Отзыв автовладельца Nissan Serena 1995

Ниссан Серена 1995 — отзыв владельца

, Шадринск
10582
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 1 000 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Всех приветствую. Пишу мой четвёртый отзыв о моей четвёртой машине - Ниссан Серена в кузове С23. На данный момент машина продана. Пришла пора писать. Отзыв длинный, разделю на две части. В первой все, что знаю о Серене - для тех, кто думает брать такую. А во второй именно про мою машину.
   Часть первая.
Ниссан Серена - микроавтобус выпускался сначала под названием серена-ванет. Потом стал просто серена. Собирались правый и левый руль в Японии и в Испании соответственно, где-то с 90-92 до 99-2000гг. Кузов С23 короткий и неширокий по сравнению с современными микриками, но очень высокий (выше моей мне попадался только гелендваген). Авто четырёхдверные. На японках сдвижная дверь слева, на испанках справа. Редко встречаются пятидверные. Салоны семи и восьми местные. Восьми местный 2+3+3 и семи местный 2+2+3 более комфортный, но не поворачивается второй ряд. В машинах обычно стояли две печки и два кондиционера + двойной климат (перед-зад). Третий ряд сидений откидывался по бокам образуя большой багажник. Иногда встречаются модели с одним или двумя люками. Под капотом расположены - запаска, аккумулятор и два расширительных бочка. Двигатель расположен под передними сидениями - это удачная развесовка, но очень большой минус это шумно в салоне.
На Серену ставились двигатели GA16, SR20, LD20, CD20, и CD20T.
Ga16 надёжный цепной, простой как 2х2 двигатель миллионник, но мне кажется для Серены он маловат.
SR20 лучший у Серены. Миллионник, 140 л.с.
LD23 дизель, мало знаю о нем. вроде неплохой но устаревший.
CD20 и CD20T(мой) дизель и турбодизель, 75 и 91 л.с. ГРМ - ремень. гнет клапана и ломает все остальное. Боится перегревов (но я два раза перегрел по своей вине и ничего -  обошлось), главное следить за системой охлаждения - очень сложная система. Жрет соляру не меньше бензинки. Очень неудобно снимать форсунки (хрупкая обратка).
   Трансмиссия на серенах это 5МКПП или 4АКПП все просто и понятно.
   Ходовая часть спереди обычная макферсон. А вот сзади с сюрпризом. На испанках стоят две продольные рессоры - классическая конструкция. А вот на японках придумана одна рессорах поперечная да ктомуже ещё и пластиковая. Она крепкая, но у всего приходит свой срок. Со временем она начинает проседать, а когда время придёт её ещё и сломает. Стоит новая дорого поэтому ее пробуют усиливать волговскими, камазовскими и др. рессорами, но, как правило, это не надолго. Лучший колхоз в виде пружин от Оки или другого авто. Они поднимают машину, снижают нагрузку на рессоры и вечно ломающиеся линки, но машина начинает козлить. Поэтому некоторые ещё ставят дополнительно пару амортизаторов назад и все ок. Как то на сервисе один слесарь глянул на мою заднюю подвеску и сказал что хондовская многорычажка отдыхает.
  Полный привод на серене реолизован так. В теории: основной привод задний, при пробуксовке автоматически подключается передний мост в соотношении 75:25. На практике: передний мост работает постоянно пока ему не тяжело, как только серьёзное препятствие то работает только задний. Ещё у многих есть LSD в заднем мосту. но найти работающий на 20летней машине тяжело.
   Часть вторая.
  Хотел давно микроавтобус желательно полноприводный. Был в меня Ниссан Пульсар 1.5 АКПП 1999. Решил сменять его на что-нибудь пообьемней.
Сделал несколько предложений на сайте. Один согласился по смотреться. Приехали - Что увидели. Ниссан серена. Дизель, АКПП. движок контрактный - работает ровно. Прокатился - не работает кикдаун, но скорости переключаются мягко, как вариатор. Разгоняется, конечно, не бензинка, но ездить можно. По кузову много трещин, покрашен плохо, весь в подтеках. Пороги целые. Арки вроде тоже. Сиденье восьмое (складное) снято. Передний кардан снят - разбило подвесной. Радиатор маленько бежит через верхний бачек. Хозяин говорит что посадил его на эпоксидку, но все равно водичка бежит потихоньку (а на улице конец октября). Общее состояние на 3, но я решил поменяться, все таки серена для меня живущего в деревне гораздо нужнее, чем пузотерка.
