02 июня 2014года.
С утра раздался звонок из дружественного мне автосервиса- Левша и К, мастер Александр сообщил, что у него освободился подъёмник и он готов заняться ходовкой моего авто. Выехал немедленно. Задрали машину на подъёмнике, Александр осмотрел авто, подёргал, понюхал и продиктовал список агрегатов и узлов, требующих замены. Попутно выявлена течь датчика давления масла. Который тут же был заменён на подходящий от какого-то Субару.
Со списком я поехал на Фабричную, 12 в компанию Ниссан авто, специализирующуюся на ниссановских запчастях.
К сожалению, пыльники в наличии только с шаровыми ( по 650 руб). а мне нужны только пыльники (шаровые в порядке)-будем искать.
Так же хотел приобрести ролик натяжителя обводного ремня, но он в наличии только оригинал и стоит 2500 рэ… отойдём заменой подшипника, нужно будет найти и купить подходящий.
Завтра с утра поеду в мастерскую менять всё приобретённое добро.