашусь с автором. Не брать ни в коем случае.
ну это ты явно переборщил,вспомни про серию тд!!лучше дизелей нет.
8
 
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15268
Вот потом и пишут такие отзывы, купят умотанную хламину и жалуются!
приус III генерации
16
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
kulibin-77:
ну это ты явно переборщил,вспомни про серию тд!!лучше дизелей нет.
Я имел в виду из таких автобусов, а на них стоят либо CD либо LD (на старых Ванеттах и Ларго). Кстати 2С и 3С у Тойоты не на много лучше, и считаются одними из худших тойотовских моторов. Так что можно сказать что легковых дизелей у японцев нет. При этом грузовые и джиповские вполне хороши. Рессор может и хватает.... у вас. А у нас поголовно гомырят газелевские и любые другие подходящие листы, но и они ломаются или проседают.
Evdokimoff.E.A:
Вот потом и пишут такие отзывы, купят умотанную хламину и жалуются!
А ты купи неумотанную хламину 92-го года, когда сама ее конструкция не рассчитана на долгое пользование.
6
4
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 2
Evdokimoff.E.A:
Вот потом и пишут такие отзывы, купят умотанную хламину и жалуются!
Даже если и умотанные, то двигатель я взял контрактный с пробегом 60000 км, один хрен он сдох... два раза))))
Мой отзыв: Nissan Serena 1992
7
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Бензиновый был такой с SR20 пёр по трассе 160 не напрягаясь, вот жрал много
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
makmaks:
Буханка УАЗовская еще выше, значит еще лучше?
Не Всегда Выше , а значит не лучше ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
БУМЕР РАНГ:
Не Всегда Выше , а значит не лучше ))))
Кстати, что за номера на буханочке? Уж не яповские-ли? Тоже дагестанская мода докатилась...
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
makmaks:
Кстати, что за номера на буханочке? Уж не яповские-ли? Тоже дагестанская мода докатилась...
Есс ! Японовские ! Давненько Вас небыло .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
БУМЕР РАНГ:
Есс ! Японовские ! Давненько Вас небыло .....
Я был всегда ) Поводов высказаться не было.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
makmaks:
Я был всегда ) Поводов высказаться не было.
В смысле на Дроме был полный Фэн Шуй ?))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Эх друга, был у меня Ларго... Тоже мля намучился с ним!!!
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ghost Rider 88:
Эх друга, был у меня Ларго... Тоже мля намучился с ним!!!
Ну Ларго это Мана небесная по сравнению с УАЗом ( в котором 30 лет ничего не изменилось ....на разве , что Целлофан на сиденья натянули Ёпта !)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
makmaks:
Я имел в виду из таких автобусов, а на них стоят либо CD либо LD (на старых Ванеттах и Ларго). Кстати 2С и 3С у Тойоты не на много лучше, и считаются одними из худших тойотовских моторов. Так что можно сказать что легковых дизелей у японцев нет. При этом грузовые и джиповские вполне хороши. Рессор может и хватает.... у вас. А у нас поголовно гомырят газелевские и любые другие подходящие листы, но и они ломаются или проседают.А ты купи неумотанную хламину 92-го года, когда сама ее конструкция не рассчитана на долгое пользование.
я 2с тоже не уважаю,3с намного живучей.думаю что нисановск головки получше буду чем тойотовские.недавно еанеточку купил за 10 тыс ,не на ходу.грм надо поставить и в путь.подозреваю что полумертвый двс будет на 70%.машине 18 лет.только запахнет вливаниями распущу на запчасти:))))-ничего не потеряю
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
kulibin-77:
я 2с тоже не уважаю,3с намного живучей.думаю что нисановск головки получше буду чем тойотовские.
А в чем разница? 200 кубиков объема что-то решают? Сама конструкция движков одинаковая и не рассчитана на долгий срок жизни. Может быть я не настолько силен в японском разнообразии, так подскажите по настоящему надежный японский легковой дизель? Легковой это именно легковой, а не от грузовичков и джипов.
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
машине 21 год а народ хочет безпроблемной эксплуатации.
наивные люди.
любая машина после 10 лет требует внимания.
даже японская.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 2
всякая машина требует внимания, но мне кажется, что ездить на 30 км. и бояться, что она вот-вот крякнет - это чересчур.
4
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
БУМЕР РАНГ:
Ну Ларго это Мана небесная по сравнению с УАЗом ( в котором 30 лет ничего не изменилось ....на разве , что Целлофан на сиденья натянули Ёпта !)
Ну Буханке в деревнях цены нет! Хотя доводилось мне на ней прокатиться, УЖАС!!! Как они с такой кулисой скоростя переключают я не понимаю...
Ну а Ларго точно проектировали года на 3 эксплуатации!!! Купил его новый, три года откалесил и под пресс без сожаления... Двигатель не зря на глухо запечатали, хрееен доберешься! А про заднюю пластилиновую подвеску ващпе молчу...
4
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
5 прикольный.
Just do it
 
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 17
Я в шоке, тоже о таком подумывал (((((
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
makmaks:
А в чем разница? 200 кубиков объема что-то решают? Сама конструкция движков одинаковая и не рассчитана на долгий срок жизни. Может быть я не настолько силен в японском разнообразии, так подскажите по настоящему надежный японский легковой дизель? Легковой это именно легковой, а не от грузовичков и джипов.
как правило на ебольших грузовичках джипах стаят дизеля что и на легковушках-голову не парят.коробки выполняют остальные функции.надежный дизель новый или у соседа:))).моё мнение чем больше кубатура тем дольше ходит и ресурс двс больше,и еще бы насос рядный-но это мечта:))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
kulibin-77:
как правило на ебольших грузовичках джипах стаят дизеля что и на легковушках-голову не парят.коробки выполняют остальные функции.надежный дизель новый или у соседа:))).моё мнение чем больше кубатура тем дольше ходит и ресурс двс больше,и еще бы насос рядный-но это мечта:))
Наверное в первый раз соглашусь с тобой :) Довелось недавно ремонтировать КИА Соренто с Коммон Рейлом, гемор еще тот.
1
 
Ответить
     
Топчиха
Сообщений: 2503
ну заедрись а я собрался меняться на такое чудо а вон чего всем спасибо секса в моей жизни и так хватает
По уист по жизни
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
makmaks:
Наверное в первый раз соглашусь с тобой :) Довелось недавно ремонтировать КИА Соренто с Коммон Рейлом, гемор еще тот.
ах как я рад,что ты согласился с истиной!:)))))))))))))))
андрюха22:
ну заедрись а я собрался меняться на такое чудо а вон чего всем спасибо секса в моей жизни и так хватает
а что хотел поменять?
1
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
не знаю как у вас этот авто, но я бывший ее владелец, брал этот авто за наличку, проездил на ней 6мес сам лично, ездил на дальние поездки, проблем машина не составляла мне,особенно хороший вариант для отдыха, салон трансформер, разлаживаешь все сиденья целиком, ложил надувной матрас двух местный, и прям как дом на колесах!я эту машинку обменял на бмв 3серии 94г.в потом, и пожалел,вот с бмв то я хапнул горя с поломками...


























после сирены
5
 
Ответить
Степан
Пермь
да ты просто толку не понимаеш в машинах))) Ездить уметь надо это раз!!! Второе. Зачем запускать машину до такого времени чтоб она сбрякала))) Мне вот машина нравиться. Задний привод. Два литра дизелек. Три года езжу и проблем ноль!!! Масла и фильтра меняю и все.
 