Позже забрал у хозяина старый мотор с навесным, кардан, и восьмое сидение.
   По привычке как на легковой ехал 120 км/ч - дорогу держит, только оборотов многовато - шумно.
Приехал домой. Первым делом заменил масло в двигателе. По привычке залил 4л - мало. Добавил литру - мало, ещё литр - все норма. Далее поменял клеммы на аккумуляторе.
Поскольку зима уже стучалась в двери нужно было менять воду на антифриз. Купил антифриз и герметики и начал ремонт радиатора. Снял его. Снял верхний и за одно нижний бачек. Началось мучение с отколупыванием эпоксидки от радиатора. С горем пополам все отодрал, зачистил, обезжирил. Нанес герметик и оба бачка аккуратно поставил на место. Все вышло супер - у меня он больше не бежал.
Поставил свою магнитолу -Пионер. Со временем заменил 4 штатных динамика (кстати тоже пионер с завода стали похрипывать)
на новые Пионер.
Выпал снежок. Поехали кататься. Сначала был в восторге - там где пузотерка еле ползла, автобус летел. Затем заехали в снег поглубже  и еле выползли из него. Поехали обратно домой чинить передний привод. Положили передний кардан на верстак. Смотрим на разбитый подвесной, а он копия газелевского. В магазине купили газелевский подвесной. Чуть чуть не подходило крепление. Пара минут работы сваркой и женой болгарина и подвесной подходит. Поставил кардан и поехал в сугробы. Небо и земля. Была корова на льду. Стала рабочая лошадка на подковах. На лёд вообще пофиг, В ледяной подъём без разгона не буксуя. Короче после монопривода только радовался.
Старая тонировка отцвела. Купил китайки. Давно не клеил, поэтому сделал на тяп ляп, на первое время сойдёт. Удобно с одной стороны боковые форточки снимаются полностью за 5 минут.
  Выпал снежок. Еду, жму на тормоза, машина едет дальше. Выглядываю из окна передние колёса стоят, а задние крутятся как ни в чем не бывало. Дернул ручник и остановился. Когда в снегу буксуешь на D, хочешь на R переключиться жмешь на тормоз, пробуешь рычаг переключиться, а хрен там. Из коробки хруст. Ручником останавливаешь задние колёса, а потом переключаешься. Решил чинить задние тормоза. Начал с простого. Тормоза барабанные. Купил комплект накладок от Газ24, клепки, подпилил все по размеру и приклепал вместо родных. Проверка тормозов - ручник стал лучше а гидравлика так и не работает. Глянул колдун, так его нету, уже тройник стоит. Решил прокачать всю систему, снял трубки, продал сжатым воздухом. Прокачал передние тормоза. А на задних смотрю у одного цилиндра спускник обломлен. Ну думаю вот где собака зарыта. Снял цилиндрик, высверлил обломок. Перерезал резьбу под волговский спускник. Промыл оба цилиндра в соляре. Цилиндры родные, состояние на 5+. Только у одного пыльник немного надорван - изолентой подлечил и забыл на много лет. Начал прокачивать тормоза - жидкость бежит, а тормозов нету. Разобрал ГТЦ. На заднем контуре порвано поршневое колечко резиновое. Форма не простая, так просто не подберешь. Ремкомплект думал купить - хрен. Очень дорого и то не найти. Так и ездил года два без задних тормозов. Потом снял цилиндрик с ниссана примьеры поменьше диаметром. Поставил себе, подошло отлично, не много помучился с изгибом трубок, где-то даже кольцом загнул, ладно запасу по длине хватило. Тормоза задние заработали, но из за уменьшения диаметра цилиндра с 44 на 40 тормозной путь не увеличился, а остался примерно такой же.
   Заменил пару  шпилек на колёсах, а то по три гайки на колесо как-то не айс.
