Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
49769
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.4
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13/17 - лето/зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: 4 WD
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: печка с пульта для второго ряда.
Кузов: туманки, метла,
Ходовая часть: слабая задняя рессора, да и подвеска целиком слишком наворочена, что и является минусом, хотя не дорога в обслуживании.
Двигатель: SR-20 рядник, 4-х цилиндровый, прямой впрыск, не слишком отличается экономией. но зато очень резвый. и
Приветствую!
Особо требовательным просьба сразу - закрыть данный эпос!
Автобус, микроавтобус, минивэн, кому как нравится. Серена - проходимый на удивление, неприхотливый, вместительный, практичный автомобиль. Куплен конструктором, с аукциона и поставлен на документы ванета который служил верой и правдой почти 10 лет.
     Кузов. Крепкий в меру, хотя по итогам эксплуатации было замечено что жесткость кузова уже не та... т.е. по диагонали вывешивается и с задней дверью возникали проблемы, не более. В ДТП не попадал, так что сказать о его возможностях при возникновении таких ситуаций не могу.  ЛКП за 6 лет продержалось  достаточно уверенно, хотя при продаже возникло желание обновить полировкой, но отказался когда узнал цену этого удовольствия в 6 килорублей.  Каких то других нареканий как то ржавчина, выцветание краски, и т.д. не обнаружено. Лобовое за 6 лет не менял, достаточно стойко выносило удары, пара внушительных сколов и только. Фары пластиковые несколько  раз полировал - мутнели.
     Салон.  Обычная серая тряпка, со вставками велюра, на панели приборной пластик мягкий даже зимой. Коврики заводские легко моются, не маркие. В салоне два ряда спокойно со снятыми подголовниками раскладываются в большое спальное место, выручало не раз. Штатная акустика не разочаровала, хотя голову поменял, ато ни тебе флешки, ни тебе дисков.
     Двигатель. Рассказать особо нечего.  Когда брали  машину не сильно разбирались в двигателях ориентировались на небольшой объем.  Как показала практика, кроме масел и фильтров  больше делать там нечего. Да конечно не раз меняли, свечи, акуму, антифриз. Т.е. расходники вовремя и машина служит безотказно. В морозы заводится  уверенно, в жару не перегревается. С обогревом/охлаждением салона справляется.  Как то раз когда поехали на природу с дуру (сижу то высоко) решил брод взять чуть выше колена и заглох по середине. Что собственно и требовалось доказать.  когда добрался до гаража, начал искать сервис который решит проблему. Нашел моториста, который скоректировал действия по восстановлению. Оказалось что никакого гидроудара к счастью не произошло. Выкрутил свечи промаслал стартером, затем сменил масло или то что с ним стало вместе с фильтрами, и вуаля опять работает как и прежде. Одним словом отделался легким испугом. Обороты были не те чтобы гидроудар получить, просто захлебнулся. Так что двигатель SR-20 очень живуч.
     Подвеска. Здесь конечно не всё так безоблачно. Самое главное это жуткая инженерная недоработка - задняя полимерная поперечная  рессора. Менялась каждый год. Пока не нашли выход и специалиста, который предложил доработать  заднюю подвеску установкой двух пружин. Минус такого решения стало жестче, но это терпимо.  В остальном все как у всех - сайленты, втулки, шаровые, линки, аморты и т.д. менялось с периодичностью каждый год. Что очень сильно напрягало с финансовой стороны.  Дорогу зимой держит на ура, да и летом собственно тоже (когда мотался по трассе  стрелку опускал до 150),  без фанатизма конечно. С этой точки зрения похвально.
     Вообщем хотите дешевый неприхоливый вариант....  тогда берите, оно того стоит, не разочаровался. Хотя на вкус и  цвет у всех карандаши свои.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Склоняюсь к тому , что это всё-таки МикроАвтобус , а не минивэн. Таким и должен быть Басик -Высоким с Капитанской посадкой , чтоб далеко смотреть)))) Ведь он предназначен чтобы не Дрова возить , а Людей пассажиров!!!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
24
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
для 97 года красавец.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Роман2891:
для 97 года красавец.
Поддерживаю.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Большой недостаток для "нашей эксплуатации" - отсутствие пассажирских дверей по правой стороне.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
11
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
"Фары пластиковые несколько раз полировал - мутнели"

на фото фары явно из стекла, а они полировки не требуют
Nissan Ariya 2023
1
9
Ответить
 
