Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2010

Ниссан Серена 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
17500
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 135 900 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет!
Пишу уже 4й отзыв на любимом дроме.

На сей раз хотелось бы поделиться впечатлениями о семейном автомобиле, коих в моем владении было очень мало, в основном большеобъемистые седаны)))
Женитьба, рождение ребенка и ипотека привела меня в 2016 году к покупке Приуса 2011 года в 20м кузове, про нее отзыв хотел написать, но что-то так и не придумал про что... Машина крайне надёжная! Откатал 1,5 года (40 т.км) без единой поломки, брал БП в отличнейшем состоянии, ушла от меня, можно сказать в таком же. Всё что можно сказать про Приуса - экономично, практично, современно и надёжно! Если думаете о гибриде, то покупайте, не пожалеете! Главное не экономьте и не берите отжатый хлам!

Собственно катались бы и дальше на Приусе, но в один прекрасный день жена сказала, что нужна машина на 2 коляски, скоро нас будет еще больше))) Это и послужило поводом задуматься о смене приуса на минивэн или басик. Т.к. роль жены в выборе автомобиля на этом закончилась, то буду далее повествовать только от себя (я хотел, я купил и т.д.).

После Приуса хотелось купить только гибрида и первое, что вспомнилось - это Эстима, но денег на такое чудо не хватало, так же как и не хватало на Ноаха или Вокси. Если только года 2007-2008... А после свежего Приуса хотелось только свежее/БПшное авто, накатался я в свое время на старье, ремонты и только... Свежак при правильном выборе проблем не доставляет, что я и ценю в машине, тем более, если ее стоимость близка к моей годовой зарплате...
Путем недолгих поисков я пришёл к Серенам - комплектации богатые и при своих ценах год проходной, можно без труда найти БП. Жена дизайн авто одобрила, можно искать покупку.
Приус что-то не продавался и решено было заменяться с моей доплатой, что и получилось сделать практически на первых вариантах осмотра...
Приус и небольшая сумма бабла была отдана перекупу, а в замен была получена почти беспробежная (с декабря 2017 года) Серена в богатой комплектации.
Цвет - прям очень черный:)
2 двери на кнопках, с доводчиками и 5я дверь с доводчиком
Биксенон заводской + подсветка поворотов при выкручивании руля
Котел подогрева 220В - пока не тестил
Штатная мультимедиа с кучей кнопок и функционала - хрен что разберешь, всё на японском, естественно.
Штатный иммобилайзер и безключевой доступ в авто

Уж не знаю отнести это к бонусу или минусу, но 1 заднее сидение оказалось на электроприводе (даже пусть есть) - оно предназначено на погрузки инвалидов, но фото видно - выдвигается на улицу. Если честно, то при осмотре авто не придал этому значение, кресло да кресло, а перекуп, что уж удивляться, особо внимание на этом не заострял...

Друзья и знакомые разочарованно разводят руками, типа она ж не ВДовая, на кой такой автобус... А на кой полный привод при таком дорожном просвете? Я опять же при поиске обмена не заострял на этом внимание - попадётся обмен на 4WD - хорошо, будет переднеприводная, тоже норм. Лезть в дебри на Серене считаю глупостью, для таких целей продаются Делики.

Ну а теперь эксплуатация, не сказать что она у меня долгая, но побывал я на машине и на трассе и в городе вдоволь наездился...

ВНЕШНИЙ ВИД
Внешне Серена ни кого не шокирует какими-либо новшествами в дизайне, автобус есть автобус. Большие двери, небольшой капот. В общем строгий дизайн. Что нравится, так это пропорциональные фары и задние фонари, т.е. они такого размера какого должны быть у автомобиля подобного размера.