   Как-то выходим с завода с коллегой. Он говорит прокати-ка до дома на своём новом супер автобусе. Я говорю прыгай щас подкину. Ключ на старт, а стартер молчит. Приехал брат на старой камрюхе и утащил меня до дому. Стартер разобрали. Щёток нету. Купил щётки от девятки за 50р. Приклепали все. Стартер молотит как новый.  Через три месяца как-то ездил по весне, лужи грязь. В один день чувствую стартер крутит всё хуже и хуже. Думаю аккумулятор садится, приеду домой поставлю на зарядку. Раз 5-10 завёл и всё стартер замолк. Позвонил другу, он меня домой утащил, Снял стартер, а там какое-то отверстие в нём, должно быть закрыто резиновой пробочкой. Видимо зимой забыл закрыть и туда водичка попала и щётки сгорели. Поехал, купил пару щёток, приклепал, для отверстия подобрал пробочку. Собрал – всё работает. Забегу вперёд, со стартером ещё одна проблема была. Перестал крутить, только втягивающее щёлкает. Померил напряжение – 6в приходит на стартер. Поставил перед стартером реле четырёх контактное, всё – 12в. Больше с ним проблем не было.
Заменил дворники. Масло менял каждые пять тысяч. От замены до замены не добавлял. Лил разное – пробовал на цвет и вкус. Вместе с маслом менял толивный и масляный фильтра.
  Раз еду, хлоп и тормоза туго, аккумулятор загорелся на панели. Сидушку поднимаю – ремень у генератора порвался. Но дизелю генератор почти не нужен, выключаю печку, ладно весна, магнитолу, свет и езжу дальше по делам, только клапан на ТНВД электрический, но на него много току не надо.. Заехал в тракторный магазин спрашиваю, есть ремень такой длины? ЕСТЬ всего 100р. Круто думаю, буду всегда тут ремни покупать. На следующий день поставил ремень и поехал, через 2 часа он порвался, посмотрел а он внутри без ниток, вообще нету арматуры – вот тебе и 100р. Поехал купил за 300р нормальный в автомагазине.
   Замерил расход 15литров солярки по городу. Думаю многовато, надо как-то уменьшить. Попробовал Тнвд покрутить раньше-позже, стал дыметь и расход под 35литров. Вернул как было. Дай думаю форсунки проверю, благо прибор для настройки давления и распыла есть. Как я полюбил эти чёртовы форсунки снимать впоследствии, даже ключик накидной купил  на  24 и головку удлинённую на 27. Но это потом когда уже все грани содрал простыми ключами. Начал обратку снимать, а держать её не за что – сломал, мать её. Разобрал форсунки, проверил две бегут, а две ещё потянут. Вытачил шайбы регулировочные. Купил пару распылителей – по 1200р за штуку вроде. Под обратку 4 новые одноразовые шайбочки медные по 20р. Охренеть!!! Дизель это оказывается нихрена не экономно, как я думал. Выставил у всех форсунок одинаковое давление где-то по 150 очков. Собрал, затягивал от пупа, потому что бежали с головки. Обратку снял с старого движка. Сломанную потом сварщик запаял. Расход не уменьшился. Потом ещё несколько раз снимал, мыл, ломал обратку, менял давление на 130атм.  Удалось расход до 13л по городу уменьшить. Каждое снятие обходилось разобранной машиной на 2 дня,  улитым солярой гаражом и одеждой тоже. Потом увидел под форсунками тоже какие-то шайбы есть одноразовые. Купил одну посмотреть аж за 80р. Больше не покупал. Жаба давила каждый раз покупать 8 шайб на 400р. (потом оказалось что скупой платит даже не дважды  и не трижды а в 10 раз больше, но об этом попозже). Тянул вечно всё от пупа, а то сопливило.
Сигналка старая глючила, Купил новую, какой-то леопард китайский с автозапуском. Встала вместо старой без переделок, все фишки совпали. Работала отлично, но пропал турботаймер автоматический, так и не настроил.
   Почти сразу стал барахлить замок зажигания.  Заводилась через раз, а потто вообще перестала. Больше года отъездил, запуская каждый раз с автозапуска.  Потом кнопочку на панель вывел как у современных машин.
   Как-то нагрузил тонну железа. По подвеске  даже не заметил, но резина не выдержала. За 150км два колеса пробило. На покрышках по маркировке было меньше чем я нагрузил.
  Два раза вырывало линки задние. Шоркая рессорой  об дорогу доезжал до дома и приваривал линки на место. Потом купил новые амортизаторы каяба 2х1500р. Поставил, линки вырывать перестало, но старые амортизаторы как-то больше нравились – стояли масляные от УАЗа.
