Ну вот и зима, Серена проехала уже более 12000 км, возила меня и далеко и близко, зимы в этом году не было, долго, а когда она наступила, то стало в машине не жарко (это мое чисто субъективное мнение-таких автобусиков у меня не было раньше а вот с Одисеем сравнить то холоднее) я понимаю что остекление и объем салона, в общем закрыл я решетку радиатора и двигатель войлоком, заменил термостат на 88, заменил антифриз, когда поменял все это стало теплее градусов 3-5 я добавил, так как до этого уже при -10 печка дула хорошо стекла не затягивало, но еле теплым воздухом потом в 30 перемерз тосол в районе задней печки и она стала дуть холодным....
И так, прошел еще один год на одометре 178000 и пора писать дополнение, Яркие китайские лампочки на светодиодах 1 июля я снял, вернее одна потухла и я подумал что она перегорела (там просто разъем отходил) и купил за 500р/шт. обычные-от них света больше )))
В этом году у серены было много работы, и я не остался в долгу, До лета все было как обычно, а потом меня в конец достал звук дребезжащей рейки и она была наконец-то заменена (6000р+3000 замена) и потом мне поменяли резинки какие-то, (я в этом не участвовал т.к. я был в отпуске ну и автобус получается тоже)....
В общем проблему тепла в машине я решил так-поставил защиту двигателя. Зима в принципе кончилась можно сказать что за всю зиму включать вторую печку не приходилось.
Ну что, еще +1,5 года и одометр показывает уже 224000 км. (из которых моих 128000)
в общем то за время с последнего дополнения ничего нового не происходило и не случалось, по осени прошлого года была очередная замена ступицы, теперь я купил оригинал по моему за 6 с небольшим тысяч, т.к. ежегодная замена какой-нибудь одной а то и двух уже порядком поднадоела, посмотрим на сколько ее хватит.
Естественно масла каждые 8000 км и где-то на 215000 заменил второй раз жидкость в вариаторе, цены конечно на нее выросли тоже почти в двое, на первую замену я брал две канистры NS-2, осталось где-то половинка в одной, в этот раз я взял одну и хватило....