САЛОН
Посадка на место водителя и пассажиров удобная. Кресла расположены высоко, за счет чего садясь, не проваливаешься в бездну. Мне с моими 194 см роста вообще огонь)))
Обзор с места водителя хороший, дверные стойки практически не мешают, зеркала огромные, всё так же прекрасно видно.
Сказать, что сзади дофига места - ничего не сказать! Салон действительно огромный, опять же в сравнении со среднеразмерными микроавтобусами - это не грузопассажирский Хайс, но для семейного басика места куча! В Приуса в багажник без проблем помещалась детская коляска-трость, но более в багажник ни чего положить нельзя, только мелочевку по углам распихивать... Тут же третий ряд поднять к стенкам и коляску я даже не складываю, закатываю как есть и еще 1-2 таких поставить можно))) Да еще и ниша под полом в багажнике - труп туда без труда поместится;)
Подстаканниками ни одного из пассажиров не обидели, но бардачков и полочек, на мой взгляд, не хватает - иногда телефон бросить некуда... Спереди с этим проблем нет, а вот на среднем ряду есть только ниши в дверях, но туда телефон опять же не кинешь...
Спать в машине пока не довелось, но думаю, это реально. Правда из-за электросиденья разложить спальник можно будет только с одной стороны. Хотя надо озадачиться и попробовать положить спинку электросидушки, может она и падает в горизонталь - не знаю еще...
Шумоизоляция на уровне, двигателя не слышно, шума улицы тоже, но вот при плохой дороге слышен третий сложенный ряд сидений, фиксируется он не жестко из-за чего немного дребезжит... Буду озадачиваться закреплением.
Музыка штатная оставляет желать лучшего, прям печаль, штатная музыка в Приусе мне нравилась больше! Тут как-то нет глубины, что ли... Хоть я и не меломан, но огорчает.
Кондер (печку пока не тестил, т.к. морозы прошли) холодит так, что уже успел простыть. Прям холодильник на колесах! Сзади так же можно включать печку/кондер, но своих настроек она не имеет, только скорость обдува. Если включить кондер по всему салону, то даже раскаленная машина охладится очень быстро. не раз проверял - спасибо раннему лету))
Электродвери - это отдельная прикалюха) по сути баловство да и только, но радует то что ни у кого нет соблазна хлопнуть ими как в газели маршрутной, всё плавненько и легко.

ДВИГАТЕЛЬ и ВАРИАТОР
Эта парочка работает отлично! Лишних вибраций нет, всё плавно и четко, переключения передач не чувствуешь совсем, машина просто едет. Коробка, вроде как, адаптивная и подстраивается под манеру езды. Когда только забрал тачку - была ракетой, легкое нажатие газа и колеса в пробукс, видимо перекуп еще не щадил особо. Я неделю попенсионерил и как результат - машина тупая и вялая))) Легкие и плавные разгоны, то что мне нужно. Город - не место для гонок, да и Серена не корч)))
Проехав на машине 1000 км жора масла не замечено. Двигатель заводится в пол тычка что на холодную, что на горячую.

ХОДОВКА
Тут всё просто - в меру жесткая, кренов на поворотах не случается. Опять же из-за жесткости и малого веса задней части авто - на плохой дороге много шума от задних сидений и иногда двери. Руль очень послушный, реакция мгновенная. В общем управляется машина не хуже обычной легковушки.

Отдельно хотелось бы выделить штатную камеру заднего вида - это капец, товарищи! Хучшей камеры я просто не встречал. Обзорность нулевая, видно только то что строго перед задним бампером и не более, угол обзора минимальный. На моей Хонде Инспайр 1999 г. была черно-белая камера и то она была в 1000 раз информативнее и удобнее. На том же Приусе камера была вообще выше всяких похвал, угла обзора хватало, чтобы выезжать на дорогу задом при нулевой видимости, камера видела, что происходит на дороге.

Ну как итог - судить о надёжности пока не берусь, время покажет. Но машина однозначно стоит своих денег: приятный дизайн, хорошая управляемость и обзорность, куча места и адекватная цена по сравнению с любимой всеми тойотой.


PS: кто подскажет, что за кнопка с вилкой? что она включает?
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

решил немного дополнить отзыв после года эксплуатации, точнее 1 год и 3 месяца)))

Собственно Серена радует и по сей день.