   Чуть люфтил подшипник задний, но менять не получалось. Так ездил, зная,  что надо менять. Несколько месяцев. Поехал в Тюмень осенью за братом Где-то 120км прошёл хорошо.  Потом загудел подшипник. Километров 50 ещё прошёл под нарастающий гул. Потом ещё километров 10 с нагревающимся колесом. Последний километр меня уже кидало из стороны в сторону. Доехал до какого-то посёлка – Червишево.  До Тюмени 20км, чувствую не дотяну. На шиномонтажке спросил где ближайший сервис, вон там говорит, во дворе гараж. Подъехал к гаражу. Позвонил брату – говорю ищи подшипник и приезжай. А сам из багажника достал 2 домкрата и набор ключей. Машину задрал и начал разбирать всю подвеску чтобы добраться до подшипника. На улице настоящая осень, то ветер, то дождик. Я замёрз, в гараже выпросил фуфайку. Часа через 2 подъехал брат. Говорит пол Тюмени объехали – нашли оригинальный подшипник за 3рубаса, дорого, но выхода не было. Помог снять ступицу. В гараже выпресовали старый «синий» подшипник и запрессовали новый за 600р. Вместо шариков была горсть железного песочка. Поставили уже в темноте. Полил дождик хороший. Пустил мотор, на улице прохладно. Смотрю стекло потеет – печка не гудит. С таким стеклом не доедем. Подъехал к магазину под фонарь, под капотом нашёл где отошёл контакт, всё заработало. Говорю брату садись за руль, я замёрз, рядом с ним моя супруга за штурмана (на обгоне смотреть встречку), а сам на заднее сидение под одеяло. Домой доехали нормально.
Решил поменять одну шаровую мёртвую на заднем рычаге. Приехал в магазин вот говорят от Премьеры есть похожая, забрал выбил старую, сравнил. У Премьры диаметр на один мм больше. В магазин уже поздно. Зажали шаровую в  станок деревообрабатывающий и напильником стачили 0,9мм. Одну десятку оставили про запас, а зря. Ставили нагрев её горелкой и кувалдой за 3 часа заколотили. Лёгких путей не ищем.
   Побежал ТНВД со стороны ремня, Поменял подшипник и сальник на шкиве. Загудел ролик у ремня тнвд. Он разборный. Вытащил подшипник и поставил новый. Цена вопроса всего 80р.
   Генератор выдавал мало заряда, поэтому раз в два месяца я его подзаряжал не снимая. Как-то работаю болгаркой за верстаком, искры летят назад, а сзади машина с открытым капотом  под которым заряжается аккумулятор. Аккумулятор сказал БА-БАХ, но я не испугался потому что это у меня не первый и к сожалению не в последний раз. Купил новый АКОМ 75700.
Менял подшипник один спереди, ремень на помпе сразу нормальный поставил, а не тракторный. Пару раз менял крестовину на переднем кардане.
  Зимой запускался до -20. Потом только если подуть тёпленьким воздухом на ТНВД. Ко второй зиме подготовился лучше. Купил подогрев за 500р, поставил. Розетка есть и дома и на работе. Так что проблем с холодным запуском почти не было.
  Начал потеть сальник раздатки. Купил новый, но хвостовик открутить не смог. Затянуто так и не поменял.
   Начал чё-то дымить. Достал грязный воздушный фильтр, пропылесосил. Дымить перестал. Потом купил новый фильтр. Заменил колодки спереди. Заменил ремень ГРМ, а то порвёт делов наделает.
  Померил под балкой – всего 13 см, а должно вроде 17.  Рессора просела. Купил пружину 2108, распилил пополам, выточил чашки, приварил их к задним рычагам, воткнул туда пружины. Проверил клиренс – стало 20см. Убрался домик у задних колёс, можно делать сход развал. Но сначала пришлось поменять эксцентриковые болты вместе с сайлентблоками. Купил новую резинуYokohama к лету с родным размеров 195х70х14 по 2500 за колесо.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Про перегрев один расскажу.  Ситуация такая.  Зима,  пытаюсь подняться на горку, сзади на жёсткой сцепке полторы тонны на колёсах. Буксую, газую, помпа крутит всё сильнее, в системе охлаждения повышается давление, в одном месте патрубок был плохо посажен, его срывает и весь антифриз на снег выливается, стрелка температуры ползёт вверх, до красной зоны. Глушу мотор, заливаю воду в радиатор, еду и каждый километр кипит,  остываю и дальше еду. Не могу развоздушить. Звоню брату говорю приезжай. Приехал, забрал сначала автогруз, потом вернулся уже за мной. А то я замёрз остужать и перегревать машину. Завёл – на холостых не кипим, коробку в положение  N и до дому. Дома давай разбираться почему сорвало патрубок. Нашёл - с воздушника двигателя к верхнему расширителю идёт шланчик, а этот шланчик у меня из двух половинок скреплённых металлической трубкой. В месте трубки накопилась ржавчина и её забил, вот давление и выросло, но ладно пронесло, шланг прочистил, потом заменил на новый.
