Ну-с, прошел год. Пробег 130000, т.е. накатал 32000. Что было зимой уже написано.
А дальше?. Дальше было так: замена стоек и задних амортизаторов (менял не потому что начали пробивать или стучать а больше от желания и возможности) , одна стойка была убита и один амортизатор тоже с потеками., поменял линки - присутствовала некая гремучесть на дорогах с мелкими ямами-грешил на линки, но поменяв их ничего не изменилось, только после замены стоек все прошло. )), и 4 раза менял лампочки в противотуманках-когда родные японские потухли через пол года (стояли H8) были куплены H11 за 100р....
Как я это делал. Отщелкиваем кожух и поворачиваем что бы удобно было под лазить, увидим там этот ограничитель (железка на двух заклепках )на фотографии. в него упирается сиденье при наклоне, это хорошо видно если попробовать его сложить. вот собственно его и требуется убрать. Пробовал маленькой болгаркой но кол-во искр угрожало спалить сиденье и метал этого стопора просто как у танка. Срезать его в общем не получилось, но высверлить вполне можно. в общем удаляем его и все готово!. Кстати, летом когда я это делал кожух я просто развернул и все....
И так, прошел еще один год на одометре 178000 и пора писать дополнение, Яркие китайские лампочки на светодиодах 1 июля я снял, вернее одна потухла и я подумал что она перегорела (там просто разъем отходил) и купил за 500р/шт. обычные-от них света больше )))
В этом году у серены было много работы, и я не остался в долгу, До лета все было как обычно, а потом меня в конец достал звук дребезжащей рейки и она была наконец-то заменена (6000р+3000 замена) и потом мне поменяли резинки какие-то, (я в этом не участвовал т.к. я был в отпуске ну и автобус получается тоже)....