Накатал на ней уже 25 тысяч км, за этот пробег было сделано:

сайлентблоки переднего подрамника и передние стойки - это было изношено еще до меня, поменял и забыл.

Сейчас под замену просятся рулевые наконечники и передний правый суппорт (оказалось болячкой, разбалтывается) - цена вопроса минимальна.

Перед летним сезоном поменял жидкости в двигателе, вариаторе, фильтры и свечи)

...

, пробег 155 000 км   

Всем привет! что еще делать на самоизоляции, если не писать отзыв)))

хоть я и работаю во время вселенской самоизоляции, но ее не так много...

В общем берегите себя, сидите дома и читайте отзывы об автомобилях! ну и справедливую оценку этим самым отзывам ставить не забываем;)

Вступление окончено и теперь о самом автомобиле.

Серенка радует по сей день, в мае будет ровно 2 года как она катает нашу семью везде, всюду и беспрерывно. с момента последнего дополнения, где я писал, что ни чего не ломается - так ни чего и не сломалось, тьфутрираза!...

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2010
4.6
42933
Nissan Serena, 2010
CONDOR47, Санкт-Петербург
Nissan Serena, 2009
4.5
17509
Nissan Serena, 2009
Михаил, Хабаровск
Nissan Serena, 2012
4.9
15801
Nissan Serena, 2012
Андрей, Ангарск
Nissan Serena, 2008
4.7
15888
Nissan Serena, 2008
сергей, Екатеринбург
Nissan Serena, 2013
4.2
5743
Nissan Serena, 2013
Александр, Приисковый
Nissan Serena, 2011
4.7
8386
Nissan Serena, 2011
Ледник, Ставрополь
Nissan Serena, 2012
4.8
6530
Nissan Serena, 2012
Антон, Москва
Nissan Serena, 2008
4.9
6561
Nissan Serena, 2008
Basss, Москва

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12822
Отличный выбор
У меня камера имеет 3 режима изображения
Может и у тебя также
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
2208512
за авто 5! а камеру-это надо ковырять настройки в магнитофоне, там железобетонно есть переключение режимов обзора, но есть одно жирное но! все ковыряние строго по науке: называется метод научного тыка! я свою камеру так исправил на авто.
2
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 497
Я - Закон Успеха
Отличный выбор
У меня камера имеет 3 режима изображения
Может и у тебя также
спасибо
потыкал настройки. только можно поменять цветопередачу камеры, ракурс нифига не меняется.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
SS_1985
спасибо
потыкал настройки. только можно поменять цветопередачу камеры, ракурс нифига не меняется.
Привет вилка с проводом это розетка как то так , какой расход город трасса
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
2
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 497
Andreidanil2008
Привет вилка с проводом это розетка как то так , какой расход город трасса
город 12, трасса 8-8,5 при скорости 120-130 км/ч
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Отличный микроб, рад за тебя и за себя))) Сам на таком же. Не двойник случаем))) год откатал, все четко
7
 
Ответить
    
Kobe
Сообщений: 1033
цвет называется умри с тряпкой ;)
???????????????????
9
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 536
Поменял бы на паджерик-)). Ищу микрик с такой сидухой для маломобильных граждан,
T-FIELDER. 2009 продается MMС-PAJERO 2002 - продается
 
 
Ответить
Алексей
Уржум
умираю хочу такой, только 4ВД. плохочищенная проселочная дорога при таком дорождном просвете ни как не вяжутся с моноприводом. сейчас кашкай и тот чуть перекос дороги и висящее колесо скребет снег. но прежде чем взять надо прокатиться. смущает меня сочетание 129 лошадей и вариатора при весе 2 тонны. может как прадик новый не едет ******.
1
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 497
Алексей
умираю хочу такой, только 4ВД. плохочищенная проселочная дорога при таком дорождном просвете ни как не вяжутся с моноприводом. сейчас кашкай и тот чуть перекос дороги и висящее колесо скребет снег. но...
на самом деле нормально едет, очень даже резво, не гонка, конечно, но динамики за глаза. по трассе крейсерская скорость 140 без напряга!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36597
с болтающимися креслами 3го ряда разобрался? ))
SERENA
CRETA
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 497
Пыца
с болтающимися креслами 3го ряда разобрался? ))
ну как) ремешки скрутил и стянул, теперь не болтаются)))
 