   ДТП было один раз. Притормозил для поворота к магазину. Мне в попу жигуль въехал не сильно. Сломал бампер и заднюю дверь измял, ну и так немного кузов, крыло фары по мелочи. Страховка выплатила хорошо. Купил во Владике  бампер, пластмаску в багажник, чё-то ещё не помню. Кузовщину сам выправил, ладно полуавтомат есть, на остатки купил супруге Мазду Демио почти в идеальном состоянии.
   Как-то зашёл на сайт ГИБДД и проверил машину. Смортрю какой-то запрет на неё поставил  в Иркутске (2000км). 3 месяца звонил в Иркутск приставам, отправлял документы и др., Пристав наложивший запрет как обычно в декрете, на меня ничего нету. Проговорил кучу денег, кое-как добился снятия запрета.
  Заменил опорный подшипник в передней стойке, вернее поставил, там кто-то его снял, а обратно поставить забыл, так и ездил без него 2 года. Пару раз менял ещё подвесной Газелевский, разбивает быстро. Раза 3 перегорали свечи накала. Без одной свечи даже в +5 уже плохо заводится. Заменил радиатор у передней печки. Поставил Vite VCS1484. Подошёл почти без переделок. В машине было тепло, стал вообще ташкент, притом что задней печкой редко пользовался и термостат был сломанный, гонял только по большому кругу, не успел поменять.
  Постоянно где-то подтекали патрубки. Поменял обе крышки – проблема ушла. Заменил крестовину на рулевом, подошла от 2105. Пару раз менял масло в ГУР.
Ездил на Серене к Уральским горам. Туда обратно – 700км за раз, притом на обратном пути тащил на лямке Ниссанчика. Нагрузку не чувствует даже в гору.
   В очередной раз лазил к форсункам и наделал делов. На шайбы опять денег зажабил и они подтекали, Тянул их с фум лентой и от пупа чуть не с ломиком. И на последней сломал ГБЦ – лопнула. Позвонил предыдущему владельцу, спросил почему меняли старый мотор – он говорит печка плохо грела – подозрение на трещину в ГБЦ. Снял с старого мотора ГБЦ – опрессовал. Накачал в систему охлаждения 5 атм. воздуха – два дня держала даже не понизилось. Поставил эту головку вместо своей, шлифанул только её сначала.  Купил прокладку металлическую многослойную, клапана притёр, колпачки заодно сменил. Под форсунки в этот раз купил все шайбы – затянул от руки по книжке – нигде ничё не бежало. Сразу сальники поменял на РВ и КВ. Всё собрал. Запустил, работает, месяц делал не торопясь, Ладно вторая машина есть.
   Про турбину забыл рассказать. Подхватывала после 2000. Соливила, но на расходе масла не сказывалось. Раз по трассе попробовал максималку проверить. До 130 разогнал и хлопок – тяга пропала. Еду максимум 60, с горы 90, в гору 40. Приехал домой, а с турбины патрубок слетел, поставил на место, дальше поехал.
   В багажнике сварил ящик под инструменты, в полу. Повесил шторки, чтобы в салон не заглядывали. Под коробкой много проводов – электрики, после луж вода попадала в фишки и коробка переходила в аварийный режим,  помогала продувка фишек сжатым воздухом.
   В итоге автобус хороший, гниёт правда сильно, но это же ниссан. Постоянно халтура на нём была, привести – увезти. Кучу денег сэкономил – заработал. На природу так же 8 человек посадил и поехал. Очень вместительный салон. Внутри возил трубы, брёвна длиной до 330см. с закрытыми дверьми. С открытыми доски до 6м. Легко влазили несколько листов гипсокартона в салон. А сколько машин из грязи вытащил. Правда и сам по дурости лез в УАЗовскую колею постоянно, потом приходилось ниву вызывать.
   Взял бы я ещё такую машину, да наверно. Но с двигателем SR20. И полный привод бы поменял от таунАйса попробовал бы поставить или от Нивы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8588
Nissan Serena, 1994
ivan79, тирасполь
Nissan Serena, 1997
4.6
26042
Nissan Serena, 1997
Александр-Alex_Serena, Боровичи
Nissan Serena, 1997
4.6
28586
Nissan Serena, 1997
Александр-Alex_Serena, Боровичи
Nissan Serena, 1997
4.5
35479
Nissan Serena, 1997
Валерий ВВС, Хабаровск

