Начнём пожалуй с того,что автомобиль действительно не для гонок,но он и был создан изначально как семейный автомобиль.Его плюс-это вместимость и комфорт для всех пассажиров обусловленный заводом-производителем на период сборки и выпуска,что достаточно хорошо и для сегодняшних условий эксплуатации. Владею этим авто 15 лет,брал в возрасте восьми лет,итого машине 23 года.Основная беда этого авто несомненно ремень ГРМ .Если он порвался -жди дорогой ремонт,так как погнуты клапана,разрушены гидрокомпенсаторы,а всё это складывается в круглую сумму...И не смотря на эти недостатки хочу сказать о её достоинствах! При массе почти две тонны на трассе может идти спокойно без надрыва 120-130 км в час без ущерба для двигателя. Если пришлось заночевать в дороге- спальное место для двоих во весь рост обеспечено(кресла трансформеры),хотя надо будет подумать ,что надо подложить ,что бы выровнять неровности кресел! Несомненно затруднён обгон грузовых автомобилей из-за плохой видимости,но всегда находится участок дороги ,где обгон возможен. Для обгона Вам вероятней всего прийдётся переключиться на четвёртую скорость,что бы ускориться,а уж потом на пятую .Кондиционер в салоне включается для пассажиров спереди и для пассажиров сзади отдельно друг от друга,что не мало важно.Пластиковая плита- подвеска задней части машины конечно оставляет желать лучшего...Я пробовал ездить по снегу,по грязи,по гололёду,по песку и скажу ...Ей цены нет,как автомобилю который едит при этих условиях уверенно и легко и ни где меня не подвела.Я застревал в глинистых степях и хорошо,что не сел на брюхо,вылез задним ходом подкладывая только пучки травы за полтора часа.Помочь было не кому,подложить кроме травы тоже и она вынесла меня родимая.Готов был целовать её в зад!При гололёде ,а у нас в городе много подъёмов и спусков,машина чувствует себя уверенно без зимней резины и все трудности преодолевает легко ,как будто такой родилась.Грязь всегда была и скорее всего и будет долгим участником дорожного движения на наших дорогах...Поверьте моему опыту...Если Ниссан-серена не села на брюхо,она будет ехать боком,простите меня,сраком...Но выйдет победителем !Благодаря мощной раздатке и тихоходной сильной коробке передач этот автомобиль несомненно является достаточно проходимым транспортом,а так как я рыбак и грибник мне такой" раскрой" машины очень нравится.Ели бы была возможность купить такой новый автомобиль,именно этой марки-купил бы не глядя!Теперь о том,что за время экплуатации ремонтировал...Два колёсных подшипника,ходовку передка,подшипник первичного вала коробки,мелкий ремонт выхлопной и это за 20 лет эксплуатации!!! Скажите мне,что сопоставимо со сроком эксплуатации этого авто с нашими российскими машинами!?Конечно замена колёс ,масла не входит в перечень ремонтных работ-это просто необходимость.Делай вовремя и будь уверен,что НИССАН-СЕРЕНА Вас не подведёт!Всё что я описал не относится к машинам этой марки с автоматической коробкой передач !!!!!