Сообщений: 7106
Из-за пластиковой рессоры не взял. ... А взял TownAceNoah, хотя 3SFE чутка послабже будет ,чем SR20DE.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Это вот последний из могикан с автоматом. далее пошли варики, а они... Словом не то пальто.
И вообще, складывается впечатление, что авто (любой фирмы) после 2002-2003 годов превратились в кошмар механика, абсолютно неремонтопригодны.
Взять к примеру цену на сереновский вариатор (авто 2004 года) около 60 штук - контракт, в Китае - 30... Жижа в него около семерки, плюс работа еще столько же...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Tores 33:
Это вот последний из могикан с автоматом. далее пошли варики, а они... Словом не то пальто.
И вообще, складывается впечатление, что авто (любой фирмы) после 2002-2003 годов превратились в кошмар механика, абсолютно неремонтопригодны.
Взять к примеру цену на сереновский вариатор (авто 2004 года) около 60 штук - контракт, в Китае - 30... Жижа в него около семерки, плюс работа еще столько же...
эти машины обычно не ломаются, что бы делать их ремонтнопригодными. Если что-то сломалось - только замена. Слишком много электроники. Хочешь ремонтопригодную машину - таз предоставляет такую возможность
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
Тойота выпустила НОАХ с двигателем под капотом и ниссан быстро быстро начал мастерить след кузов. Но ниссановцы вечно чудили то с этой пластиковой подвеской то с разными колесами спереди и взади на след кузове
хотя в свое время ваннет был достойным конкурентом лит аису в начале 90 ых
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Alexander_Ch:
Большой недостаток для "нашей эксплуатации" - отсутствие пассажирских дверей по правой стороне.
на Ниссан Эльгранде есть !.....и некоторых грузо- пассажирских версиях
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Олигархъ:
"Фары пластиковые несколько раз полировал - мутнели"
на фото фары явно из стекла, а они полировки не требуют
Вы сильно не правы, это пластик.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
БУМЕР РАНГ:
на Ниссан Эльгранде есть !.....и некоторых грузо- пассажирских версиях
... Так ведь и у Toyota-Noah/Voxy есть на обе стороны выход из салона.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
igortrd1:
эти машины обычно не ломаются, что бы делать их ремонтнопригодными. Если что-то сломалось - только замена. Слишком много электроники. Хочешь ремонтопригодную машину - таз предоставляет такую возможность
У нас ломается ВСЁ. Хоть мерс там последней генерации, хоть тавота какая, любое авто при наших условиях эксплуатации и при наличии, конечно же, человеческого фактора, ломается. Ну а тазики для конкретных извращенцев.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорош! состояние-супер
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Отличное авто. Только 5 за отзыв. Супер. Однозначно.
3
 
Ответить
Orenburq
Сообщений: 2
Про заднюю рессору которую меняли каждый год. Присутствие конструкторского просчета там на лицо. При полной загрузке центр поперечной рессоры прогибается ниже заднего редуктора. Последствия при таком прогибе не заставят долго ждать. Ведь от земли до центра этой прессоры всего навсего около 8см и она еще дальше может прогнуться. С колейностью на дорогах надо быть острожней. Защитой этого действа может служить подкладка в виде отреза от волговского рессорного листа. Им подпирается центр прессоры и проблема исчезает.
В целом не ********ый экземпляр может служить годами без вложений. Да и грузить в нее больше 500кг вообще нельзя. У самого такая только с дизелем. Пробег 200тщ из них 130 в России - одни расходники. Продавать даже и не думаю.
13
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 194
Tores 33:
Это вот последний из могикан с автоматом. далее пошли варики, а они... Словом не то пальто.
И вообще, складывается впечатление, что авто (любой фирмы) после 2002-2003 годов превратились в кошмар механика, абсолютно неремонтопригодны.
Взять к примеру цену на сереновский вариатор (авто 2004 года) около 60 штук - контракт, в Китае - 30... Жижа в него около семерки, плюс работа еще столько же...
Врем чуть-чуть? АКП выпускалась на Серенах до 2005 года на 4 ВД.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
RODnik67:
Врем чуть-чуть? АКП выпускалась на Серенах до 2005 года на 4 ВД.
с 99г июнь месяц по декабрь 2001 год вариаторы шли по 2005,а потом опять варики
 
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
что делать перестала заводится а если заводится то дымит
2
 
Ответить
Павел
Ярославский
Олигархъ:
"Фары пластиковые несколько раз полировал - мутнели"
на фото фары явно из стекла, а они полировки не требуют
Было 3 Серены 23, на всех добротные стеклянные фары.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Cergunya:
с 99г июнь месяц по декабрь 2001 год вариаторы шли по 2005,а потом опять варики
а потом опять автоматы
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
7503839
Как автомат на такой машине, крепкий? Тоже подумываю такую машинку брать, а то езжу на шариоте так то крепкая машинка, надежная но автомат это конечно кино и немцы, 5 лет владения и все пять лет с этим гр*****м автоматом что то происходит, ставил контракт отъездил полгода опять гемор, кончились все маты по русски, поэтому для меня вопрос по АКПП очень актуален.
4
 
Ответить
У меня 99г.в.., купил в 2006 г.из Владивостока,если верить пробег 100т.км.После 11 лет пробег 400 т.км.Поставил рессору от Газели.Крепкая машина.
2
1
Ответить
Илюха Владимирский
Владимир
Была такая машина просто огонь .За пять лет 150 т.км проехал.АКПП мне кажется вечная.Расход да великоват ну а чего хотеть от постоянного полного привода. Вставал с нивой по полю он был в шоке.
3
2
Ответить
ммм
Нововаршавка
С23
Про заднюю рессору которую меняли каждый год. Присутствие конструкторского просчета там на лицо. При полной загрузке центр поперечной рессоры прогибается ниже заднего редуктора. Последствия при таком прогибе...
Здравствуйте, фото образца можно посмотреть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR-20 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром