Эта "Серена" была пригнана из Германии в 2003г.,была у одного хозяина по апрель этого года, практически по России пробег тыс.6-7,когда брал на спидометре было75тыс.,за2,5тыс.км пробега впечатления самые полжительные.Что удалось узнать по этой модели ,то что это упрощённый вариант для Европы,в конструкции подвески ничего лишнего и сложного.Сзади
только две эллиптические рессоры и два аммортизатора,спереди поперечная штанга,два нижних
рычага с шаровыми и две стойки,два рулевых наконечника с тягами соеденены с ГУРом.И всё
никаких больше прибамбасов,на заднем стекле значок ABS но его нет,специально смотрел.Сразу
пришлось поменять передние стойки с пыльниками,левая была в масле и пыльники дырявые.Заменил передние колодки,задние ещё как новые.Заменил масло в двигателе
Mobil 5w50 синтетика;в коробке Shell 75w90 Gl-4 синтетика;в мосту Shell 75w90 Gl-5 синтетика,так-
же везде добавил SMT2.Резину купил новую "родной"размерности 195/70 R14 "Pirelli",всесезонка,хотел Нокию но слишком цену заломили недоступную.В двигателе при холодной заводке,такое ощущение,подстукивают клапана, по мере прогрева всё исчезает. А в остальном всё нормально,тьфу-тьфу:)