 
Ответить
lbvf
Владивосток
добрый день. печка на задних рядах должна быть, просто она дует только на ноги. включаешь заднюю печку она автоматом включает кондер, меняешь направления только на ноги и переходишь на перед и выключаешь кондер и все. попробуй.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36597
lbvf
добрый день. печка на задних рядах должна быть, просто она дует только на ноги. включаешь заднюю печку она автоматом включает кондер, меняешь направления только на ноги и переходишь на перед и выключаешь кондер и все. попробуй.
на большинстве серен 1 печка и 2 кондера
SERENA
CRETA
2
 
Ответить
lbvf
Владивосток
Пыца
на большинстве серен 1 печка и 2 кондера
вторая сирена и две печки
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36597
lbvf
вторая сирена и две печки
наверно, обе 4 вд?
SERENA
CRETA
 
 
Ответить
lbvf
Владивосток
Пыца
наверно, обе 4 вд?
Нет. Вторая 2вд
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36597
lbvf
Нет. Вторая 2вд
я себе вторую печку сам ставил
SERENA
CRETA
 
 
Ответить
Роман
Якутск
подскажите как буксировать на тросу серену С26 ? нету крюков для буксировки , может кто какие приспособления знает ?
 
 
Ответить
7579241
Якутск
Добрый день. Спойлер покупал как крепил,дверь багажника сверлил,как попасть чтоб не криво,есть тонкости?
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 497
7579241
Добрый день. Спойлер покупал как крепил,дверь багажника сверлил,как попасть чтоб не криво,есть тонкости?
ни каких тонкостей, снимается родная накладка со стопарем и на ее место ставится спойлер.
если спойлер с того же кузова, то все отверстия для болтов подходят без каких-либо доработок!

времени 3 минуты:)
1
 
Ответить
7579241
Якутск
SS_1985
ни каких тонкостей, снимается родная накладка со стопарем и на ее место ставится спойлер.
если спойлер с того же кузова, то все отверстия для болтов подходят без каких-либо доработок!

времени 3 минуты:)
Спасибо. Получается даже отверстия сверлить не нужно?
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 497
7579241
Спасибо. Получается даже отверстия сверлить не нужно?
нет, по сути как будто меняешь одну и туже накладку разной формы - одну снял, вторую на те же болты посадил...

внутри двери заглушки (4 шт. если память не изменяет) - их убираешь и видишь гайки, которые держат накладку со стопарем, откручиваешь и аккуратно снимаешь накладку с клипс - главное аккуратно, а то я свою сломал)))) потом ставишь спойлер и через эти же отверстия прикручиваешь гайки на место. возвращаешь заглушки и радуешься! фишка на подключение стопаря так же одинаковая и не требует переделки.
1
 
Ответить
7579241
Якутск
SS_1985
нет, по сути как будто меняешь одну и туже накладку разной формы - одну снял, вторую на те же болты посадил... внутри двери заглушки (4 шт. если память не изменяет) - их убираешь и видишь гайки, которые...
Спасибо огромное за информацию!!!!
 
 
Ответить
Денис
Братск
Здравствуйте, а как у вас 3-й ряд фиксируется, ведь проушины для крепления сидений закрыты ковриком?
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 497
Денис
Здравствуйте, а как у вас 3-й ряд фиксируется, ведь проушины для крепления сидений закрыты ковриком?
выделенный на фотке фрагмент убирается в сторону и ряд ставится как положено.
т.к. я им редко пользуюсь - решили сделать так, чтобы лишних "дыр" в ковре не было...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2010 в России