Комментарии

11656958
Не отзыв, а поэма. +5 за любовь к технике и литературный язык.
Что прикупил взамен?
16
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1236
Невероятные приключения японского басика в глубинке России 😁
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1236
А так за отзыв 5 за прямые руки 5.
Автор молодец.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
4
 
Ответить
Максим
автор
Шадринск
11656958
Не отзыв, а поэма. +5 за любовь к технике и литературный язык.
Что прикупил взамен?
Пока езжу на Хонда Сабер, ищу себе Таун Айс
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1236
Максим
Пока езжу на Хонда Сабер, ищу себе Таун Айс
хонда сабер если 90х 00х может быть сильно дорогой в обслуживании (дорогие ЗЧ). Был опыт у знакомого. Хотя с вашим подходом, может быть и не такая сильная проблема будет :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сколько всего проехал на нем в итоге, в километрах?
 
 
Ответить
Местный
Нерюнгри
Что значит миллионик двигатель? Ни одного ниссана не видел с пробегом в миллион без ремонта и замены движка. Максимум что сможет пробежать 250-350 и далее потребует вмешательства.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 340
Максим
Пока езжу на Хонда Сабер, ищу себе Таун Айс
А почему именно Таун Айс?
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
 
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Местный
Что значит миллионик двигатель? Ни одного ниссана не видел с пробегом в миллион без ремонта и замены движка. Максимум что сможет пробежать 250-350 и далее потребует вмешательства.
Вот авто.Санек 1991 года,двиг ga15ds японский карб хитачи.Брал когда-то там.....давно....с пробегом 270000,ну это наверное столько же скрутили.На данный момент пробег 500+ и не поверишь,но двигло на отлично.Едниственное цепи менял и колпачки.Двигатель пережил уже 3 автомата,это 4-ый.Есть основное авто,которое намного дороже этого,но и этот доставляет просто МАССУ удовольствия своей аутентичностью и хардкорностью)))
3
1
Ответить
Максим
автор
Шадринск
7zero
А почему именно Таун Айс?
Короткая база + Настоящий парт тайм + понижайка + блокировки = Бежать за трактором ещё дальше
 
1
Ответить
Максим
автор
Шадринск
Местный
Что значит миллионик двигатель? Ни одного ниссана не видел с пробегом в миллион без ремонта и замены движка. Максимум что сможет пробежать 250-350 и далее потребует вмешательства.
Просто на них пробеги очень легко скручиваются, с настоящим не найти.
 
2
Ответить
Максим
автор
Шадринск
С Е
Сколько всего проехал на нем в итоге, в километрах?
Немного, тыщ 30, но из них половина по грунтовкам разного качества.
 
1
Ответить
Максим
автор
Шадринск
maks22
отлично изложено
Конечно я не Саня Поддубный, но старался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1995 в России


Добавить отзыв