1
Ответить
роман
Владивосток
Доброго времени суток хочу немного сказать о н.сирена и ларго с двс CD 20 T или TI -это с интеркулером 2ст не дотягивает даже до 90 лошадей 3ст 2.200сс еле до ста сд 20 95-105 лошадей теперь внимательно посмотрите тех характеристики по максимальным оборотам тоёты и ниссана все поймете ка специалист по дизелям скажу без обид 2ст и 3ст по сравнению с сд 20 отдыхают и по тяги и по мото ресурсу автобус что сирена что ларго очень не плохие были такие говорю не понаслышке переделка ходовки ,зад 1000 тыс рублей турбинка сварка 1час работы и забыл про эту риссору вообще ну это если руки растут от куда надо, ну а по твоему расказу действительно машину ты взял напроч отжатую моя оценка про ларго и серену с двс сд20 на пять с+
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
роман:
Доброго времени суток хочу немного сказать о н.сирена и ларго с двс CD 20 T или TI -это с интеркулером 2ст не дотягивает даже до 90 лошадей 3ст 2.200сс еле до ста сд 20 95-105 лошадей теперь внимательно посмотрите тех характеристики по максимальным оборотам тоёты и ниссана все поймете ка специалист по дизелям скажу без обид 2ст и 3ст по сравнению с сд 20 отдыхают и по тяги и по мото ресурсу автобус что сирена что ларго очень не плохие были такие говорю не понаслышке переделка ходовки ,зад 1000 тыс рублей турбинка сварка 1час работы и забыл про эту риссору вообще ну это если руки растут от куда надо, ну а по твоему расказу действительно машину ты взял напроч отжатую моя оценка про ларго и серену с двс сд20 на пять с+
сирена и ларго никогда не были в тренде!.это не обсуждается...
1
2
Ответить
Игорь
Свободный
у меня была такая дизель с вами согласен я ней намучелся всё проклял купил бензиновую не нарадуюсь ест по трассе 10 в городе 12 задний привод зимой тепло ездил на море кайф сёдла разложил спишь как дома на диване а насчёт задней пластиковой рессоры я её выбросил мне переделал знакомый стоят пружины как в таунайсе машиной очень доволен
1
 
Ответить
денис
Новосибирск
мужики... прочит ваши коменты и теперь думаю брать мне серену или нет!!! скажите точно кто нибудь.
1
1
Ответить
денис
Новосибирск
скажите стоит брать или нет серену эту. один так говорит один так.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
денис:
скажите стоит брать или нет серену эту. один так говорит один так.
Тебе и сейчас точно так-же понасоветует каждый свое. Как разбираться будешь кому верить? Слабые места у этих Сирен это дизельный движок (привод ГРМ, Турбина), задняя поперечная пластиковая рессора, тесноватый салон для микроба. Электрика слабая как на всех Ниссанах (генератор, стартер). Все от ценника зависит, от того насколько нужна тебе такая машина, и готов ли ты ко всем вышеперечисленным сюрпризам.
 
1
Ответить
сергей
Улан-Удэ
всем привет.пожайлуста посоветуйтехочу поменять свою калдину 93 года 1.5 обьем.на сирену 96г.в бензин 2 кубов.что делать стоит менять?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
сергей:
всем привет.пожайлуста посоветуйтехочу поменять свою калдину 93 года 1.5 обьем.на сирену 96г.в бензин 2 кубов.что делать стоит менять?
Советую: не советую.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Игорь
Марьянская
Доброе время суток,Мужики!Так какого бюджетного"микроба"лучше взять?!Или тогда уже универсала?Я имею в виду из японцев до 2000 годов выпуска.На другие нет"золотого запаса",а для семьи и что привести по хозяйству,то надо больше,чем легковое авто.Есть ГАЗель(пасажирка),но уже надоела.Заранее благодарен за ответ!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Игорь:
Доброе время суток,Мужики!Так какого бюджетного"микроба"лучше взять?!Или тогда уже универсала?Я имею в виду из японцев до 2000 годов выпуска.На другие нет"золотого запаса",а для семьи и что привести по хозяйству,то надо больше,чем легковое авто.Есть ГАЗель(пасажирка),но уже надоела.Заранее благодарен за ответ!
Мазда Бонго/Ниссан Ванетте. Те которые в одном и том-же кузове шли. Грузопассажирский вариант вполне неплох. Есть дизельные и бензиновые. Но для пассажиров не очень комфортны (как и любые компромиссные варианты).
 
 
Ответить
Евгений
Братск
Игорь:
Доброе время суток,Мужики!Так какого бюджетного"микроба"лучше взять?!Или тогда уже универсала?Я имею в виду из японцев до 2000 годов выпуска.На другие нет"золотого запаса",а для семьи и что привести по хозяйству,то надо больше,чем легковое авто.Есть ГАЗель(пасажирка),но уже надоела.Заранее благодарен за ответ!
 
 
Ответить
Евгений
Братск
У меня год серена 97 г.в бензин,мкпп,задний привод.Проблем с ней не много,рессора да геморрой уже 3 месяца с ней мучаюсь!А так в целом авто не плохое за такие деньги,я и семья довольны!И по расходу она экономичней предыдущей т.раум!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1992 в России


Добавить отзыв