Ну вот и закончилась Владивостокская зима, наступили долгожданные теплые деньки.
Сменил зимнюю резину на лето Bridgestone 195*65*15, переобул на литьё, прикупленное еще зимой (пока не стал везти оригинальное с Японии).
Китайская Зимняя резина класса SNOW LION TR777 показала себя довольно таки с хорошей стороны. Морозы были у нас и -20 гр, но она была довольно таки мягкой и при такой температуре. В общем скажу так - мне она в принципе понравилась, ездил по городу, в дебри и сугробы не лез, но при снежке хорошем гребла неплохо по трассе и в поворотах не замечал особого заноса. Дело каждого, на вкус и цвет все фломастеры разные.......
По эксплуатации в зимний период:
по поводу, что у данной модели что то там было с вариатором, при низких температурах (в отзыве, где то парень писал об этом)- скажу честно - если машину плохо прогреть и сразу давить на гашетку, то вместо обычных 1,5-2 тыщ. оборотах, выдает все 3, но едет. При аккуратном отношении, после мин 5 обычной езды, без издевательством над двигателем и вариатором, все становится на свои места, и обороты падают до 1500 и варик пашет в обычном режиме. Эта работа наблюдалась при температурах ниже -19гр.
Прикупил авто одеяло (Челябинского отечественного производителя) - для кого конечно как. Мне в принципе очень помогало, движка не так быстро остывала, как обычно + по утрам быстрее прогревалась за счет его наличия.
Про расход и прямой впрыск и т.д. и т.п. - зимой расход при включенной печке - 9-10л по городу. Если любители погонять, прибавляйте еще 2л. Заправлялся 92 на "подсолнухах" (Роснефть) и Benzo (исключительно мое предпочтение в бензозаправках) - проблем с тягой или работой двигателя не заметил. Тянет как обычно - ухудшение в работе не наблюдается :)
Заменил масло - ровно 4л помещается в данный двигатель. Воздушный фильтр еще живой после зимы!!! По ходовке - после диагностики заменили втулки стабилизатора передние - цена работы по замене втулок 800р + стоимость втулок 900р. Сказали еще заменить подушку ДВС, стоит 3400р + работа 1000р.